Сотрудники Мтс разводят пенсинерок

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на мошенничество сотрудников салона Мтс по адресу: ТЦ Трамплин, улица Ярцевская, 25а, Москва. 1.11.23 моя мама купила в этом салоне  Мобильный телефон Philips Xenium E227 Red. Сотрудники магазина впарили ей 2 симкарты, на руки выдали только одну симку. Также заставили купить страховку от Альфастрахование на телефон, под предлогом, что только так заработает симкарта. Моя мама - пожилой человек, не разбирается в технических вопросах. Очень обидно, что сотрудники разводят пожилых людей на ненужные услуги и оформляют серые симкарты на доверчивых. Я уже заблокировала 2 симкарты, оформленные на маму (на руках была только одна симка, вторую они оформили себе на мамин паспорт). Страховку от Альфастрахование оказалось расторгнуть сложнее, надо было искать их офис. Но из принципа добилась расторжения страхового договора тоже. У меня остались претензии к таким сотрудникам, они к тому же взяли 1000 за "настройки" кнопочного телефона. Я уже отправила жалобу на такое "обслуживание" в Роспотребнадзор.
Навязанные услуги может быть технически и законны, а вот серые симкарты вряд ли. Обезопасьте своих пожилых родственников, предупредите о мошенничестве или сами им покупайте телефоны!