я учусь на втором курсе, неужели я тоже так и не пойму, а какого черта я вообще сюда поступил? вокруг столько всего интересного происходит, жизнь кипит! как вкусный борщ на плите, столько возможностей открывается, иди да самовыражайся, развивайся в конце концов...так, о чем это я? ах ну да, мне нужно идти писать курсач.
в том и проблема, что это время можно было действительно потратить более ценно, найти работу, подняться по карьерной лестнице, почитать книгу, посмотреть интересный познавательный фильм, написать стих и тд. а вместо этого ты приезжаешь в универ и 80% пар тебе просто нахер не нужны, я на лекциях электронные книжки лично читаю.
Оглядываясь назад могу констатировать: я 6 лет просидел на печке, и все многочисленные курсачи, экзамены, конференции, защита бакала, военка всё ради сраного диплома, того не стоит.
Схавав два тех. образования - одно за 4 года, второе за 5 - я сделал для себя вывод, что всё это можно было освоить максимум за 4. ЧЕТЫРЕ ГОДА! Я столько всего потерял из-за такого нерационального подхожа к времени образования. Правда есть положительный момент - те самые 5 лет уходят на дружбу и беззаботную жизнь.
школьную программу можно сократить с 11классов до 9, а ВУЗах после 1,5 года общей программы за 2,5 года пройти спецуху (путём увеличения часов, шестидневка либо по 4-5 пар в день, всеравно не дадут возможности работать). Итого: к 20годам имеем готового специалиста.
А я думаю, что по сути можно было бы в 1-2 года впихнуть общие предметы, дабы человек осознал себя, а после можно было бы сделать 1 год курсов по специальности с организациями(непосредственно работа или стажировка) и все, на этом хватит, сейчас важно уметь решать задачи, а не изливать кучи теории, которые зачастую к реальным задачам не применимы.