-6

Снятие денег с карты

Предисловие : В одном приложении есть платная подписка, и каким то образом я БЕЗ СВОЕГО ВЕДОМА ЕЁ ПОДКЛЮЧИЛ, и у меня каждный день приходит смс мол, "Отказ в оплате в" таком то приложении ", ладно подумал я, и решил отвязать карту, но, мне в конце вылазит ошибка (Фото 1.), и у меня уже стоит задолженность (Фото 2.). Причём самой подписки у меня нету. Знает кто как решить?

Снятие денег с карты Помощь, Проблема, Банк, Google, Google Play, Деньги
Снятие денег с карты Помощь, Проблема, Банк, Google, Google Play, Деньги

Дубликаты не найдены

+1

Нехуй ставить всякое сомнительное говно на смарт.


Обматери их тут:

https://vk.com/plink.application

раскрыть ветку 2
-1
Сомнительное говно?
раскрыть ветку 1
+2

А, да, ошибочка. Раз оно тебя так нагнуло, то "без сомнения, говно".

0
Похоже придется перевыпускать карту. Кстати, в одноклассниках тоже привязывется карта и потом с неё идет списание без ведома владельца. Но там хоть карту отвязать можно.
Похожие посты
65

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1)

Данная история будет состоять из 3х частей, т.к. я выпустил три игры:

● Beasts Battle

● Necromancer Returns

● Magicians Legacy


В статьях будут цифры по каждой игре, сколько я вложил (потратил) и сколько заработал.


Сразу скажу, я – фанат серии Heroes of Might and Magic и King's Bounty. Играл почти во все части и аддоны, за исключением HoMM7, т.к. время идет, жизнь меняется и на игры времени не осталось.


С данной серией я познакомился в начале 2000-х с игры HoMM3 еще в школе. Потом начались студенческие годы, прогулы пар, чтобы поиграть с друзьями в героев за одним компом, где ход другого игрока длился вечность, и мы никогда не доигрывали партию)


С 2005 года я начал разрабатывать флеш игры, годы шли. И вот наступил 2013 год, я решил переиграть в HoMM 2. Меня так увлекло, хоть я раньше и проходил игру, в этот раз возникла мысль, а почему бы не сделать свою игру с пошаговыми битвами?!


В данной статье пойдет речь о первой игре Beasts Battle. Я расскажу по порядку, как она появилась на разных платформах: Web, GooglePlay, AppStore, Steam.

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Разработка flash версии


Я приступил к разработке 14.04.2013, накидал гексагональное поле как в Героях 2 и добавил 2 типа юнитов - воины и лучники. Отряды выглядели как шестиугольники с количеством войск и типом. Они перемещались по полю и сражались.


Над игрой работал исключительно в свободное от работы время в течение года. При этом игру бросал 2 раза на длительный срок. Примерно по интенсивности работы было так:

1 неделя — разработка механики боя и потом бросил на несколько месяцев

1 неделя — разработка покупки войск, окошек победы и т.п. и потом опять бросил на несколько месяцев

2,5 месяца интенсивной работы без перерыва и игра готова)


Идея была простой, сделать просто битвы как в героях и на этом всё. Без карты и захватов замков и т.п. Просто арены с заклинаниями и разными юнитами. Хотелось сделать всё по минимуму и потом уже, если игра пойдет, то развивать идею и улучшать игру в последующих частях. А-то игру можно делать до бесконечности и так никогда и не закончить, как многие начинающие любят делать. =)

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Арт


Когда сделал механику битв, то решил показать художнику и своему другу NeexGames, с которым много работал над другими играми, у него есть свои хиты (Heaven vs Hell).

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Когда ему показал свои наработки, он поделился своими спрайтами юнитов из игры, чтобы я мог прикрутить анимацию в битвы и игра становилась более гладкой и интересной (вместо статичных гексов). К моему счастью, он согласился на сотрудничество, при условии, что я полностью напишу движок игры со всеми экранами и окнами, чтобы оставалось только нарисовать арт и вставить в игру.

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Благодаря ему игра очень преобразилась, стала яркой и сочной. Он много привнес в концепцию, было решено отказаться от стереотипных рас и придумать что-то оригинальное, поэтому тематика была «животные». Но в конце всё равно появились демоны.


Очень рад, что «магазин» в игре он полностью перерисовал, не так как я это планировал. Мне пришлось заново переписывать механику всего магазина, но это только к лучшему.

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Тестирование


Отправил игру на растерзание в комьюнити флеш игр (тогда оно было активным и флеш был жив!). Было уйма замечаний и советов. И я около месяца улучшал игру. И вот что было добавлено в игру, чего вообще никак не планировал, т.к. не хотел, чтобы разработка еще больше затянулась:

— локализация на русский

— уровень сложности

— сюжет в игре (тут мне просто стало скучно, пока ждал арта, решил себя занять и подглядел в игру Kingdom Rush)

— 2 кампании вместо одной (художнику тоже было делать нечего, и он решил нарисовать по герою за расу и экран выбора)

— достижения

— туториал (ну тут конечно без него никуда, спасибо что напомнили).

Фидбеки очень помогли, и игра стала в разы лучше по порогу входа.

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Баланс


На баланс я потратил около 4-5 месяцев. И всё равно игра получилась не сбалансированная, если читать комменты. Изначально игра была сложная (ведь это Герои — хардкор), но потом делал все легче и легче, т.к. ныли. Но все равно, какие-то существа получились дешевые и сильные, а какие-то дорогие и ненужные. Сложно балансировать. Игру сотню раз проходил.


Расходы


Самое ценное из потраченных ресурсов было - это наше время. С художником мы договорились за фикс прайс после продажи игры. Музыку полностью написал бесплатно начинающий композитор, т.к ему нужно было для портфолио. И написал неплохо, в общем нам повезло. Также я заказал картинку для концовки игры за 500 рублей и локализацию на английский за 200 рублей. Это были мои первые траты на фрилансеров. Ой как не просто было расставаться с деньгами) На тот момент я зарабатывал на основной работе 12 000 рублей в месяц.


Продажа flash версии


Раньше было принято флеш игры продавать через площадку FGL, там игру оценивали модераторы и потом смотрели спонсоры, происходили торги между ними за игру, если игра конечно понравилась. Бывало, что и вообще на игру никто не обращал внимания.

Я выкладываю игру на эту площадку для продажи. И вот волнительный момент. Будут ли предложения?) К счастью в первый же день была ставка в $200 и на следующий день в $500 от другого спонсора. И на этом всё… 2 месяца тишины. Я делал рассылки спонсорам, писал админам, ругался, как так, хорошая игра, с хорошей оценкой, просмотров вообще нет! Я приложил очень много усилий, чтобы игру смотрели. Никто не отвечал, и никто не хотел покупать, кроме спонсора, который поставил $500. Всё что я мог - сделал. Спонсором была студия Armor Games. Еще на этой площадке была такая возможность, как сделать последний звонок (Last Call), оповестить всех заинтересованных, что я готов продать игру. Я написал, может возьмешь за $800, если мне ласткол не поможет и разойдемся? Он сказал, ок без проблем. Я был очень рад, что он согласился, т.к. мог с художником расплатится. В итоге ласткол и 3й спонсор ставит $1000 за эксклюзив. На что Armor Games сразу перебивает в $1200, жду пару дней и принимаю предложение.

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Релиз в Web


На сайте спонсора игра получила рейтинг в 50 баллов при запуске, я очень расстроился, если честно) Но постепенно дошла до 64 (уже нормально), 694к просмотров на сайте спонсора за месяц и 600 фаворитов (может немного, но мне очень приятно). В общем я доволен как пошла игра и спонсор тоже) Она оправдала свои надежды. Ведь игра вышла довольно простой, несмотря на все наши старания и труды. И признаюсь, что проект был мне не по зубам, еле как с ним справился.


После этого я продал еще свою игру определенной лицензии нескольким спонсорам за небольшую сумму.


Итог Flash версии игры


Игру от начала до релиза разработали вдвоем за год. Игра принесла $1710.


Разработка мобильной версии


Лето 2014 года, я получил множество комментариев с веб версии от игроков, что улучшить. Я очень горел проектом, был воодушевлен и решил портировать игру на мобилки! Для этого я решил использовать движок Corona SDK (сейчас это Solar SDK). Я хорошо владел движком и потратил 4 месяца беспрерывной работы, чтобы портировать игру на другой движок и все переписать под новый язык программирования. Движок, как и Unity, Unreal и другие - мультиплатформенный, поэтому я рассчитывал выйти в GooglePlay и AppStore.

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Что нового


Полностью изменил баланс покупки войск. Во флеш версии войска были конечные в магазине. А в мобильную версию я добавил новый параметр «лидерство» и теперь в магазине юниты бесконечные, но можно нанять ограниченное количество. Также я добавил третью кампанию за Босса, мне показалась это интересной идеей и чисто для фана, но эта кампания открывается после прохождения любой другой основной. Еще добавил режим ХотСит, когда можно выбрать любую расу и сразиться с другом на одном устройстве.


Также добавил в каждую кампанию хардкорную миссию, она даже отмечена как череп). И весь арт обновил до 720p, а было 640p.


Т.к. это мобильная игра, то после релиза последовали обновления. Были добавлены:

● новая арена

● по новому юниту на каждую расу

● новые достижения

● артефакты для героев

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Релиз мобильной версии


Где-то 2015 год. Игру я выпустил полностью бесплатной, без рекламы и донатов. Я очень хотел выпустить чистую игру, когда еще такое будет) Т.к. все хотят заработать. Да и я тоже) Но почему бесплатно и без всего остального? У меня был хитрый план - я знал, что буду делать следующую часть. Я рассчитывал, что раз игра бесплатная и без всего такого, то её будут скачивать, играть и наслаждаться. У меня будет трафик, фанаты, комьюнити, которые перейдут на другую игру в будущем.


НО! Я был наивен, т.к. без маркетинга о игре никто не узнал и всем было пофиг. Иногда ее находят до сих пор и оставляют положительные отзывы. Пишут, чтобы игру развивал, добавлял контента и так далее. Это приятно и неожиданно, т.к. для меня игра довольно простая по сравнению с тем, что вышло дальше)

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Разработка Steam версии


Наступает 2016 год, и я решаюсь выпустить игру в Steam, тогда еще был Greenight и нужно было попотеть, чтобы пройти, искать варианты, кто же лайкнет игру и так далее. Когда игру одобрили, я создал страницу в Steam. После чего я стал прикручивать API, чтобы работали лидреборды, достижения и так далее. В игре были карточки!!! Сейчас чтобы они были у новой игры, нужно чтобы игра взлетела по продажам.


Что нового

● Мультиплеер

● Графика под 1080p

● Глобальная карта перерисована


Да, я добавил кроссплатформенный мультиплеер, мне помог в этом товарищ. Можно играть со стима с тем, кто на телефоне.

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1) Beasts Battle, Gamedev, Герои меча и магии, Steam, Google Play, Appstore, Деньги, Длиннопост

Релиз Steam версии


Была у меня мысль игру выпустить также бесплатной, т.к. на мобилках она бесплатна, но меня отговорили. Сказали, что карточки бесплатным играм не дают. И тогда я поставил цену у игры в $1. После того как добавил в игру мультиплеер (да, это было обновление), я повысил цену игры до $2 - это было примерно через 4-6 месяцев после релиза.


Игра вышла 15 июня 2016 года. За 4 года с того момента игра продалась в 3341 копий ($2642).

Из них за первый год было продано 2474 копий ($1597), а за первый месяц.


826 копий ($698). Это общий доход в Steam, я не вычитаю комиссию и возвраты, налоги. То есть данные цифры можно делить на 2. Вот такая воронка.


Общий итог

В этот раз я в плюсе, если не учитывать потраченное время.


Разработка всех версий игры 14.04.2013 - 15.06.2016 (3 года)


Выпущена в Web, GooglePlay, Appstore, Steam


Доход $3031за всё время жизни игры в релизе (2014-2020)


Эта игра помогла пощупать рынок и узнать, как всё устроено от начала до конца. Она дала огромный опыт. После чего началась разработка игры Necromancer Returns…


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/487030

Показать полностью 10
15002

Служба безопасности банка

Сегодня, хожу по торговому центру, зашёл в Пятёрочку( не реклама), и тут звонок, от СБ банка, я ж опытный, постов начитался думаю щас я этих мошенников выведу на чистую воду.
СБ: добрый день Malcckador, вас беспокоит служба безопасности банка сегодня в 13:27 Вы снимали деньги в банкомате по адресу......?
Я: да( в мыслях аж охренел, следят что ли, минут 5 назад был возле банкомата, снимал наличку??)
СБ: вы забыли карточку в банкомате, если вы не далеко от банкомата, то в течении 10 минут можете её забрать, если нет то мы ее блокируем.
Я: (прокручивая свою память, заодно и сумку) да забыл.
СБ: мы пока заблокировали доступ к банкомату, если можете в течении 10 минут подойди к банкомату, то сможете забрать ее по действиям которые будут отображены на экране банкомата, если нет ,то мы ее блокируем.
Я: да сейчас подойду я не далеко.
СБ: хорошо. Всего доброго.
Пошел забрал карточку. Получается иногда они всё-таки работают.

267

Кредитная история

За всю жизнь брал четыре кредита. Самый первый давным-давно на телефон, аж 7 000 рублей. Телефон сестре на день рождения покупал. Год уже не помню, только с армии, денег нет и прочее.

Далее, другу помог. Перекредитовал. Потом всё закрыли, всё по честному, без историй о том, что друг кинул и прочее, до сих пор пиво попиваем.

Третий был под оборудование. Закрыл за три года, производство продал. Остался в плюсе.

Четвёртый был ипотечный. Закрыл досрочно за три с половиной года.

И вот узнаю, что моему товарищу дали кредит. Ээээ... Ну как бы товарищ в своё время восьми банкам должен был, там суммы не кислые были, но тут ему и кредитку и потребительский.

В общем, решил проверить дадут ли мне 500 тысяч вот прямо сейчас. Как итог, шесть банков дали отказ. Ого.

Прочитал про кредитные истории. Решил проверить. Оказывается, что кредитная история у меня плохая. Угу. Видимо это меня должно в неудобное положение поставить и мне надо срочно что-то предпринять. Ага.

А теперь самое главное. За последние 5 - 7 лет мне ни разу никто не звонил из банков и не предлагал свои уникальные предложения. И даже смс-ок не было. И знаете, меня это радует.

Ребята не связывайтесь с кредитами, живите на свои и будет Вам счастье. Ну может если только ипотека 😉

183

Гениальная мысль...

https://ria.ru/20200731/1575199943.html

Гениальная мысль... Мемы, Банк, Деньги, Вклад
Российские банки хотят получить право списывать деньги со счетов клиентов, если они не выходят на связь и обновить сведения о них невозможно, сообщил РИА Новости директор департамента финансового мониторинга банка Александр Поляков.
Как пояснили изданию в Абсолют-банке, который готовит соответствующий документ, речь идет о списании денег за ведение счета и платежей по кредитам.

По закону банки должны обновлять идентификационные данные клиентов (паспорт, наличие судебных решений и так далее) как минимум раз в год. Если информация устарела, банк обязан связаться с клиентом и до обновления данных все транзакции приостанавливаются.

В результате у тех, кто не выходит на связь, копятся штрафы и неустойки, а кредитные организации не получают причитающиеся им средства и не могут предотвратить мошенничество со "спящими счетами".
1760

Коротко о частной собственности в России: Банки поддержали списание средств с неактивных счетов россиян

Коротко о частной собственности в России: Банки поддержали списание средств с неактивных счетов россиян Деньги, Банк, Предложение, Закон, Россия, Счет, Списание средств

Банки поддерживают предложение о списании денег со счетов в случае отсутствия связи с клиентом и невозможности обновить сведения о нем, сообщили "Известия".

Это предложение "Абсолют-банка" планируется законодательно оформить в рамках "регуляторной гильотины" — улучшения нормативно-правовой базы для регулирования финансового рынка. Предложение поддерживают крупные банки, среди которых "ЮниКредит", "Зенит", Россельхозбанк, Росбанк, Промсвязьбанк и другие

https://vesti-ru.turbopages.org/s/vesti.ru/article/2435278?u...

UPD: #comment_176084823

337

Про обман системы или может кому пригодится

Надумал я как-то рефинансировать свою ипотеку и уйти от синего банка. А последним шагом необходимо было забрать закладную на жильё, типа то что квартира им уже не принадлежит. Новый банк перечислил синему деньги и я довольный иду за закладной.

Прихожу и говорю, так мол и так, нас с вами больше ничего не связывает, так что возверните-ка вы мне то, что вам по праву не принадлежит. А они мне хорошо вернем, но в течение 20 рабочих дней как указано в договоре. Тут я знатно, прих@ел, в смысле!? - говорю( а мне как раз нужно было надолго и срочно уезжать, а ждать времени вообще не было), согласно ФЗ "Об ипотеке"(даю им ссылку на нормативно-правовой акт) как только все деньги попадают к вам вы обязаны по первому моему требованию отдать мне закладную. Они - мы ничего не знаем, договор есть договор.

А ничего, - говорю, - что ваш договор ничтожен, так как противоречит законодательству РФ и т.д. и т.п.

И они как в старом меме: Идите нахер, ничего не знаем.


И решил я зайти с другой стороны, беру еще талон, попадаю к другому менеджеру и описываю свою ситуацию со срочным отъездом.

- Мы, - говорит, - можем вам помочь, но необходимо заключить с дополнительное соглашение на 5 тыс. рублей на выбор: страховка ребенка, обслуживание в какой-то конкретной поликлинике и еще что-то. Наличные не принимаем,  необходимо, чтобы данная сумма лежала на вашей синей карте.

- Хорошо, такая сумма у меня есть, я согласен, заключаем страховку на ребенка.

Они делают страховку, списывают с карты деньги и отдают мне закладную. Выхожу из здания банка, иду в соседний офис, буквально следующий подъезд, где находится страховая синего банка, и сообщаю, что хочу расторгнуть договор страхования, который мне навязали помимо моей воли и он мне на хрен не нужен. Они, такие, нет проблем -  пишите заявление, вот ручка, листок, образец заявления.

В итоге через 10 дней деньги полностью вернулись мне на карту .

783

Момент истины для фондового рынка

Незаметно мы подобрались к моменту истины: начиная со вторника начинают отчитываться все компании мира за 2 квартал 2020 года - квартал, в котором произошли невероятные события, и ВВП всех стран мира упал катастрофически. Март, апрель, май 2020 года - это время войдёт в историю как "всемирный локдаун".

Первыми, по традиции, будут отчитываться банки: JPMorgan, Wells Fargo и Citibank - во вторник, Goldman Sachs - в среду, Bank of America и Morgan Stanley - в четверг. Уже по этим отчётностям можно будет судить о состоянии американской (да и мировой) экономики в целом. Ну а я предлагаю перед началом сезона отчётности вспомнить о "большой пятёрке", о FAAMG: чем они зарабатывают, и главное - сколько они заработали в 2019 году. А в конце расскажу, что я буду делать со своими акциями технологических гигантов :)


F - Facebook

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

"Малыш"-Facebook имеет совершенно однобокий бизнес. 98,5% выручки - это реклама. Тем не менее, это просто огромная машина для производства денег "из воздуха", выручка составила 71 миллиард долларов в 2019 году, а это больше капитализации Газпрома или Сбербанка. Дивный новый мир...

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

У меня в мини-пенсионном фонде 7 акций Facebook, покупал я их методично: и в 2019, и в 2020 году. Невероятно было видеть их по 156 долларов в конце марта 2020, когда рынок нащупал дно. Ну как не купить? :) На данный момент эта покупка показывает +57%. Ещё смешнее было, когда на новостях, что гиганты типа Кока-Колы объявляют бойкот FB, потому что видите ли слишком много соцсеть позволяет свободы слова людям (так эти компании решили обыграть свое плачевное положение и необходимость резать рекламный бюджет). На 8% за день падал FB и... это была прекрасная возможность купить акции компании примерно на $30 дешевле. Что я и сделал.
7 акций стоимостью $245 каждая показывают доходность в среднем, +33%, едем дальше.

A - Apple

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

Apple поражает своими объёмами продаж: 260 млрд выручки и 55,2 млрд долл чистой прибыли. 54,7% всех продаж - конечно же, iPhone.
AirPods стали невероятно успешным продуктам, и хотя отдельно по ним цифры компания не раскрывает, аналитики предполагают, что продажи наушников достигают $10-12 млрд (это сопоставимо с годовой выручкой Новолипецкого металлургического комбината).

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

Эппл я начал покупать слишком поздно. Послушал пламенные речи одного товарища на Ютуб о том, что это ужасная компания, которая будет умирать и загнивать и проникся... не купив её акции по $170 весной 2019 и осторожно начиная покупать только к концу 2019 года.
Тем не менее, 9 акций стоимостью $383 каждая показывают доходность в среднем, +38%.

A - Amazon

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

Несмотря на огромную выручку, прибыль у Amazon достаточно скромная. Это связано с тем, что компания отдаёт все силы на захват мировых рынков в двух своих главных бизнесах - онлайн-коммерция (доля 39% в США, активно развивается в Европе и Индии) и облачные сервисы (доля 33% в мире).

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

У Амазона очень дорогие акции. Я покупал ровно год назад за $2008, и сейчас они стоят $3200. Очень долго переживал, что купил задорого, ибо после покупки она упала до $1850 и долго находилась там, но все-таки всё встало на свои места.

M - Microsoft

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

Главный конкурент Amazon на поле облачных сервисов - Microsoft - компания, не уходящая из топ-листа мировых компаний уже 20 лет. Майкрософт - это уже давно не только Windows и Office... Компания, несмотря на свою "старость" растёт в последние годы быстро и практически безоткатно...

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

Самая крупная позиция в моём мини-пенсионном фонде, любимый Майкрософт! Покупал почти каждый месяц ещё с 2018 года. Первые купленные акции уже более чем удвоились. А в сумме 17 акций, каждая из которых стоит сейчас $213 показывают +49%.

G - Google (Alphabet)

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

Google изо всех сил пытается вырваться из ситуации, в которой он на 100% будет зависеть от рекламного бизнеса. Очень выгодного, высокомаржинального рекламного бизнеса. Несмотря на то, что его сегмент "Другие ставки" генерирует всего-навсего 0,4% всей выручки, именно там эксперты видят бизнесы, которые могут "выстрелить".

Момент истины для фондового рынка Инвестиции, Apple, Google, Деньги, Экономика, Финансы, Кризис, Доллары, Длиннопост

Акции Google дорогие, могу себе позволить их 1 раз в год. Одна куплена в 2019 году, другая - в 2020 году. В общем, неплохая доходность +24,5%.

Те, кто за мной следит и подписан - уверен, с самого начал прочитав про "что я буду делать", знали ответ - да ничего не буду делать :) если подешевеют - буду докупать с большим энтузиазмом. Если будут дорожать - буду докупать с меньшим энтузиазмом. Разговоры про "пузырь в IT" меня конечно же пугают, но не останавливают. А если подумать о другом, более страшном, инфляционном сценарии, то всё встанет на свои места - тогда понятно кто и почему бежит в акции, сметая всё и по любой цене.

Жить становится всё интереснее :)

Источник инфографики: VisualCapitalist
Переводил для своего блога о выходе на пенсию в 43 года и создании своего мини-пенсионного фонда в Telegram (найти несложно, можно просто вбить в поиск @finindie).

P.S.: я конечно же не сумасшедший, инвестирующий только в IT, чего у меня только нет, это лишь малая часть портфеля. Я готов к любому развитию ситуации :)

Показать полностью 9
125

13.05.2019 - Бесплатные приложения и игры Google Play.

13.05.2019 - Бесплатные приложения и игры Google Play. Приложение на Android, Android, Google, Google Play, Халява, Длиннопост

🎮 Игры:

Empire Warriors TD Premium: Tower Defense Games (📥1M+)(25₽ => 0₽) - Вы – Фанат RPG и стратегической игры в реальном времени? Так вот, Empire Warriors TD, игра, которую вы всегда искали. В.

Ленивый Демон Pro (📥500k+)(65₽ => 0₽) - Симулятор фермы в адских декорациях.

Симулятор Фрилансера: Game Developer Edition (📥500k+)(15₽ => 0₽) - Игра-песочница, в которой вам предстоит взять на себя роль начинающего фрилансера.

Archery : Стрельба из лука (📥500k+)(59₽ => 0₽) - Симулятор фокусника с луком.

Заколдованные миры (📥100k+)(309₽ => 0₽) - Квест в стиле Myst.

SOMEDAY (📥100k+)(15₽ => 0₽) - Квест с описанием: "Он возвращался с работы. На улице было темно.".

Легенда Холмов HD (📥100k+)(15₽ => 0₽) - Хоррор-клон Outlast.

The House HD (📥100k+)(15₽ => 0₽) - Ещё один хоррор.

Beast Towers TD (📥100k+)(65₽ => 0₽) - Tower Defence в 3D.

Orbt XL (📥100k+)(59₽ => 0₽) - Оставайтесь на орбите, избегая препятствий или попадания в черную дыру.

LASERBREAK Renegades (📥50k+)(25₽ => 0₽) - Головоломки с лазером.

Dark Dungeon Survival: Lophis Fate Card Roguelike (📥50k+)(75₽ => 0₽) - Карточный рогалик (смерть == завершение игры).

Pocket World VIP: Island of Adventure (📥50k+)(149₽ => 0₽) - Кубический клон Don't Starve.

Gold Miner Vegas: Gold Rush  (📥50k+)(109₽ => 0₽) - Аркадный симулятор голддиггера.

War 1944  (📥10k+)(249₽ => 0₽) - Аркада, где вам нужно оборонятся от фашистов всеми силами.

MARK'S LIFE (📥10k+)(15₽ => 0₽) - Депрессивный квест про новую жизнь в маленьком городке.

Cat town (Tap RPG) (📥10k+)(199₽ => 0₽) - Ферма-котанов.

CATHERINE THE VAMPIRE (📥5k+)(15₽ => 0₽) - Квест с загадочным сюжетом.


🛠 Приложения:

Monkey GO Happy (📥100k+)(50₽ => 0₽) - Over 75 stages of puzzling fun to complete!Monkey GO Happy from Pencilkids is an internet sensation that has reached mil.

Speed Math 2018 - Pro (📥100k+)(65₽ => 0₽) - Математические головоломки.

Рабочие заметки (📥50k+)(199₽ => 0₽) - Заметки с диктофоном, текстами и пр.

Unit Converter Pro (📥50k+)(50₽ => 0₽) - Многофункциональный конвертер.

OnSite Checklist - Quality Safety Inspector (📥10k+)(449₽ => 0₽) - Гибкий конструктор чек-листов.

Fractions Calculator MK-1 (📥10k+)(119₽ => 0₽) - Калькулятор Дробей.

Reminder Pro (📥10k+)(99₽ => 0₽) - Минималистичная напоминалка.

PDF Convertor - PDF Reader,Editor - PRO  (📥10k+)(409₽ => 0₽) - Инструмент для работы с PDF-файлами (чтение, конвертер, редактирование).

Скаляр Про — Калькулятор, функции, график, скрипты (📥10k+)(199₽ => 0₽) - Гибкий калькулятор функций и математические скрипты.

Memory Pro  (📥5k+)(179₽ => 0₽) - Детская игра для развития памяти.



Источник: Telegram-канал.

Показать полностью
157

«Доктор Веб» обнаружил в Google Play троянца, который крадет логины и пароли пользователей «ВКонтакте»

Специалисты компании «Доктор Веб» обнаружили в каталоге Google Play нового троянца. Эта вредоносная программа, получившая имя Android.PWS.Vk.3, ворует у пользователей логины и пароли от учетных записей социальной сети «ВКонтакте».


Троянец Android.PWS.Vk.3 прячется в приложении «Музыка из ВК», которое распространяется злоумышленниками через каталог Google Play от имени разработчика MixHard. Вирусные аналитики «Доктор Веб» проинформировали компанию Google об этой вредоносной программе, однако на момент публикации данного материала Android.PWS.Vk.3 был все еще доступен для загрузки.

«Доктор Веб» обнаружил в Google Play троянца, который крадет логины и пароли пользователей «ВКонтакте» Android, Вирус, Google, Google Play, Длиннопост

Троянец представляет собой полноценный аудиоплеер, который позволяет прослушивать музыку, размещенную в социальной сети «ВКонтакте». Чтобы получить доступ к заявленному функционалу, пользователям необходимо войти в свою учетную запись, введя логин и пароль. Однако здесь владельцев мобильных устройств ждет неприятный сюрприз: вредоносное приложение втайне от них отправляет введенные данные на управляющий сервер, в результате чего злоумышленники фактически получают полный доступ к аккаунтам жертв и могут распоряжаться ими по своему усмотрению.


Специалисты компании «Доктор Веб» установили, что авторы Android.PWS.Vk.3 уже пытались продавать взломанные учетные записи на различных подпольных хакерских форумах. Кроме того, киберпреступники могут использовать украденные аккаунты и самостоятельно, например, для накрутки популярности различных групп и сообществ в сети «ВКонтакте».



Ранее вирусописатели уже распространяли этого троянца через Google Play, в частности, под именами Music for VK и Music VK (разработчик Dobrandrav), однако в настоящее время эти версии удалены из каталога. В общей сложности Android.PWS.Vk.3 успело загрузить не менее 12 000 пользователей.


Создатели троянца предположительно имеют собственную группу в социальной сети «ВКонтакте», насчитывающую более 44 600 подписчиков, в которой среди прочего всем участникам предлагается установить Android.PWS.Vk.3 на мобильные устройства.

«Доктор Веб» обнаружил в Google Play троянца, который крадет логины и пароли пользователей «ВКонтакте» Android, Вирус, Google, Google Play, Длиннопост

Кроме того, в каталоге Google Play авторы Android.PWS.Vk.3 разместили еще одно приложение-плеер, которое в настоящее время не содержит явного вредоносного функционала. Эта программа называется «Музыка и видео для ВК» и распространяется злоумышленниками от имени разработчика Gomunkul.

«Доктор Веб» обнаружил в Google Play троянца, который крадет логины и пароли пользователей «ВКонтакте» Android, Вирус, Google, Google Play, Длиннопост

Несмотря на то, что сейчас этот плеер не выполняет вредоносных действий, он может стать полноценным троянцем сразу после того, как вирусописатели изменят в нем всего лишь один параметр и выпустят соответствующее обновление программы. В результате приложение станет настойчиво предлагать пользователям установить некий плагин, необходимый для его работы, при этом стоит отметить, что сам плагин имеет тот же сертификат безопасности, что и троянец Android.PWS.Vk.3. На данный момент этот программный модуль не несет в себе какого-либо функционала, однако злоумышленники могут с легкостью обновить его и добавить в него любые функции, в том числе и вредоносные.


В настоящее время указанный плеер установило более 1 000 000 пользователей, и каждый из них рискует в любой момент стать жертвой вирусописателей. Поскольку эта программа представляет потенциальную опасность для владельцев Android-смартфонов и планшетов, она была добавлена в вирусную базу под наименованием Android.Click.123.


Источник: https://news.drweb.ru/show/?c=5&i=10009&lng=ru

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: