5973

Смена караула1

Смена караула

UPD: Дополнение к посту. #comment_161454107

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, давайте мы прекратим травлю этой женщины. Мы не видели с чего начался конфликт. На видео было прекрасно видно, что для нее это не норма поведения, человек в состоянии аффекта, такое может случится с каждым. А сидеть, трепать нервы человеку и снимать все на телефон - явно не особо благородный поступок. @admin, тебя тоже призову. Негоже устраивать травлю на человека за то что его довели до истерики

раскрыть ветку (22)
7
Приложи пожалуйста фото своего диплома, который даёт основание делать выводы о том, что для неё это не норма поведения. Я не специалист в этом вопросе и на видео вижу обычного агрессивного микроинфлюэнсера уверенного в своей безнаказанности
ещё комментарии
2

да пусть травят глядишь другим урок будет

раскрыть ветку (5)

Какой урок? На человека может свалится куча проблем, он может быть на грани истерики, а тут еще таксист ей мозги начал ебать, так что срыв может случится у каждого

раскрыть ветку (4)
1

То ,что на твою голову свалилось куча проблем - это твои ебаные проблемы.

Это не дает никакого права срываться на других людям.

Все.Точка. Нечего тут обсуждать или оправдывать.

Если ты истеричка или ты на грани срыва - Поезжай в ПНД , полечись, попей таблетки. Это все права которые ты имеешь на такой случай.

Фраза  "такой срыв может случитЬся с каждым" - лишь удобное оправдание для неуравновешенных животных которых надо на принудительно лечение отправлять за свой счет.

Взрослый человек ОБЯЗАН контролировать свои эмоции.

Особенно по отношению к незнакомым лицам.

Это животное не имеет права в истерике ударить СВОЕГО парня. Не говоря уже о том чтобы ИСТЕРИТЬ или тем более ИЗБИВАТЬ НЕЗНАКОМОГО человека.

раскрыть ветку (1)
ИЗБИВАТЬ