67

Смена фазы и нуля

Добрый день, лига электриков. Нужна Ваша помощь. Сам я не электрик, знаю только самые основные азы. Думал, что разбираюсь немного, но после данного случая, понимаю, что ничего не понимаю.
Заменил проводку в одной из комнат, вывел кабель для подключения, как отдельный модуль к щитку, не подъездному, а который в квартире. Все делал не первый раз, строго фаза на автомат, ноль на шину, земли не имеем. При монтаже отсоединил все электроприборы, т.к. я не электрик и мне так спокойней). После завершения включил все приборы, проверил розетки в комнате с новой проводкой индикатором и лампой переноской - все отлично. Отключаю автомат от этой комнаты, чтобы подтянуть контакты на новых розетках и закрыть их, но решил всё-таки проверить сначала их индикатором, да я осмотрительный и осторожный). Как вдруг обнаруживаю в каждой розетке на каждом контакте фазу. Лезу в щиток и обнаруживаю, что на нулевой шине светится фаза, а ноль я отключил автоматом, хотя перед монтажем все было правильно. Соответственно, случился обрыв нуля и фаза зациклилась, возможно это по другому называется, но я думаю всем понятно. Пол дня я ломал голову, думал, что уже окончательно уже сойду с ума.
Нашел проблему, но до сих пор не понимаю, как это связано.
Имеется холодильник современный, полностью рабочий уже несколько лет. При переворачивании вилки вверх ногам при подключении его в розетку, меняется местами фаза с нулем в щитке. Пробовал подключать холодильник от разных линий, отключая все остальные, эффект одинаковый.
Схема ввода такова:
- вводной кабель на 2 провода
- счетчик энергии
- от него 2 автомата на каждый
провод, которые впоследствии
хочу убрать и присоединить
напрямую к щитку
- и щиток с автоматами на группы
Может быть проблема в автоматах, которые стоят между счетчиком и щитком? Я обратил внимание, у них ввод подсоединен снизу, а выход сверху.
Может такой аппарат, как холодильник, влиять на смену фазы и нуля местами?
Я в замешательстве.

Лига электриков