3003

Служба вскрытия замков. Номер 6511

Занимаюсь вскрытием, заменой и установкой замков более 11 лет.

История произошла пару недель назад.
Клиентка позвонила около 8 часов утра.

- Здравствуйте, вы помогаете открывать замки?
- Здравствуйте. Какая у вас машина?
- Откуда вы знаете что машина?
- Сигнализация на заднем фоне воет довольно громко.
- А да, точно.
- Так какая у вас машина и что случилось?
- Тигуан. Я открыла машину, положила ключи, пошла ее обметать а она закрылась и орет.
- Понятно. В каком районе вы находитесь?
- *район. Это парковка Ленты.
- Вскрытие будет стоить от 3500 до 5500 в зависимости от ситуации. Без повреждений.
- А от чего зависит цена?
- От разных факторов. У вас машина закрылась на штатную сигнализацию?
- Не знаю. Наверное.
- Ну вот и я не знаю. Что бы узнать нужно смотреть на месте. Опять же от состояния замка многое зависит.
- Ну ладно. Вы когда можете подъехать?
- Минут 30-50.
- А побыстрее можно?
- Я постараюсь, но обещать не могу. Пробки.
- А у вас нет никого знакомого поближе?
- Мастера работают по всему городу, я не знаю кто сейчас и где. Да и мало у меня таких знакомых.
- Ладно. Пишите адрес.
- А вы точно дождетесь? Или кого то другого будете искать?
- Да уже никого не буду искать.
- Диктуйте адрес.
- *адрес
- Где примерно стоит машина? Там просто парковка большая.
- Примерно напротив второго входа.
- Цет и цифры номера машины?
- Белый тигуан 651.
- Хорошо. Ожидайте.

Все эти разговоры клиента про знакомых мастеров и про нехватку времени, это верный признак того что клиент будет искать кого то еще.
Потому приходится в разговоре вот так "ловить человека за язык" и договариваться о том что он точно меня дождется в оговоренный срок.

Ехать мне было не далеко, но утро и пробки свое дело делают.
На адрес я приехал минут через 40.

Подъехал к первому подъезду. Вышел из машины, прикурил сигарету.
Походил вдоль парковки, орущего тигуана нет.

Звоню клиентке. Дозвонился раза с третьего-четвертого.

- Здравствуйте, я по поводу машины. Я подъехал, но вас найти не могу.
- Здравствуйте, по поводу какой машины?
- Я замочный мастер, приехал открывать ваш тигуан ...
- А, уже не надо ...
И сбрасывает звонок.

Перезваниваю.

- Что значит "уже не надо" ? Мы с вами договаривались.
- Ну ... машина сама как то открылась. Я на работу опаздывала и уехала.
- Почему не отменили заявку?
- Я торопилась на работу.
- Понятно. Оплатите ложный вызов.
- Какой ложный вызов?
- За то что я к вам приехал а вы меня не дождались.
- А я что обязана вас ждать?!
- Да, обязаны. Мы с вами договорились.
- И что?!
- Вызов оплатите.
- До свидания.

Сброс вызова. Перезваниваю. Я в ЧС.
Отлично, бл*дь, день начинается!
Звонить с другого номера не стал. Смысла нет. Если мудак не считает себя мудаком, то ему не объяснишь что он мудак.
Так часто бывает.
Когда людям очень нужно попасть в квартиру или машину они готовы на задних лапках перед мастером плясать.
А когда у них все решается само так мастера можно и нахрен послать.

В течении дня было еще три заявки по заменам замков.

Около 20 часов звонок:

- Здравствуйте, вы помогаете открывать замки?
- Здравствуйте да. Что у вас случилось?
- Да у меня машина закрылась с ключами внутри?
- Какая у вас машина?
- Тигуан.
- В каком районе находитесь?
- *район.
- Вскрытие будет стоить от 3500 до 5500 в зависимости от ситуации. Открываю без повреждений.
- Хорошо, подъезжайте.
- Скажите точный адрес?
- *адрес.
- Ожидайте.

Подъезжаю к жилому дому. Действительно, стоит тигуан и мигает аварийкой.
Рядом хозяйка.
Вышел поздоровался. Осмотрел машину.
Ключ внутри, в сумке.

Будем открывать через замок.
Достал инструмент, вэдэшку, промыл замок и приступил к вскрытию.
В целом ничего сложного обычный ваговский замок открылся минут за пять.

Пока открывал, с хозяйкой авто произошел интересный диалог.

- А почему вы через замок открываете?
- По другому никак. Это ВАГ. И судя по всему закрыт на штатку.
- Странно, в прошлый раз мне по другому открывали.
- Дверь отжимали?
- Ну, вроде да. Мастер в салон какую то проволоку засунул и открыл.
- А ключ где был?
- На сидении.
- В том то и дело. Сейчас ключ в сумке и доступа к нему нет.
- Ну не знаю. Вообще у меня сегодня просто ужасный день.
Буквально сегодня утром у меня так же машина закрылась.
Тоже мастера вызывала. Почему она так закрывается?
- Первые морозы. Это нормальная реакция. Где то что то замерзло.
- И что делать?
- Не оставляйте ключи в машине.

В тот день я как то замотался по работе, плюс не выспался.
Потому не сразу сложил 2+2. Но во время диалога сомнения появились.

Открыл машину. Пока собирал инструменты, хозяйка подала документы.
Обошел машину что бы сверить номера.
651...

Есть у меня привычка записывать номера квартир и машин ручкой на запястье.
Адрес забиваю в 2гис а вот номера квартир и машин пишу на руке.
Поднимаю рукав.
За день надпись подстерлась, но цифры 651 читались вполне разборчиво.

В первое миг вспыхнуло желание высказать этой "автоледи" все что я о ней думаю.
А потом как то резко отпустило.
Может усталость а может я старею и уже стал как то проще относиться к подобным вещам.
Промолчал.

- Вам на карту можно перевести?
- Да, можно. Номер я продиктую.
- Диктуйте.
- *реквизиты. 5500р.
- А почему так много?
- Мы с вами так договаривались.
- Вы говорили 3500.
- Не 3500 а от 3500 до 5500.
- Ну здесь же ничего сложного небыло.
- Как это небыло? Довольно сложный замок, плюс мороз.
- Мне первый мастер за 4000 открыл.
- У каждого свои цены.
- Лучше бы его дождалась.
- А что его не вызвали?
- Он занят и сможет только часа через два.
- Наверное действительно вам было бы лучше дождаться его. Всегда лучше дождаться мастера с которым договорились))
- Оплатите услугу.
- Ну может хотя бы 4500?
- Нет. 5500.
- Ладно, но больше я к вами не обращусь.
- Дело ваше. До свидания.

В нормальной ситуации я бы взял 3500 - 4000.
Но здесь она просто оплатила мне утренний ложный вызов, свое хамство и свой пиз*ежь.
Все в рамках договоренностей.

Спросите почему она снова позвонила мне?
Все просто. Она позвонила мне на другой номер и даже на другой телефон.

**********************************************************************

Я создал собственный онлайн - курс обучения замочных мастеров.

Подробную информацию по обучению вы можете посмотреть на моем сайте
https://мастеразамков.рф/kurs-obucheniya-vskrytiyu-zamkov

По вопросам приобретения курса пишите мне в ТГ @Denis_kemerovozamki

Для пикабушников бессрочная скидка на обучение 20%

Если у вас есть вопросы по замкам и дверям, я создал группу замочных мастеров https://t.me/masterzamki

В группе вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ квалифицированного мастера. Так же можете найти контакты частного мастера в своем городе.
Мы консультируем по всем вопросам касающихся замков и дверей, кроме методов вскрытия, отмычек и тд.

Недавно я создал группу в ВК. Буду выкладывать туда видео и технические посты про ремонты замков/дверей https://vk.com/mzamki

Найти частного замочного мастера в своем городе вы можете в нашем списке мастеразамков.рф

Наш магазин премиальных замков https://мастеразамков.рф/magazin-zamkov/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяяя. Пиздец какой лютый мрак. У меня в Кемерово есть Хороший знакомый Рома. У него в городе два сертифицированых центра pandora. Занимается этим всю сознательную жизнь. При этом я ни разу от него не слышал чтобы он так дерзко общался с клиентами или пытался "подтянуть за базар". Навыки у него и его мастеров, я уверен не хуже чем у автора. Но я никогда подобного быдлячества от них не слышал. Хотя у них и запись есть, и очередь, и спонтанный приём или выезд. Мне порой так и хочется сделать контрольную закупку у автора с видеозаписью и выложить здесь. Но как то желания просто нет с таким связываться. Любой его пост это бла-бла-бла клиенты мудаки на пол страницы, а ниже реклама всей этой хуйни на те же пол страницы... Причём одна история охуенней другой...
раскрыть ветку (35)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так посты про мудаков и карму собирают больше отзывов чем про добрые заказы. Да и запоминаются сильнее.

Дело наверное в этом.

А вообще, хамства от него не увидел. Только в последней фразе про дождаться мастера.

В целом, его поведение обычного человека, который не дает ездить на себе долбоебам.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
При этом отталкивает нормальных адекватных людей своим поведением. Как тут многие отметили, какой адекватный человек отдаст за день 9500 из за такой хуйни? По идее с такой проблемой можно было вечером уже звонить автоэлектрику, а не медвежатникам.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где связь между отталкивает адекватных людей и женщиной отдавшей 9.5к?

Адекватность она для адекватных, а не для оборзевших, которые не ценят чужой труд.

Или мы тут исповедаем ударили по левой подставь правую?

Часть с медвежатниками и автоэлектриками это уже оффтоп

и не имеет отношения к истории.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор пишет с позиции вечно обиженного.
Я живу в этом же городе. Занимаюсь мебелью на заказ. Мои замеры и рисование эскизов занимают порой целые дни. При этом далеко не 100% замеров и расчётов ведут к заказу. Некоторым просто не по карману стоимость услуг. В среднем кемеровчане зарабатывают +/-2 тыр в день. А этот супер специалист плачется на многотысячном ресурсе что он потерял 40 минут и не заработал 3 тыс руб. При этом он так пытается ПРОДАВАТЬ СВОИ КУРСЫ И УСЛУГИ. Ало блядь!!! Это частный бизнес и нехуй тут ныть. У всех предпринимателей есть куча затрат. В том числе и временных. Какой нахуй ложный вызов? Он в милиции работает? Или в службе газа? Или в мчс?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты буквально пишешь что твои услуги доступны не всем кемеровчанам и тут же попрекаешь автора за высокую цену услуги))

Рынок на то и рынок, что каждый его участник ставит условие, а другой участник либо соглашается, либо отказывается. Но помимо экономической составляющей есть и морально этическая, люди друг с другом взаимодействуют не только исходя из денежных отношений. Если человек не уважает времени, сил и средств другого человека, то он мудак. И наказать мудака рублём - это вообще-то ещё по-божески. Если то была не тупая пиздень, а мужик какой-то, его и отпиздить было бы не грех

4
Автор поста оценил этот комментарий

При этом отталкивает нормальных адекватных людей своим поведением.

Каким образом я НОРМАЛЬНЫХ людей отталкиваю?


По идее с такой проблемой можно было вечером уже звонить автоэлектрику, а не медвежатникам.

Только сначала машину нужно открыть.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автоэлектрик и откроет... Или мчс
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
МЧС? Они не поедут открывать вообще, так как угрозы жизни людей в этой ситуации нет. А на электрика, открывающего закрытый ВАГ, я бы глянул, вот цирк то какой бесплатный :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как автоэлектрик её откроет, если он не имеет необходимого инструмента и навыков, особенно в случае с вагом и оставшимися внутри ключами? МЧС чем кувалдой или ломиком открывать будет? И главное им это зачем? Чтобы МЧС что-то делало чьей-то жизни и здоровью должна быть угроза и да методы там только ломающие

0
Автор поста оценил этот комментарий

Автоэлектрик и откроет...

Ну - ну... откроет

8
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем "быдлячество"?

он не нахамил, даже не предъявил за ложный вызов. просто взял оплату за вечер и за утро.

причем даже дал бесплатный хороший совет - всегда дожидаться мастера с кем договорились

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да сама история вобще мало вероятная. Такое почти не реально, на уровне статистической погрешности. А у него все рассказы такие. У меня сестра в прошлом году открывала машину с помощью мчс. Старый RAUM. Отдала 1500 руб. Приехали минут через 40-50. Открыли минут за 10. Без нравоучений и т п. Брелок сигналки перестал работать, а ключ давно потерян. Заводит похожим ключом т к секрет в замке зажигания был изъят. А за 9500 я бы форточку вынес и потом новую или с разбора поставил в самом крайнем случае. Вот её цена на тигуан...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А за 9500 я бы форточку вынес и потом новую или с разбора поставил в самом крайнем случае.

И что бы вам это дало?
Вы бы до сумки дотянулись и ключи достали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сэр, мы обсуждаем хамство в истории, а не тигуаны;).

Так-то согласен, похоже на пиздеж, но прерии пошли за то хамоват он или нет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так он прямым текстом и пишет какие все кругом мудаки. Бывают токсичные клиенты, но дело в том, что автор ПРОДАЁТ СВОЙ ПРОДУКТ! При этом подача у него такая , вроде как у Стерлигова. "Пидорасам вход воспрешён". Представляете если каждая реклама по тв такая бы была. Типа: я каждый день работаю с недалёкими пиздаболами и не обязательными распиздяями. При этом я сам охуеть какой гардемарин. Короче покупайте мои курсы за дохуя денег и пользуйтесь моими услугами за дохуя денег и не будьте мудаками.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха, с этой позиции не смотрел. Как продажник он да, ахахаха. Ноль.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он прямым текстом и пишет какие все кругом мудаки.

Приведите прямой текст.

Вы очень ограниченный человек.
Неужели вы не понимаете что подобные истории это 5-15% от всех моих заявок?
И что 80-90% моих клиентов самые обычные люди.
Просто писать про про обычные заявки и обычных клиентов не интересно.

Автор поста оценил этот комментарий

А что в этом хорошего? Кто быстрее приехал тот заказ и забрал. Есть знакомый тоже всегда выпендривается, когда слышит от заказчика что то еще к кому нибудь обратиться посчитать, говорит "ко мне тогда не обращайтесь, если еще с кем то хотите консультироваться" Собственно и не обращабтся, с его же слов по долгу без работы сидит, ну каждому свое, кому заработать побольше, кому потрудиться поменьше)

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

он на такое соревнование не подписывался


одно дело если бы она просто узнала цену у 10 мастеров и потом сделала заказ у самого дешевого.

но она именно сделала заказ у нескольких, а заплатила только одному, остальные зря прокатали бензин и потратили время.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты занимаешься предпринимательством, вот и есть у тебя расходы, не все запросы в заявки конвертируются, не все заказы выходят в плюс, надеюсь глаза не открыл)

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно.

вы путаете заказ и заявку.

представьте что эта дамочка заказала себе кухню в десяти салонах, ей сделали, а она забрала только одну.

по вашему это нормально? вы тоже расскажете девяти мебельшикам про риски?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз по этой причине кухни без предоплаты не делает никто. Слишком много затрат в мусор. Плохой пример. А вот 10 замерщиков вызвать на замену окна, а потом обратиться только к одному с лучшим предложением, не компенсирую потраченное время на замер и бенз н до клиента, нормально абсолютно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы упускаете основное отличие - с окна предприниматель получает доход в десять раз больше чем с открытия замка ( а с кухни - в сто раз), поэтому может позволить себе мотаться по пустым замерам..

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты занимаешься предпринимательством, вот и есть у тебя расходы, не все запросы в заявки конвертируются, не все заказы выходят в плюс, надеюсь глаза не открыл)

Вот мы и подошли к это крылатой фразе: "Это же бизнес! В любом бизнесе есть риски".
Только почему то вам не нравится когда эти риски вешают на вас.


Несколько лет назад у меня была новогодняя история когда я 31 декабря, около 21 часа поехал на заявку.
По телефону зарядил клиенту двойной ценник 5000р
Он согласился.

А на месте сбил ценник до 2500 с одной лишь фразой:


- Братан, это бизнес. В бизнесе так бывает
- А если бы я открыл твою дверь и запросил не 5К а 10К ?
- Не, ну это уже развод.
- Какой развод, братан? Это бизнес. Здесь и в обратную сторону бывает. По твоей логике.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

5000 (двойной ценник) то заплатил?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот он её и отметил как ненадёжно клиента

Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. Вот я и не плачусь и не пишу какие все клиенты не правильные. Я могу уверенно сказать, что если к вам приедет мебельщик и будет рассказывать какую хуйню вам понаделали предыдущие мебельщики- шлите его нахер. Сделает не лучше. Специалисты не плачутся и не самореализовываются на несостоявшихся конкурентах или не надёжных клиентах. Специалистам похер. Они заняты тольк освоей реализацией и загружены на месяцы вперёд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С хорошими специалистами штучными именно так, и клиент и 100% предоплату заплатит, и еще и попрыгать чтоб такой специалист его записал :) но это другой случай.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что в этом хорошего? Кто быстрее приехал тот заказ и забрал.

Помимо самой работы устраивать гонки с конкурентами?

когда слышит от заказчика что то еще к кому нибудь обратиться посчитать, говорит "ко мне тогда не обращайтесь, если еще с кем то хотите консультироваться"

Если я понимаю что клиент будет вызывать кого то еще, я говорю примерно так же.
"Просто так я не выезжаю. Если хотите поискать другого мастера -ищите. На таких условиях я к вам не поеду."
Это реально не выгодно играть в такую лотерейку.
Да еще и конфликты с клиентом и другим мастером на месте могут быть.


Я не против того что человек вызывает двух и более мастеров сразу ( это конечно мудачество, но не суть). Я за то что бы этот же клиент предупреждал об этом.
Готов поспорить что при таких вводных к нему никто не приедет.
Ну или приедет через несколько часов, по остаточному принципу, когда просто будет мимо проезжать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все верно с точки зрения мастера, просто в рынке таких услуг другая ситуация сложилась

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте мягкое с горячим.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чем путаница?

3
Автор поста оценил этот комментарий

При этом я ни разу от него не слышал чтобы он так дерзко общался с клиентами или пытался "подтянуть за базар".

А где вы это увидели в тексте поста?


Мне порой так и хочется сделать контрольную закупку у автора с видеозаписью и выложить здесь.

Без проблем. Сделайте.

Любой его пост это бла-бла-бла клиенты мудаки на пол страницы, а ниже реклама всей этой хуйни на те же пол страницы... Причём одна история охуенней другой...

Зачем вы это читаете если все посты такие? Нормальный человек прочитает два -три поста и поймет что ему это не интересно.
Вы мне мушей и кактусы напоминаете.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества