Дубликаты не найдены

Отредактировал LactariuS 1 год назад
+1

Dva

раскрыть ветку 3
+1
D.VA
раскрыть ветку 2
+1

Нёрф зис

раскрыть ветку 1
Похожие посты
126

Нарисовала подружку с её детками)

Всем привет!
Я самоучка. Хочу делиться с вами забавными и не очень рисунками.
Хоть за окном уже совсем скоро зима, у подружки в комнате круглогодичное лето)

Нарисовала подружку с её детками) Рисунок, Цифровой рисунок, Цветы, Зелень, Горшки, Начало, Рисование, Первый пост

Ровно 5 месяцев назад подружка попросила нарисовать её с растениями.
5 месяцев, Карл!
За это время с картинкой я, наверное,  прошла все 5 ступеней принятия себя творческим человеком:

Месяц 1. "Отрицание"
Я никогда не смогу это нарисовать. Всё, что у меня есть — это 5 классов ИЗО в школе, ноутбук, планшет и близкие, которые меня поддерживают..

Месяц 2. "Гнев"
Не хочу "художку", не хочу тратить 5 лет на горшки и гипсовые головы. Хочу сразу рисовать мультивселенные в деталях. 
Я ненавижу себя жалеть, но это у меня получается лучше, чем рисовать. Поэтому продолжу.

Месяц 3. "Торг"
Можно я просто посмотрю картинки на Пинтересте и сразу смогу нарисовать все, что захочу?

Месяц 4. "Депрессия"
В чем смысл всего этого?.. Людям интересны только истории успеха. Успешных людей единицы. Мне никогда не быть среди них. Я всегда буду где-то в начале. Ведь время бежит, а я иду слишком медленно.

Месяц 5. Принятие"
Да, сейчас мой уровень слабенький. Но с каждым 10-ым, 100-ым рисунком я буду видеть, что становлюсь лучше. Это только начало. Главное не останавливаться.

Да и смысл есть. Просто у каждого он свой.
Мой смысл - это теплые улыбки и смех людей вокруг меня.

Так что буду рада вашим улыбкам и конструктивной критике.

Что скажите? В чем ваш смысл? 😊

https://www.instagram.com/verony_art/

Показать полностью
32

Inktober 2020. Часть 3

И вновь пять инктябрьских работ.

Inktober 2020. Часть 3 Inktober, 2020, Тушь, Цифровой рисунок, Арт, Печаль, Грусть, Рисунок, Плохой год, Длиннопост

День 11 - отвратительно.