Автолевл в ведьмаке - зло и тупость. Отключил после первого прохождения. Стая волков становится опасней Имлериха, а крысы вообще убивают без шансов.
Крысы о-о-о, эти крысы, особенно в последнем квесте Трисс. Тот случай когда ведьмак визжал как сучка, забирался на лестницу и лихорадочно закидывал крыс бомбами.
И не помогало, кстати) Все бомбы на этих паскуд истратил - и хоть бы что. И на игни им было чхать. А сами они с одного укуса выносят. Пришлось отрубать и потом с удара выносить всех.
квен+ледяная бомба+вихрь. повторить. повторить. оставшихся трёх смог как-то добить.
а ещё кстати с автолевелингом очень карает джин, не знаю почему.
Ледяную вот кстати не пробовал. Мб и сработало бы.
Джинн, да. Тоже выносил с трёх ударов. Первый удар сбивает квен, второй удар сбивает хп до 0, потом врубается бессмертие и хп восстанавливается, третий удар убивает. И за это время ему максимум можно было сбить 25% хп, швыряясь бомбами и знаками, постоянно находясь на подхиле и отбегая за столбик.
Тот момент, когда приходится отказываться от своих принципов и понижать уровень сложности на 1 (хотя, наверное, стоило убрать подстраивание уровня под твой). Осадочек неприятный был, что, мол, не по хардкору всё.
Я не понижал, а просто убрал левелинг на один квест. В конце концов это "вина" игры, а не кривые руки игрока.
Не знаю, играю в НГ+ с автолевелом. Никаких проблем, в принципе, нет. Дошел сейчас до Скелиге. Ни броню, ни мечи не менял с начала игры (гроссмейстерский кота, какой-то крафтовый стальной меч и "Арондит"). Раскачка - быстрые удары мечом + алхимия.
Быстрые удары+лёгкий доспех+ алхимка, и качаешь квен с отражалкой. И игра на любом уровне сложности ничего из себя представлять вообще не будет, если врубить автолевелинг.
Да игра в плане боёвки вообще простая. Если вовремя уворачиваться, можно вообще ничего не качать, ну кроме жизни может, чтобы хп побольше было.
А после уровня 30 вообще забиваешь на боёвку. Пришел - напинал - ушел. На любом уровне сложности.
Жиза, прочитал скиллы, броню и тд, и выбрал быстрые удары с алхимкой и квеном, пару раз ток бывало что умирал, из за рук. А так под замедлением времени (элексир) и тд, вообще бессмертным себя чувствовал.
Когда ввели эту настройку, заканчивал второе прохождение уже и проходить еще раз с новой опцией уже сил не было. Но сама идея показалась правильной, поскольку до этого были моменты, когда большие и страшные боссы уничтожались парой ударов (Ледяной великан, последние два Чемпиона по кулачному бою). Печально слышать, что результат такой неудачный.
я не понял, опаснее при включенном или отключенным? что и чей левел он вообще автоматизирует?
При включенном автолвл уровень противников подгоняется под уровень персонаже (при условии, что уровень противников изначально ниже). Поэтому столкнувшись на 15 уровне со стаей крыс, которые изначально 1 лвл, но игра их прокачала до 15, у ведьмака практически нет шансов их победить, так как каждая крыса сносит практически все хп, а их стая. Таким образом, мелкие твари, типа крыс, собак и утопцев становятся большей головной болью, чем финальные боссы игры.
Ага, конечно. Помню как в Обле я качал скрытность в подземелье (ну классически, найти место где враг стоит на месте, упереться лицом в стену и включить автобег) прокачал кучу уровней, выхожу, а там бандит.. в стеклянных доспехах.
И я смотрю на него и думаю - чувак, эти доспехи стоят больше 12 тысяч септимов. Продай их в любом городе, купи дом и живи себе счастливо, а ты меня тут железным кинжалом пытаешься убить.
Лечение, кузнечное дело, кому оно надо? Скрытность на 100 и урон кинжалом в спину х15 и всё. Можно алхимию чутка прокачать чтобы зелья невидимости делать
Геймплей через лук и скрытность, на самом деле, не самый разнообразный. Ползаешь на кортанах и лишаешь всех выбора в известной загадке про глаз. Иногда, ради прикола, если удалось подобраться близко, достаешь кинжал. К сожалению, драконов и разного рода боссов скрытно не убьёшь, и это может сказаться. Порой веселее прокачаться в тяжелую броную и взять два топора или две булавы
А боссы - проблемы только с теми, чье появление завязано на явное присутствие перса. И то можно постараться отбежать и вернуться в режим скрытности. Самая жесть у меня вышла с Кросисом, потому что я на него случайно напоролась. Ну зато и маску как нашла, так и ношу, реально полезная.
При всех проблемах, возможных при прохождении стелс+лук, я вряд ли скоро на что-то этот стиль поменяю, потому что как же это приятно - осторожно всех класть. Глупо, в общем-то, потому что "Наверное это просто ветер" - совсем по-идиотски звучит. И тем не менее )) Скучаю за нормальной стрельбой в ESO. Понимаю, что механика там другая, но... Никакого удовольствия от стрельбы, когда можно просто отвернуться в другую сторону и кнопку зажать :(
я в дарк соулс не играла, но если я правильно ситуацию понимаю, то превратить скайрим в них - практически невозможно. Не говоря уже о стиле лучник+стелс, который является почти что читом. Как можно, облегчая для себя игру, превратить ее в очень сложную?
Ну или я не врубилась XD
Там что-то вроде "принял" или "получил стрелу в колено", а "прострелили" это трудности перевода.
на самом деле в скандинавских странах не "прострелили колено", а "стрела в колене" означает женатика. так что от способа попадания стрелы в колено ничего не зависит.
Я понял. Стражник жалуется герою что был приключенцем но теперь он женат и о приключениях пришлось забыть.
Раз пошла такая пьянка, до кучи качаем зачаровалку, кузню и алхимичку до 100, максимально зачаровываем бижу и всё, что можно из шмота - комплект на кузню, комплект на алхимичку, делаем зелья кузнеца и зачарователя с помощью комплекта алхимички, точим ножи с зельем кузни, зачаровываем с зельем зачаровалки на 2 разных дамага стихиями. Дамаг получается такой, что никакого багоюза с разгоном зелий до миллионов процентов не нужен )
x30 если взять шмот из темного братства (перчатки, 3 версии вроде), +ещё перк из одноручки на 25% бонус к атакам с двух одноручек.
И кстати у меня в Обле был то ли баг то ли фича, что задержка сна не помогала. Тоесть если я качнул на 5 основные статы и написало, что типа пора спать, то качать второстепенные навыки было уже бесполезно. Что успел то и съел. Поэтому на старте в основные статы брал какой-то мусор, который вообще не использую =(
а ещё можно прокачать скрытность и кинжалы и делать в лицо комбо контрол левая кнопка мыши.
ни разу не видел непися способного на такое.
Я играю с автолевелингом, только пришел в Велен. Почти любой удар противника одного со мной уровня - летал. Про противников с черепами вообще молчу.
В других играх да, но имхо, в Ведьмаке сделали всё отлично. То, что пропустив мощный удар ты подыхаешь логично и я всегда этого жаждал в играх. При этом и тебе самому не надо пол часа колупать противника, за исключением каких-то очень мощных монстров. Например вчера сделал квест Пропавший брат, где в пещере жук на 30 лвл выше меня(я 55, он 85). Мне понадобилось лишь три серии ударов, чтобы он сдох.
В общем суть в том, что теперь нужно следить за защитой. Уклоняться, блочить и не лезть на рожон.
Лично моё мнение, в ситуациях, когда ты спамя кнопку кладешь врагов паками, при этом сам являясь едва ли не бессмертным, теряется интерес.
И если с грифонами всякими понятно, то с людьми - нет. Вот единственная претензия - это когда на локации твоего уровня есть одна точка с врагом намного сильнее. Типа, чтобы был повод вернуться.
Ну не знаю, может мы в разных билдах играем? Ибо для меня лишь одна проблема в игре - перестать фейсроллить и начать уклоняться тогда всё становится заебись и проблем с живучестью не имеется. С уроном тоже всё норм. Про чудовищ вообще молчу, настаканный Арондит за удар сносит 20к+
Проблема не в том, что получил удар и сдох, а в том, что ведьмак - убийца чудовищ, мутант и лучший клинок Севера, не может убить обоссанца в рубашке и с палкой. В книге мастерство ведьмака таково, что он сильную банду нашинковал в минуту.
Вообще, ведьмак 3 очень противоречивая игра. Гениально прописанный характер персонажей, отличный сюжет соседствуют с какими-то откровенно тупыми недоработками, типа невозможности в бою забраться на уступ (Геральт тупо кувыркается), неадекватного автолевелинга и неадекватной скорости прокачки относительно взятых квестов.
P.S. Не придирки ради, действительно интересно где)
слился парочке здоровяков в пещере, но порубал две суперублюдочные химеры.
Из более раннего - порубал дохуя крутую банду убийц, но несколько раз сливался хрен пойми кому (точно уже не вспомню, но как минимум была какая-то херня, связанная с амулетом иллюзий и пещерами, где его кто-то в плен взял, один раз его обычные бандюганы отмудохали. Ну и конец зашкварный шопесдец - Регис, значит, Вилли слился, а Геральт благодаря иллюзии заовнил. Плюс гибель от вил.)
залезть на уступ еще ладно, а вот не открыть сундук с добром во время боя и быстренько сыбать - это да, плохо
ну это сделано специально, иначе можно было бы на 1лвле все "неизвестные места" зачистить за час максимум, а это уже не интересно.
не может убить обоссанца в рубашке и с палкойНе сталкивался с подобным.
что он сильную банду нашинковал в минуту.
А это случается периодически.
типа невозможности в бою забраться на уступ
Вот тут согласен.
неадекватного автолевелинга
Лишь два места за всю игру и дополнения крысы по квесту со спасением магов и Джинн на Скелиге.
неадекватной скорости прокачки относительно взятых квестов
Это наоборот адекватное решение для любителей проходить только сюжет без сайд квестов.
Это наоборот адекватное решение для любителей проходить только сюжет без сайд квестов.В чем адекватность такого решения? Хочешь пройти сюжет - проходи. Это и так доступно. Но если решил сначала пройти сюжетку, а потом квесты - то здесь будет облом. За одну битву в Каэр-Морхене дают 3 уровня. За сюжетку в Туссенте я получил 10 уровней, что сделало прохождение сайд квестов бессмысленным, так как они расчитаны на 35-40, а я уже 50+
Лишь два места за всю игру и дополнения крысы по квесту со спасением магов и Джинн на Скелиге.Во-первых, этого достаточно. Крысы у Кейры тоже лупят не по детски. Это косяк и тут двух мнений быть не может. Во-вторых, стаи волков, собак и прочей мелочи превращаются в большую проблему. Понятно, что их убиваешь, но по времени и ресурсам эти бои превышают затраты на мини боссов и даже боссов игры. Сравни, без автолевла волк после 20 уровня ложится с одного удара. С автолвл - 5-6-8.
Не сталкивался с подобным.
При автолевеле - сплошь и рядом. Все твоего уровня или старше, у всех тонна хп и повышенный урон. Вместо двух смертельных ударов (по логике вещей) идет выбивание дерьма из каждого. При этом сам ложишься с двух-трех плюх, да.
В чем адекватность такого решения?
В том, что человеку не надо проходить нелюбимый элемент геймплея для прохождения сюжета на актуальном уровне.
Но если решил сначала пройти сюжетку, а потом квесты - то здесь будет облом.
Не будет, есть автолвл.
Крысы у Кейры тоже лупят не по детски. Это косяк и тут двух мнений быть не может.
Забыл. Согласен. В крысами в принципе косяк, ибо нет вариантов борьбы с ними.
Стаи собак/волков конечно проблема, но не так, чтобы прям косяк игры.
Вместо двух смертельных ударов (по логике вещей) идет выбивание дерьма из каждого. При этом сам ложишься с двух-трех плюх, да.
В том то и прикол, что пока мне не требуется плясать вокруг рядового противника подобная система меня полностью устраивает. Я пропустил пару ударов - труп. Враг пропустил пару ударов - труп. Всё отлично.
может у вас раскачка не правильная ?
Я видел несколько билдов, в том числе ведьмак-химик который танкует весь дамаг довольно бодро, при этом бьёт в ответ достаточно сильно.
там же в Новой игре+ новые сеты порвышенного лвл, и гроссмейстерский доспех из новой игры + как раз под 70 лвл?
Так ты же сказал, что они красивые и нравятся тебе. Значит выполняют.
А хочешь нормального уровня защиты - собирай новые.



Cynic Mansion
1.8K постов20.8K подписчиков
Правила сообщества
НОВОЕ ВНИМАНИЕ! По еще более многочисленным просьбам, при добавлении поста в сообщество готовьтесь к гневу публики, если в комментариях не будет бонуса.
ВНИМАНИЕ! По многочисленным просьбам при добавлении фанарты/комикса с косарями обязательно ставьте в теги "Косари"