3051

Скайримовское

Скайримовское

Бонус в комментариях, драконорождённые.

Cynic Mansion

1.8K постов20.8K подписчиков

Правила сообщества

НОВОЕ ВНИМАНИЕ! По еще более многочисленным просьбам, при добавлении поста в сообщество готовьтесь к гневу публики, если в комментариях не будет бонуса.

ВНИМАНИЕ! По многочисленным просьбам при добавлении фанарты/комикса с косарями обязательно ставьте в теги "Косари"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
206
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (103)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Автолевл в ведьмаке - зло и тупость. Отключил после первого прохождения. Стая волков становится опасней Имлериха, а крысы вообще убивают без шансов.

раскрыть ветку (18)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Крысы о-о-о, эти крысы, особенно в последнем квесте Трисс. Тот случай когда ведьмак визжал как сучка, забирался на лестницу и лихорадочно закидывал крыс бомбами.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не помогало, кстати) Все бомбы на этих паскуд истратил - и хоть бы что. И на игни им было чхать. А сами они с одного укуса выносят. Пришлось отрубать и потом с удара выносить всех.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

квен+ледяная бомба+вихрь. повторить. повторить. оставшихся трёх смог как-то добить.


а ещё кстати с автолевелингом очень карает джин, не знаю почему.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ледяную вот кстати не пробовал. Мб и сработало бы.


Джинн, да. Тоже выносил с трёх ударов. Первый удар сбивает квен, второй удар сбивает хп до 0, потом врубается бессмертие и хп восстанавливается, третий удар убивает. И за это время ему максимум можно было сбить 25% хп, швыряясь бомбами и знаками, постоянно находясь на подхиле и отбегая за столбик.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Джин из квеста с Йен, убивает с одной тычки.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это глюк автолевелинга, а не сложность игры как таковой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тот момент, когда приходится отказываться от своих принципов и понижать уровень сложности на 1 (хотя, наверное, стоило убрать подстраивание уровня под твой). Осадочек неприятный был, что, мол, не по хардкору всё.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понижал, а просто убрал левелинг на один квест. В конце концов это "вина" игры, а не кривые руки игрока.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, играю в НГ+ с автолевелом. Никаких проблем, в принципе, нет. Дошел сейчас до Скелиге. Ни броню, ни мечи не менял с начала игры (гроссмейстерский кота, какой-то крафтовый стальной меч и "Арондит"). Раскачка - быстрые удары мечом + алхимия.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрые удары+лёгкий доспех+ алхимка, и качаешь квен с отражалкой. И игра на любом уровне сложности ничего из себя представлять вообще не будет, если врубить автолевелинг.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
:( вот у меня какая то чуйка на имбовые билды... Я то думал чё так легко все проходится :С
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да игра в плане боёвки вообще простая. Если вовремя уворачиваться, можно вообще ничего не качать, ну кроме жизни может, чтобы хп побольше было.

А после уровня 30 вообще забиваешь на боёвку. Пришел - напинал - ушел. На любом уровне сложности.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза, прочитал скиллы, броню и тд, и выбрал быстрые удары с алхимкой и квеном, пару раз ток бывало что умирал, из за рук. А так под замедлением времени (элексир) и тд, вообще бессмертным себя чувствовал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как отключить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В настройках игры.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ввели эту настройку, заканчивал второе прохождение уже и проходить еще раз с новой опцией уже сил не было. Но сама идея показалась правильной, поскольку до этого были моменты, когда большие и страшные боссы уничтожались парой ударов (Ледяной великан, последние два Чемпиона по кулачному бою). Печально слышать, что результат такой неудачный.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я не понял, опаснее при включенном или отключенным? что и чей левел он вообще автоматизирует?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При включенном автолвл уровень противников подгоняется под уровень персонаже (при условии, что уровень противников изначально ниже). Поэтому столкнувшись на 15 уровне со стаей крыс, которые изначально 1 лвл, но игра их прокачала до 15, у ведьмака практически нет шансов их победить, так как каждая крыса сносит практически все хп, а их стая. Таким образом, мелкие твари, типа крыс, собак и утопцев становятся большей головной болью, чем финальные боссы игры.

171
Автор поста оценил этот комментарий

Или в Скайриме выковать сет брони, а потом найти такой же на бандите.

раскрыть ветку (45)
101
Автор поста оценил этот комментарий
В скайриме такого, кстати, нет. Там относительно адекватный автолевелинг. Было в обливионе.
раскрыть ветку (42)
126
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно. Помню как в Обле я качал скрытность в подземелье (ну классически, найти место где враг стоит на месте, упереться лицом в стену и включить автобег) прокачал кучу уровней, выхожу, а там бандит.. в стеклянных доспехах.
И я смотрю на него и думаю - чувак, эти доспехи стоят больше 12 тысяч септимов. Продай их в любом городе, купи дом и живи себе счастливо, а ты меня тут железным кинжалом пытаешься убить.

230
Автор поста оценил этот комментарий
Что то вспомнилось:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (37)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Лечение, кузнечное дело, кому оно надо? Скрытность на 100 и урон кинжалом в спину х15 и всё. Можно алхимию чутка прокачать чтобы зелья невидимости делать

раскрыть ветку (28)
61
Автор поста оценил этот комментарий

или скрытность, лук в зубы и вперед, по дороге приключений!

раскрыть ветку (14)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Вот откуда берутся невидимые ниндзя, что режут лук возле меня в трагические моменты.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что это скайрим, они его не режут, они его жрут, чтоб хп восстановить)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Геймплей через лук и скрытность, на самом деле, не самый разнообразный. Ползаешь на кортанах и лишаешь всех выбора в известной загадке про глаз. Иногда, ради прикола, если удалось подобраться близко, достаешь кинжал. К сожалению, драконов и разного рода боссов скрытно не убьёшь, и это может сказаться. Порой веселее прокачаться в тяжелую броную и взять два топора или две булавы

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Для драконов и боссов есть зелья )) К тому же, дракона, если на стене, вполне можно застать и отдыхающим, так сказать. С моей идиотской привычкой не ходить по дорогам я не раз заходила к ним в тыл, и иногда даже сверху. С одного выстрела не убьешь, конечно, но урона можно нанести немало.

А боссы - проблемы только с теми, чье появление завязано на явное присутствие перса. И то можно постараться отбежать и вернуться в режим скрытности. Самая жесть у меня вышла с Кросисом, потому что я на него случайно напоролась. Ну зато и маску как нашла, так и ношу, реально полезная.

При всех проблемах, возможных при прохождении стелс+лук, я вряд ли скоро на что-то этот стиль поменяю, потому что как же это приятно - осторожно всех класть. Глупо, в общем-то, потому что "Наверное это просто ветер" - совсем по-идиотски звучит. И тем не менее )) Скучаю за нормальной стрельбой в ESO. Понимаю, что механика там другая, но... Никакого удовольствия от стрельбы, когда можно просто отвернуться в другую сторону и кнопку зажать :(

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так нехитрым способом скайрим можно превратить в дарк соулс, но зачем?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я в дарк соулс не играла, но если я правильно ситуацию понимаю, то превратить скайрим в них - практически невозможно. Не говоря уже о стиле лучник+стелс, который является почти что читом. Как можно, облегчая для себя игру, превратить ее в очень сложную?

Ну или я не врубилась XD

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда боссы из-за слишком большого уровня стелся тебя теряют. Я так морокеи убил: спрятался и расстрелял его и двух магов
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится, финальный перк скрытности позволял на секунду исчезнуть. Я перед драконами приседал 1-4 раза, одновременно ударяя кинжалом, игра засчитывала это за скрытое убийство.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Когда-то и меня вела дорога приключений... А потом мне прострелили колено."
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В скандинавских странах метафора "прострелили колено" означает заключение брака.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там что-то вроде "принял" или "получил стрелу в колено", а "прострелили" это трудности перевода.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле в скандинавских странах не "прострелили колено", а "стрела в колене" означает женатика. так что от способа попадания стрелы в колено ничего не зависит.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял. Стражник жалуется герою что был приключенцем но теперь он женат и о приключениях пришлось забыть.

4
Автор поста оценил этот комментарий
До первого простреленного колена
12
Автор поста оценил этот комментарий
Два кинжала же, х30
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И всё это ещё х2 от перчаток теней )

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и ярость берсерка тогда на х120
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Раз пошла такая пьянка, до кучи качаем зачаровалку, кузню и алхимичку до 100, максимально зачаровываем бижу и всё, что можно из шмота - комплект на кузню, комплект на алхимичку, делаем зелья кузнеца и зачарователя с помощью комплекта алхимички, точим ножи с зельем кузни, зачаровываем с зельем зачаровалки на 2 разных дамага стихиями. Дамаг получается такой, что никакого багоюза с разгоном зелий до миллионов процентов не нужен )

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

слишком сложно, похожу в имперских 1го уровня ))

0
Автор поста оценил этот комментарий
2 кинжала стакаются чтоли? Оо
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда долго жмешь там двойной удар с двух рук и каждый из них наносит х12357815 урона при скрытном нападении.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

x30 если взять шмот из темного братства (перчатки, 3 версии вроде), +ещё перк из одноручки на 25% бонус к атакам с двух одноручек.

3
Автор поста оценил этот комментарий

скрытность на 100 в скайриме позволяла и в фейс такое делать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Алхимию и зачарование и ты всесилен
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Без кузнечки не то

0
Автор поста оценил этот комментарий
Для среднего уровня сложности пойдёт. Но так не интересно. Тем более ассасинов проще всего играть на легендарном уровне сложности
0
Автор поста оценил этот комментарий

еще перчатки темного братства = x15*2 = x30

а если кинжала два, то можно ваншотнуть дракона

ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий

я чёт малёха прихерел когда на главаре бандитов даэдрические шмотки увидел

раскрыть ветку (1)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Принц даэдра под прикрытием
13
Автор поста оценил этот комментарий

адекватный автолевелинг. ахахаха.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот нет, в скайриме ты можешь заточить броню и оружие, а вот НПЦ в силу необъяснимых причин не обладают столь сильным колдунством.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё можно прокачать скрытность и кинжалы и делать в лицо комбо контрол левая кнопка мыши.

ни разу не видел непися способного на такое.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так 70 лвл это новая игра+, а она для того и введена, чтобы приносить страдания.
раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Бред она приносит.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот легче было проходить на том же уровне сложности.

раскрыть ветку (29)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нг+ всегда проще в любой игре, по крайней мере до второй половины. Уровни ты знаешь, фулпрокачка со старта.
раскрыть ветку (28)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я играю с автолевелингом, только пришел в Велен. Почти любой удар противника одного со мной уровня - летал. Про противников с черепами вообще молчу.

раскрыть ветку (27)
30
Автор поста оценил этот комментарий
И это пиздец тупо. Всегда бесит, когда ты типа суперкрутой чувак, спаситель мира, вооружённый мощнейшими артефактами и закованный в непробиваемую броню, а тебе надо ковырять ссаного солдата десяток ударов, а то и несколько десятков, когда ему на тебя одного хватит. Увеличение сложности только за счёт хп и урона противников - самый простой и самый тупой способ. Увеличение количества противников и то лучше.
раскрыть ветку (24)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В других играх да, но имхо, в Ведьмаке сделали всё отлично. То, что пропустив мощный удар ты подыхаешь логично и я всегда этого жаждал в играх. При этом и тебе самому не надо пол часа колупать противника, за исключением каких-то очень мощных монстров. Например вчера сделал квест Пропавший брат, где в пещере жук на 30 лвл выше меня(я 55, он 85). Мне понадобилось лишь три серии ударов, чтобы он сдох.

В общем суть в том, что теперь нужно следить за защитой. Уклоняться, блочить и не лезть на рожон.

Лично моё мнение, в ситуациях, когда ты спамя кнопку кладешь врагов паками, при этом сам являясь едва ли не бессмертным, теряется интерес.

раскрыть ветку (23)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Эммммм... Таки нет. Как раз в Ведьмаке приходится постоянно трахаться с противниками, которые чуть выше тебя уровнем, а "черепки" тебя вообще разделать могут после получаса прыжков вокруг на максимальной сложности.
И если с грифонами всякими понятно, то с людьми - нет. Вот единственная претензия - это когда на локации твоего уровня есть одна точка с врагом намного сильнее. Типа, чтобы был повод вернуться.
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, может мы в разных билдах играем? Ибо для меня лишь одна проблема в игре - перестать фейсроллить и начать уклоняться тогда всё становится заебись и проблем с живучестью не имеется. С уроном тоже всё норм. Про чудовищ вообще молчу, настаканный Арондит за удар сносит 20к+

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это какие такие перки?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью вкачанные мощные удары, бонус за легкий сет, мутация "Эйфория" и красные мутагены в трех ячейках.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё на 20 уровне. Хз, может с 40+ всё иначе.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в том, что получил удар и сдох, а в том, что ведьмак - убийца чудовищ, мутант и лучший клинок Севера, не может убить обоссанца в рубашке и с палкой. В книге мастерство ведьмака таково, что он сильную банду нашинковал в минуту.
Вообще, ведьмак 3 очень противоречивая игра. Гениально прописанный характер персонажей, отличный сюжет соседствуют с какими-то откровенно тупыми недоработками, типа невозможности в бою забраться на уступ (Геральт тупо кувыркается), неадекватного автолевелинга и неадекватной скорости прокачки относительно взятых квестов.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В книге мастерство Геры довольно непостоянное и противоречивое, на мой взгляд.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно перечитывал. Где именно? Практически всех он шинковал очень даже. Только после палки Вильгефорца стал очень непостоянным, но там логично ж. Больше напрягает сам Вильгефорц. Вот он мутный совсем. Молодой убермаг, который еще в скорости и реакции не проигрывает ведьмаку.
P.S. Не придирки ради, действительно интересно где)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На примере Сезона Гроз:
слился парочке здоровяков в пещере, но порубал две суперублюдочные химеры.
Из более раннего - порубал дохуя крутую банду убийц, но несколько раз сливался хрен пойми кому (точно уже не вспомню, но как минимум была какая-то херня, связанная с амулетом иллюзий и пещерами, где его кто-то в плен взял, один раз его обычные бандюганы отмудохали. Ну и конец зашкварный шопесдец - Регис, значит, Вилли слился, а Геральт благодаря иллюзии заовнил. Плюс гибель от вил.)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня во втором это бесило люто. Потом включил бессмертие и просто бежал по сюжету. Сюжет интересгый. Драки задолбали
0
Автор поста оценил этот комментарий

залезть на уступ еще ладно, а вот не открыть сундук с добром во время боя и быстренько сыбать - это да, плохо

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну это сделано специально, иначе можно было бы на 1лвле все "неизвестные места" зачистить за час максимум, а это уже не интересно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тоже верно

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не может убить обоссанца в рубашке и с палкой
Не сталкивался с подобным.

что он сильную банду нашинковал в минуту.

А это случается периодически.

типа невозможности в бою забраться на уступ

Вот тут согласен.

неадекватного автолевелинга

Лишь два места за всю игру и дополнения крысы по квесту со спасением магов и Джинн на Скелиге.

неадекватной скорости прокачки относительно взятых квестов

Это наоборот адекватное решение для любителей проходить только сюжет без сайд квестов.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это наоборот адекватное решение для любителей проходить только сюжет без сайд квестов.
В чем адекватность такого решения? Хочешь пройти сюжет - проходи. Это и так доступно. Но если решил сначала пройти сюжетку, а потом квесты - то здесь будет облом. За одну битву в Каэр-Морхене дают 3 уровня. За сюжетку в Туссенте я получил 10 уровней, что сделало прохождение сайд квестов бессмысленным, так как они расчитаны на 35-40, а я уже 50+
Лишь два места за всю игру и дополнения крысы по квесту со спасением магов и Джинн на Скелиге.
Во-первых, этого достаточно. Крысы у Кейры тоже лупят не по детски. Это косяк и тут двух мнений быть не может. Во-вторых, стаи волков, собак и прочей мелочи превращаются в большую проблему. Понятно, что их убиваешь, но по времени и ресурсам эти бои превышают затраты на мини боссов и даже боссов игры. Сравни, без автолевла волк после 20 уровня ложится с одного удара. С автолвл - 5-6-8.
Не сталкивался с подобным.

При автолевеле - сплошь и рядом. Все твоего уровня или старше, у всех тонна хп и повышенный урон. Вместо двух смертельных ударов (по логике вещей) идет выбивание дерьма из каждого. При этом сам ложишься с двух-трех плюх, да.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В чем адекватность такого решения?

В том, что человеку не надо проходить нелюбимый элемент геймплея для прохождения сюжета на актуальном уровне.

Но если решил сначала пройти сюжетку, а потом квесты - то здесь будет облом.

Не будет, есть автолвл.

Крысы у Кейры тоже лупят не по детски. Это косяк и тут двух мнений быть не может.

Забыл. Согласен. В крысами в принципе косяк, ибо нет вариантов борьбы с ними.

Стаи собак/волков конечно проблема, но не так, чтобы прям косяк игры.

Вместо двух смертельных ударов (по логике вещей) идет выбивание дерьма из каждого. При этом сам ложишься с двух-трех плюх, да.

В том то и прикол, что пока мне не требуется плясать вокруг рядового противника подобная система меня полностью устраивает. Я пропустил пару ударов - труп. Враг пропустил пару ударов - труп. Всё отлично.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может у вас раскачка не правильная ?

Я видел несколько билдов, в том числе ведьмак-химик который танкует весь дамаг довольно бодро, при этом бьёт в ответ достаточно сильно.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В коте играю через уклон/парри на макс урон.  Я не люблю когда герой может танчить десяток врагов, выглядит ущербно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

там же в Новой игре+ новые сеты порвышенного лвл, и гроссмейстерский доспех из новой игры + как раз под 70 лвл?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так надень другие подходящего уровня.
раскрыть ветку (4)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот они функцию, которую ты ценишь и выполняют. Так что к чему недовольства?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты же сказал, что они красивые и нравятся тебе. Значит выполняют.
А хочешь нормального уровня защиты - собирай новые.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества