434

Скандинавский шарм в инфраструктуре. Лердальский тоннель

Скандинавский шарм в инфраструктуре. Лердальский тоннель Архитектура, Норвегия, Тоннель, Дорога, Путешествия, Интересное, Длиннопост, Фотография

Лердальский тоннель в Норвегии на данный момент является самым длинным автодорожным тоннелем в мире длиной 24,5 км. Что бы решить проблемы монотонности движения по тоннелю и улучшить контроль над концентрацией внимания водителей специалисты разделили туннель на 4 отрезка, разместив между ними три зоны отдыха. Над оформлением тоннеля работали дизайнеры, создав разнообразный интерьер при помощи цветной подсветки.

Скандинавский шарм в инфраструктуре. Лердальский тоннель Архитектура, Норвегия, Тоннель, Дорога, Путешествия, Интересное, Длиннопост, Фотография

В тоннеле есть три пещеры. Они находятся на равном расстоянии друг от друга и делят тоннель на четыре секции. Сделаны они умышленно, чтобы хоть немного разнообразить маршрут и снять напряжение у водителей. К тому же, там можно припарковаться и отдохнуть. У каждого грота - свой цвет подсветки.


Норвежцы позаботились и о безопасности в тоннеле. Так, через каждые 250 метров вдоль дороги установлены аварийные телефоны, а через каждые 125 метров - огнетушители. Особое внимание уделено вентиляции: воздух здесь еще и очищают при помощи специальных установок.

Скандинавский шарм в инфраструктуре. Лердальский тоннель Архитектура, Норвегия, Тоннель, Дорога, Путешествия, Интересное, Длиннопост, Фотография

Выезд из тоннеля плавно перетекает в мост с великолепными норвежскими видами.

Пост взят с Телеграм-канала "Travel anywhere". Решил поделиться информацией, так как посчитал запись интересной и познавательной для любителей небанальных достопримечательностей.

Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+31
Ты бы хоть информацию проверял перед тем как сюда выложить, на последнем фото не Лиердальский тоннель, это Хардаргельский мост и выезд на него с обоих сторон через Хардаргельский тоннель, а Лиердальский тоннель не имеет выездов на мост, у него на выезде с одной стороны Т-ОБРАЗНЫЙ перекресток, а с другой круговая развязка. Трудно писать без ошибок о том чего не видел и о тех местах в которых не был, так что исправляй.)))
раскрыть ветку 1
+2

У нас в Ругаланне сейчас еще более эпичный тоннель строят. Тоннель Сульбак называется. (По правде говоря это даже два параллельных тоннеля с односторонним движением для большей безопасности). Его длинна будет 14,3 километра. Открывают в начале 2019 года. Чем же он такой уникальный? А тем, что это будет не только самый длинный, но и самый глубокий тоннель в мире, который пролегает под водой.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+5

Спасибо, познавательно. Приятно, что светлое будущее из фантастических романов где-то наступило.

+4

На такой дороге можно больше сотки топить. А на скорости в 100км\ч  - весь этот туннель за 15 мин. пролетит,и соскучиться не успеешь..

раскрыть ветку 2
+2

Ага, не успеешь)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Шамаич новый Лексус купил? ))
+2

Вот, чертовы скандинавы. Все, что не делают, у них красиво выходит.

Серьезно. Начиная от огромных проектов по типу тоннелей, кончая банальными столбиками для защиты от автомобилей. Прям душу вкладывают.


Идешь по улице и видишь, насколько там прямо с любовью кладут обычную плитку. Сразу понимаешь, что вот сидел чувак, клал плитку и прямо старался, чтобы вышло хорошо.

+1

Норвежцы нифига не шарят, дизайн можно было не делать,а тоннель не строить, бабки распилить. А тут устроили подземную палитру.....

0

Там же остановка запрещена..Как раз перед этими островками знаки стоят:)))

0
24,5 км! О_О Самый длинный тоннель, по которому я ездила, был в длину где-то 7 км, и мне вот прям не очень понравилось, хотя клаустрофобией я не страдаю. Я с трудом понимала, вниз мы едем, или вверх, и только одинаковые огни освещения пролетают... А супругу норм, понравилось)
0

О, я там в ETS2 ездил

раскрыть ветку 1
0

ЕТС2 увеличил территорию Норвегии? На моей памяти Самая серевная дорога на Берген.

0
Автор не указал, но эти стоянки сделаны ещё для того, чтобы у тех, кто страдает клаустрофобией было время придти в себя в случае обострения.
0

в Мск в лефортовском тоннеле давно пора такое сделать. ну или хотя бы освещение нормальное, а то понапридумывали хуиты всякой, что там зловещее место и поэтому постоянно дтп.

0
Все для людей.
0

Кончил... Ска, до чего же здорово сделано))

-5
Снять напряжения от проезда 10км??? Там что война? : / ИМХО, просто способ заработать денег.
раскрыть ветку 3
+4

Разнообразней дорога->Водитель лучше сохраняет концентрацию->Меньше аварий.  А авария в каком то из альпийских тоннелей, если я не ошибаюсь, даже сейчас держит рекорды по опасности, так что логично что норвежцы хотят обезопасить этот участок пути.

раскрыть ветку 2
0
Я к тому, что 24 км - это не та длина тоннеля, за которую можно устать. Если не ехать со скоростью 30км/ч.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: