1349

Сила Пикабу, помоги!

Всем привет! Долго не решалась обратиться к Силе Пикабу, стеснялась что-ли) Все же рискну, вдруг и мне повезет)

К сути вопроса: живу в Луганске (ЛНР) и отчаянно ищу удаленную работу в любой сфере. С оффлайн работой у нас сейчас очень туго((

Что умею:

- собрать сайт на Тильде и подобных сервисах, Wordpress

- поверхностно шарю в HTML, CSS

- могу поколдовать в Фотошопе

- с контекстной рекламой тоже опыт есть (Яндекс.Директ, тизерные сети и т.д.)

- умею пользоваться и настраивать CRM системы (Amo, Bitrix и т.д.)

Есть достаточно большой опыт в разных процессах веб-студии:

- ведение проектов (составление договоров и заключение сделок, контроль реализации проекта, сдача, внесение правок, постгарантийное обслуживание сайтов)

- набор сотрудников и контроль выполнения ими задач

- совершенствование процессов, подключение различных сервисов и т.д.

Работе буду рада любой. Даже если опыта в чем-то нет - учусь быстро, всегда рада новым знаниям и навыкам. Времени свободного много, желания работать еще больше)

Пост без рейтинга, оч прошу не топить в минусах)

Заранее спасибо! Всем добра и котиков (:

P.S. Многие интересуются именно дизайном, так что вот нарыла небольшое портфолио - все что осталось, к сожалению( Не думала, что буду этим заниматься, и не хранила файлы. Сюда залила скриншоты сайтов на Тильде и на ВордПрессе: https://disk.yandex.ru/d/f5obg4gZfg-zag 

И для удобства оставлю свой контакт в телеге (надеюсь, не будет нарушением правил): https://t.me/zzabawa

60
Автор поста оценил этот комментарий
Привет Почта сестры. Lil_weri@mail.ru
Она директор агентства. Я ей отправил ваш пост. Попросила написать вам.
раскрыть ветку (1)
22

Большое спасибо! Тоже напишу, со ссылкой на коммент)

30

Привет! Как раз искал кто сможет помочь в рекламе. моя почта ferarri2017@yandex.ru

раскрыть ветку (1)
5

Написала)

10