Швейцарская узкоколейка

Видео туристической горной узкоколейной железной дороги  перевала Фурка (Швейцария) (https://zurichguide.ru/otdyh/ekskursii-po-shvejtsarii/alpijs...)


Удивляют уклоны. Дорога зубчатая и на подъемах(спусках) паровоз цепляется за зубчатую рейку. Интересный момент в том, что, оказывается, на каждом вагоне тоже есть зубчатое колесо остановить вагон в случае если вагон оторвался на подъеме от поезда.


Конкретно вот в этом видео это не показано, но паровоз DFB 704 (на предпосмотре) разворачивают  на вершине и спускается он котлом назад т.к. иначе будет прогар топки от отсутствия воды.


Так же не показано в видео, но на маршруте есть мост, который разбирается каждую осень, а собирается каждую весну. Иначе есть риск его зимой потерять от схода лавин. Т.к. дорога туристическая, в принципе, это терпимая ситуация.


А для перевозки пассажиров и грузов, там проложен базисный туннель Фурка, длиной 15 км, который ныряет под горами ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Фурка_(базисный_тоннель) )



Базисный на экране, а горная уходит направо.

Швейцарская узкоколейка Железная дорога, Швейцария, Горы, Узкоколейка, Видео, Длиннопост, YouTube

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост