14

Shade: Wrath of Angels, Гнвъ Ангельскій!

Серия Old Games Upscale Project

Или как поиграть в Shade: Wrath of Angels в 2022

"Ты, читающий эти строки, знай, что я Серкет, хозяйка этого места, и что в моем доме ты - непрошенный гость. Я ненавижу тебя, и я тебя уничтожу. Я разорву твою плоть, я сожгу твои кости, я отравлю твое Ба и вырву твое Ка. Аммут проглотит твое сердце, и ты никогда не войдешь в Страну Запада. Я - Серкет, а ты - всего лишь горстка пыли, которую надуло ветром к подножью моей статуи. И ты улетишь вон от одного моего вздоха, как пыль."

Что-то как-то утомили FPS, решил вспомнить один довольно интересный чешский слэшер (пострелять тоже дадут), которому немного не хватило удачи. Может быть даже кто-то вспомнит ее. Ну и попробуем немного подтянуть ей текстурки и вообще освежить визуал :)

- Немного об игре:

Студия Black Element Software, когда они еще были Insanity, успела разработать две части не очень-то популярной FPS под названием Testament. И вот, в 2004 году ребята выпускают довольно противоречивую Shade: Wrath of Angels где они постарались смешать воедино атмосферу хорроров типа Residen Evil и Silent Hill с монстрами и зомби, акробатику с секретными кнопками из Tomb Rider и похождения Indiana Jones с артефактами, гробницами, паутинами, гигантскими пауками и факелами. В итоге вышло... весьма средне, на мой взгляд, но довольно интересно.
Я не знаю, откуда у ИЖ "Игромания" такое описание сюжета игры в рецензии, откуда там представитель Ватикана и откуда там мертвый священник, потому что в игре, которую мы сегодня вспоминаем, такого и в помине нет. Зато был брат главного героя (суровый такой мужик), который вдруг, после долгого молчания, присылает ему письмо с просьбой о некой помощи. В письме герой узнает что брат совершил какое-то важное открытие, "которого ждал всю свою жизнь", но копнул слишком глубоко, отчего столкнулся с некоторыми проблемами. Конечно же герой отправляется на выручку своему брату и прибывает на вокзал небольшого европейского городка, откуда и начинаются наши приключения.
Визуально игра выглядит довольно средне, даже для 2004-го года, хотя в игре можно заметить неплохой дизайн локаций и дизайн различных монстров. Можно так же увидеть применение системы захвата движений, простую физику тел врагов и предметов, мультитекстурирование поверхностей, технологию T&L, эффект clothes физики и даже систему обратной кинематики. Портят впечатление очень простенькие текстуры, невнятное освещение и некоторая малополигональность всего чего можно. Но в целом, игре удается создать нужную мрачную визуальную атмосферу.
Как было сказано ранее, Shade это прежде всего слэшер, но и тут разработчики решили отличиться и добавили элементы стрельбы (можно даже включить режим от первого лица) и незамысловатой акробатики. Везде получилось весьма средне. Слэшер элементы, на мой взгляд, совершенно условные - удар, блок, отскок (есть некоторая комбо-система). Герой может использовать как свой "табельный" меч, так и подбирать оружие врагов. Кроме этого, в арсенале имеется пистолет с бесконечным боезапасом. Отличительной особенностью игры является возможность принимать форму демона, с помощью которого можно толкать различные тяжелые предметы и наносить врагам огромный урон. К сожалению, превращение имеет ограниченный запас пополняемой энергии. В форме демона, герой может использовать различные виды магии, которые можно будет отдельно приобретать в ходе прохождения игры.
Мы продвигаемся по локациям по ходу сюжетной линии, попутно истребляя различного вида монстров. ИИ врагов совершенно ничем не примечательный, в основном все прут напролом и не пользуются  всяческими тактическими решениями :) В игре довольно интересно выполнен процесс пополнения здоровья и процесс сохранения игры.

Shade: Wrath of Angels имеет поддержку технологии EAX,но а музыкальное сопровождение, на мой взгляд, слишком уж эпичное для такой игры)

- Сравнение:

Все же попробуем немного освежить этот старенький чешский слэшер :)

P.S Пасхалка на первом уровне "Вокзал"

Скриншоты для сравнения (сверху оригинал, ниже обновленный вариант):

- Сбор материалов:

1) Приобретаем Shade: Wrath of Angels

2) Скачиваем ПАК улучшенных нейросетью (модель RealESRGAN + BSRGAN) текстур от Cluster

Изменено:

- Апскейлил текстуры окружения, экраны загрузок, предметов, detail-текстуры, текстуры оружия и моделей, поверхность воды, растительность, HUD, значки

- Не трогал: шрифты, эффекты и небо


3) Скачиваем 4GB Patch для стабильной игры с upscale-текстурами

4) По желанию: Скачиваем ReShade (конфиг настроен на мой вкус).

P.S в комплекте враппер dgVoodoo 2, для работы ReShade.

- Инсталляция:

1) Устанавливаем игру

2) Из архива Shade Wrath Of Angels_Upscale.rar все папки закидываем в корневой каталог установленной игры с заменой:
C:\Games\Shade Wrath Of Angels


3) Применяем 4Gb Patch на "SHADE.EXE"


4) По желанию: Все файлы из Shade Wrath Of Angels_ReShade.rar кидаем в папку установленной игры:
C:\Games\Shade Wrath Of Angels

- Запуск и настройка:

1) Запускаем, настраиваем и играем.

- Рекомендации:

1) Если в игре отсутствуют некоторые звуки, то в настройках звука:
- сначала выключаем EAX

- ставим качество звука на "Низкое" - перезапускаем игру
- включаем EAX - перезапускаем игру


2) ReShade отключается клавишей "End", можно вообще отключить переименовав "dxgi.dll" в папке с игрой.

- Используемые материалы:

RealESRGAN

BSRGAN

ReShade

dgVoodoo2

4GB Patch

- Заключение:

В 2006-м году Black Element Software выпускает средненький шутер Alpha Prime про восстание роботов, а в 2010-м их приобретает Bohemia Interactive Studio.
Конечно, игре звезд с неба не хватает, но она вполне может заинтересовать своим незатейливый геймплеем и непринужденным сюжетом :)

"Ты, читающий эти строки, знай, что я Серкет, хозяйка этого места, и что ты вошел в мой дом незваным гостем. Тебя поглотит тьма, и ты больше никогда не увидишь, как Ра восходит над горизонтом. Твое тело съедят дикие звери и ветра пустыни. Я разметаю твой дом на куски и сотру твое имя с лица земли. Никто не возведет гробницу в твою честь, и ты навсегда канешь в забвение. Я - Серкет, а ты - всего лишь горстка пыли, которую надуло ветром к подножью моей статуи. И ты улетишь вон от одного моего вздоха, как пыль."

Лига Геймеров

55.4K постов91.8K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества