а)вот гомункул распидарасит комиссара на счёт -1.Эти сволочи быстрые, превосходно вооружённые и вообще один из стандартных офицеров тёмных эльдар.
б)если я правильно помню миньки на картинке гротеск(остовы вроде массивней ).тоже в общем-то адская штука(особенно по части живучести), но тут у комиссара хоть какие-то шансы, гротески малость тормозные.Так или иначе эти рядовые кромсалки в ближнем бою достойно бьются даже с маринами.
Отменно сказал!!!
Есть ещё Ангел Огня но он в переводе, а вообще я любитель рассказов(там и гвардии больше и шикарности больше).
А могли бы пострелять друг-друга издалека. Ох уж эти понты, кроме которых в мрачном мире будущего ничего нет.
ну а болты кончились у болт-пистолета, сложилось так вот. Взрывом вырвало, повредило осколком, да мало ли что в бою может случиться, че вы)
А какие вообще есть толковые книги о гвардии?
Желательно на русском, но не обязательно.
Толковые? Ну окромя циклов о Каине и Гаунте есть такие произведения как: "Мир смерти" (про катачанцев), "15 часов" (самый реалистичный) , "Безбашенные" (про танкистов), "Кровь Кадии", "Ледяная гвардия" (про известных по Каину вальхальцев), "Мертвецы идут" (про любителей саперной лопатки)))...
Это то что я читал. Из всего выше предложенного, советую цикл Каина (8 романов и 7 рассказов) и "15 часов" (воистину хорошая книжка). В книгах про танитцев слишком много пафоса...
15 часов реалистичная?) только из-за массовых глупых смертей и тотальной атмосферы безысходности? Как же у нас любят вешать ярлык реалистичности на любую чернуху)
Ну давай попробуем.