188

Сейчас кто-то огребет

Сейчас кто-то огребет
3
Автор поста оценил этот комментарий

а)вот гомункул распидарасит комиссара на счёт -1.Эти сволочи быстрые, превосходно вооружённые и вообще один из стандартных офицеров тёмных эльдар.

б)если я правильно помню миньки на картинке гротеск(остовы вроде массивней ).тоже в общем-то адская штука(особенно по части живучести), но тут у комиссара хоть какие-то шансы, гротески малость тормозные.Так или иначе эти рядовые кромсалки в ближнем бою достойно бьются даже с маринами.

раскрыть ветку (1)
3

ну а марина-берсерка вальнул как-то Каин)

показать ответы
0
В вахе отбиваться в ближнем бою от того что само лезет в ближний бой это тупейшая идея.

Отменно сказал!!!
раскрыть ветку (1)
0

это корпус смерти Крига. Им пофиг от чего и чем отбиваться)

1
Каин, про  Танисский полк (вроде хвалят), мне очень понравилась Каста Огня.

Есть ещё Ангел Огня но он в переводе, а вообще я любитель рассказов(там и гвардии больше и шикарности больше).

раскрыть ветку (1)
0

про Танисский полк вообще книга хорошо зашла.

6

А могли бы пострелять друг-друга издалека. Ох уж эти понты, кроме которых в мрачном мире будущего ничего нет.

раскрыть ветку (1)
0

ну а болты кончились у болт-пистолета, сложилось так вот. Взрывом вырвало, повредило осколком, да мало ли что в бою может случиться, че вы)

показать ответы
0
Интересно.

А какие вообще есть толковые книги о гвардии?

Желательно на русском, но не обязательно.

раскрыть ветку (1)
0

Про Гаунта

0

Война именно такова: атмосфера безысходности, глупые смерти и прочие кошмары и ужасы.

раскрыть ветку (1)

учавствовал лично?

показать ответы
2

Толковые? Ну окромя циклов о Каине и Гаунте есть такие произведения как: "Мир смерти" (про катачанцев), "15 часов" (самый реалистичный) , "Безбашенные" (про танкистов), "Кровь Кадии", "Ледяная гвардия" (про известных по Каину вальхальцев), "Мертвецы идут" (про любителей саперной лопатки)))...