Сбермегамаркет

Недавно в моем городе начали открываться пункты выдачи заказов сбермегамаркета. Они мне подкидывали промокоды и я имел дерзость пользоваться их услугами. Но я таким Я ещё не сталкивался.

Сбермегамаркет Мегамаркет, Возврат денег, Плохой сервис, Длиннопост

Как видно из поста заказ был сделан 22 мая, доставить обещали 26 мая. В день доставки начали приходить уведомления что доставка задерживается. Я же не изверг какой и решил подождать. Чё сразу орать то? Но 29 мая я решил что достаточно ждать. Отменить в личном кабинете нельзя заказ, только через поддержку. Начал я искать где написать. Каково было мое удивление что написать через приложение нельзя. Это скрин из приложения

Сбермегамаркет Мегамаркет, Возврат денег, Плохой сервис, Длиннопост

Можно только позвонить или создать обращение по уже полученному товару. Жена подсказала что с компа можно написать через веб версию. Скрин из нее.

Сбермегамаркет Мегамаркет, Возврат денег, Плохой сервис, Длиннопост

Написав в поддержку я просил отменить заказ в надежде что мне вернутся деньги (вроде как в течение двух дней) как же я заблуждался. Заказ на сумочку отменили почти сразу и я просто ждал( чё переживать то? Это же сбер, у них все нормально будет). Но денег все небыло. Зашёл обратно через веб версию я заметил что второй заказ не отменён. Я докопался до поддержки мне стандартно отписали что они запрос отправили и на этом наши полномочия все. Жду дальнейше. Начинает подгорать. Написал 1 июня и получил вот это.

Сбермегамаркет Мегамаркет, Возврат денег, Плохой сервис, Длиннопост

Мол сотрудник сделал все что мог,составил обращение сделал приписку что рассмотреть срочно. А дальше мол этим занимаются профильные специалисты. Ну чтож, делать нечего ждём дальше. Проходят выходные . Сегодня 6 июня. Уже воротит от лицезрения приложения Сбера на рабочем столе. Снова пишу в поддержку. Второй заказ кстати отменили 2 июня и как оказалось деньги снова не вернулись автоматически. Обращение создали только после того как я написал сегодня 06 июня. Честно говоря я был апиздошен просто. Пытаюсь добиться сроки рассмотрения у профильных специалистов и получаю это

Сбермегамаркет Мегамаркет, Возврат денег, Плохой сервис, Длиннопост

После этого я хотел хуесосить их всегда и везде. Тесть они могут рассматривать обращения сколько угодно? Но оператор же не виноват он сделал все что мог(или нет)? То что сроков нет и сподвигло написать эту писанину. Это кошмар товарищи. 4 года покупаю за других известных маркетплейсах , но с таким ещё не сталкивался. В итоге на 06.06.2023 имею два обращения к профильным специалистам и горелое очко. Никому не советую покупать что-то на сбермегамаркете. Всем добра.

Клуб разневанных потребителей

21 пост26 подписчиков

Добавить пост