Сбермегамаркет
Недавно в моем городе начали открываться пункты выдачи заказов сбермегамаркета. Они мне подкидывали промокоды и я имел дерзость пользоваться их услугами. Но я таким Я ещё не сталкивался.
Как видно из поста заказ был сделан 22 мая, доставить обещали 26 мая. В день доставки начали приходить уведомления что доставка задерживается. Я же не изверг какой и решил подождать. Чё сразу орать то? Но 29 мая я решил что достаточно ждать. Отменить в личном кабинете нельзя заказ, только через поддержку. Начал я искать где написать. Каково было мое удивление что написать через приложение нельзя. Это скрин из приложения
Можно только позвонить или создать обращение по уже полученному товару. Жена подсказала что с компа можно написать через веб версию. Скрин из нее.
Написав в поддержку я просил отменить заказ в надежде что мне вернутся деньги (вроде как в течение двух дней) как же я заблуждался. Заказ на сумочку отменили почти сразу и я просто ждал( чё переживать то? Это же сбер, у них все нормально будет). Но денег все небыло. Зашёл обратно через веб версию я заметил что второй заказ не отменён. Я докопался до поддержки мне стандартно отписали что они запрос отправили и на этом наши полномочия все. Жду дальнейше. Начинает подгорать. Написал 1 июня и получил вот это.
Мол сотрудник сделал все что мог,составил обращение сделал приписку что рассмотреть срочно. А дальше мол этим занимаются профильные специалисты. Ну чтож, делать нечего ждём дальше. Проходят выходные . Сегодня 6 июня. Уже воротит от лицезрения приложения Сбера на рабочем столе. Снова пишу в поддержку. Второй заказ кстати отменили 2 июня и как оказалось деньги снова не вернулись автоматически. Обращение создали только после того как я написал сегодня 06 июня. Честно говоря я был апиздошен просто. Пытаюсь добиться сроки рассмотрения у профильных специалистов и получаю это
После этого я хотел хуесосить их всегда и везде. Тесть они могут рассматривать обращения сколько угодно? Но оператор же не виноват он сделал все что мог(или нет)? То что сроков нет и сподвигло написать эту писанину. Это кошмар товарищи. 4 года покупаю за других известных маркетплейсах , но с таким ещё не сталкивался. В итоге на 06.06.2023 имею два обращения к профильным специалистам и горелое очко. Никому не советую покупать что-то на сбермегамаркете. Всем добра.
Клуб разневанных потребителей
21 пост26 подписчиков