Сбербанк дискриминирует пенсионеров
Здравствуйте! Сбер, похоже, взял курс исключительно на молодёжь, желательно бизнес-категорий. Опять столкнулась с ситуацией, когда в веб-версии нет нужных мне он-лайн опций, Сбер отправляет в приложение. А приложением я не пользуюсь, ибо с возрастом болят глаза от мелких буковок на мелком экране. Та же ситуация (даже жестче) с военнослужащими и с работниками государственных секретных предприятий и организаций. Они вообще ходят с кнопочными телефонами, и другие им запрещены. Живу в городе, где данная проблема имеется в полный рост. Кто-то заводит смартфоны в дополнение, и пользуется ими по выходным и вечерами дома, а оно надо, если дома есть комп? Все нормальные программы связи имеют полноценные веб-версии, телеграм, зум, скайп, в конце концов. Даже ватцап, хоть и кривенько. И банки, банки, например, ВТБ спокойно позволяет в веб-версии переводить деньги по СБП и делать всё, что умеет и мобильное приложение. Добавлю. Сегодня - пыталась подать заявку на рефинансироване кредита. Только в приложении можно. Даже в офисе можно лишь в моём приложении на планшете сотрудника, а не напрямую через заявление. В Веб-версии нльзя.
Сбер, зачем вы дискриминируете пенсионеров, военных и секретных госслужащих? Это политика? или как бы упущение? Это изменится? когда?
Прошу прощения пикабутян, если что не так сделала, первый пост на Пикабу, ну выбесил Сбер.