Самый страшный мод на Battletec
Почитывая CatGeek не мог не заметить, что тут достаточно много пишут про Battletech и игры по этой вселенной. А еще эти статьи читают, комментируют и вообще, таки тут вселенная Battletech интересна. Поэтому я не смог не пройти мимо и не написать про самую страшную (в хорошем смысле этого слова) наркоманию по этой теме. А конкретно - о моде Roguetech для игрушки Battletech 2018 года.
Этот мод начался с того, что одна воинствующая представительница Великой Германии решила добавить в игру Inferno SRM, а закончилось тем, чем закончилось... В общем, на данный момент Roguetech самый сложный мод с самым большим количеством (иногда спорного) контента, который когда-либо был выпущен.
Что поменялось по сравнению с ванильной версией? Да решительно всё.
Моддеры попытались максимально приблизить компьютерный Battletech к правилам CBT там, где это было возможно, и добавив кучу всего там, где им этого захотелось :) Где-то получилось хорошо, где-то весьма спорно, но то такое :)
Кратко проедемся по тому, что нам добавляет этот мод.
Изменения стратегической части.
Запилена ВСЯ лорная карта внутренней сферы и периферии по состоянию на 3040 год, добавлена дорога исхода + еще несколько "альтернативных" путей до пространства кланов, миры Пентагона и Вуаль Керенского. Добавлены вообще все фракции - 18 кланов, "Сообщество", Слово Блейка, всякие Новые Кастилии, Ярнфолки и Союзы Внешних Миров. Для каждой фракции прописаны свои мехи, рынки, магазины и прочая-прочая-прочая. Посмотреть на всю карту можно тут: http://www.roguewar.org/warmap
Добавлены новые сценарии контрактов, а так же новый тип контракта с динамически меняющимися условиями.
Добавлены новые Флешпоинты - начиная с абсолютно лорных - Битвы за Тукайид, истории Серого Легиона Смерти или целого модуля чемпионата Соляриса, заканчивая тяжелой наркоманией - можно поучаствовать в зарубе автоботов и десепткионов, убить королеву Чужих на LV-426 или, например, закуситься с космодесами и залутать целый Baneblade.
К счастью, вся эта наркомания (как и прочие НЕлорные вещи) вполне себе отключаются в конфиге мода, поэтому поиграв галочками, вы можете оставить для себя только лорный контент (+ апокриф).
Ввели возможность игрокам влиять на глобальную карту при игре в оффлайн режиме, а еще ввели онлайн-режим, где как раз сотни игроков со всего мира занимаются перекраской карты в цвета их любимой фракции (при этом все бои проходят в формате "игрок против компьютера"). В онлайн-игре есть такие замечательные фишки, как фракционный магазин оборудования, стратегические планеты, это оборудование производящие, есть механики восстаний, случайные события, а моддеры с регулярной частотой проводят игровые события.
Онлайн-игра порождает огромное количество забавных ситуаций. Например, в первом сезоне онлайн-карты российское РТ-сообщество играло за Ярнфолк, маленькую фракцию с глубокой периферии, в прошлом - беженцев, которые где-то 26-м веке свалили из Расалхага, спасаясь от притеснения злобным Синдикатом Дракона. Сначала Ярнфолк поглотил весь Синдикат, потом отбил атаку клана Нефритовых соколов, по дороге исхода ворвался в пространство кланов, снеся Соколов и Медведей, выиграл Испытание Владения Страной Мечты у Волков, был признан 21-м кланом всеми кланами, а потом возглавил нападение кланов на внутреннюю сферу.
К счастью, вся эта наркомания (как и прочие НЕлорные вещи) вполне себе отключаются в конфиге мода, поэтому поиграв галочками, вы можете оставить для себя только лорный контент (+ апокриф).
Ввели возможность игрокам влиять на глобальную карту при игре в оффлайн режиме, а еще ввели онлайн-режим, где как раз сотни игроков со всего мира занимаются перекраской карты в цвета их любимой фракции (при этом все бои проходят в формате "игрок против компьютера"). В онлайн-игре есть такие замечательные фишки, как фракционный магазин оборудования, стратегические планеты, это оборудование производящие, есть механики восстаний, случайные события, а моддеры с регулярной частотой проводят игровые события.
Онлайн-игра порождает огромное количество забавных ситуаций. Например, в первом сезоне онлайн-карты российское РТ-сообщество играло за Ярнфолк, маленькую фракцию с глубокой периферии, в прошлом - беженцев, которые где-то 26-м веке свалили из Расалхага, спасаясь от притеснения злобным Синдикатом Дракона. Сначала Ярнфолк поглотил весь Синдикат, потом отбил атаку клана Нефритовых соколов, по дороге исхода ворвался в пространство кланов, снеся Соколов и Медведей, выиграл Испытание Владения Страной Мечты у Волков, был признан 21-м кланом всеми кланами, а потом возглавил нападение кланов на внутреннюю сферу.
Изменения ангара и бараков.
В игре сейчас более 3000 конфигов мехов и более 1000 конфигов техники. В игру портированы вообще все модельки мехов из MWO (с официального согласия PGI), а так же нарисовано куча своих собственных и вполне высококачественных моделек.
Добавлено вообще всё T1-Т2-Т3 вооружение из СВТ (например,, есть Гиперлазеры, Arrow IV, Long Tom и ядерные бомбы! - Таурианцы одобряют), лорные и не очень лорные типы боеприпасов для ракет и пушек ( AX, Thunder, Swarm, Inferno и т.д.), "окололорный" контент - вооружение от RISC и пиратская техника (примерно как у орков, только вместо веры в то, что оно работает - сотни синей изоленты).
Мех теперь собирается примерно так же, как в настолке - есть по 12 слотов в руках и торсах, по 6 в ногах и голове, и в мехах меняется решительно все. Начиная от систем управления огнем и баллистических вычислителей, заканчивая приводами рук, ног и прочих частей тела.
Появилась куча видов брони, в том числе и стелс (лорный! Есть всякие VSS/NSS и LPS!), возможность навешивать на мехов хэнд-хелды/болт-оны (как вам возможность взять в руку меха АС/20 со встроенным боекомплектом??).
Кончилась халява с ремонтом брони - теперь ее восстановление занимает время и денег.
Переработана схема апгрейда брони.
У мехов появились Квирки и так называемые Affininty - пилот, долго катающий на одном и том же мехе внезапно лучше приспосабливается к управлению оным и начинает гораздо эффективнее им рулить.
Появились ОМНИМехи - они сделаны немного странно - у них НЕЛЬЗЯ менять реактор и гироскоп(в обычных мехах можно), но у них есть универсальные слоты под вооружение, а конфиг меняется гораздо быстрее и дешевле, чем у обычного меха.
Система перков пилотов переработана - теперь на 5 и 8 уровне навыка есть выбор перка, и нет универсальной комбинации для всех.
Изменения тактической части
Моддеры не смогли (или пока еще недостаточно захотели :) ) имплементировать WEGO-правила стрельбы из настолки, но увеличили количество фаз инициативы ажно до 30, переделали правила нагрева в точности под расширенные правила настолки - теперь внутренняя структура меха не начинает расплавляться при малейших признаках перегрева, но мех начинает медленнее ходить и менее точно стрелять при значениях нагрева ниже "красной" зоны. Добавили хитрую систему видимости, которая состоит из двух компонент - визуальной и радиолокационной. В зависимости от модели/фита меха, опытности экипажа, времени суток и погодных условий могут возникать разные ситуации, при которых, например, мех будет виден только на радарах,. Ввели довольно мудреные, но интересные правила работы РЭБ, добавили VTOLы, возможность игроку управлять VTOLами и танками, а так же высаживать до 12 собственных юнитов после апгрейда Арго - до 12 юнитов (8 мехов + 4 танка/VTOL'а) общей массой до 800 тонн (вы просто покупаете второй Леопард в раздолбанном состоянии и потом долго его чините). Но и противников теперь может быть больше. Чем выше сложность миссии, тем больше шанс, что противник получит до двух дополнительных лансов (звезд у кланов или лансов второго уровня у Комстара/Слова Блейка) подкреплений, так что в лейтгейме случаются ситуации, когда на ваши 8-12 юнитов вылетает до 30 вражин.
Появились LAMы, которые умеют вот прям трансформироваться на поле боя и натурально нимношк летать над ним.
Переработана система рукопашного боя (опять же, под настолку), где можно пинаться ногами, руками, огромными вибромечами ну или просто со всего маху воткнуть Локуста в коленное сочленение воооон того Атласа, после чего он упадет, и его можно будет затоптать прежде, чем он станет.
Пилоты теперь получают различные ранения, что влияет на их эффективность во время боя и могут отключиться (не умереть) от серии хороших попаданий или даже истечь кровью, если он хорошо приложился об острый кусок треснувшего бронестекла во время падения меха.
"А где же косяки? Чот не может все так красиво быть", засомневаетесь вы, и будете правы. Косяков есть. Не то, чтобы много, но существенных. Самый главный - требование к ресурсам. Мод, как и ванилька, вообще не требователен к видеокарте, но вот процессор лучше пободрее. Без 16 гигов оперативки в мод вообще лучше не соваться (разработчики рекомендуют 32, но блин... В общем, на 16 работает сносно), а если игру поставить не на SSD, загрузки очередной миссии вы рискуете ждать минут 20. Но если комп у вас шустрый, все работает даже вполне себе стабильно.
Как в это поиграть?
Да очень просто!
1. Ставите ванильный Batlletech 2018 (ТОЛЬКО лицензию, с пираткой не заработает)
2. качаете лаунчер отсюда: https://discourse.modsinexile.com/t/rogue-tech/134 (в 21-м году как же без лаунчера-то?).
3. Конфигурите мод - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРО ВСЕ ОПЦИИ - запускаете игру СТРОГО через лаунчер.
4. ?????
5. PROFIT
А чо там для тех, кто не смог в нерусский?
1. Лаунчер переведен на русский (перевод делает ваш покорный слуга)
2. Мод ЧАСТИЧНО переведен на русский энтузиастами русскоязычного сообщества РТ. Почему частично? Да там этого текста адские мегабайты, а у энтузиастов еще и личная жизнь есть. Но работа идет. И вообще парни молодцы.
Ну в общем эта, удачной игры и ударного нагиба внутренней сферы. Будет интерес или будут вопросы по моду - пишите, будем рассказывать :)
Автор: Алексей Смирнов
Источник: https://vk.com/wall-187992595_9082
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!






pikabu GAMES
5.2K постов9K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.