1924

Самая крутая железнодорожная станция России

В ноябре отправился на север, в Усть-Луга, где находится одна из крупнейших железнодорожных станций нашей страны (мне тут подсказывают, что уже крупнейшая) и Европы. Эта станция обслуживает порт Усть-Луга. Станция состоит из трех парков (в перспективе пять) и одной, самой современной, сортировочной горке, где надвиг и роспуск составов происходит в автоматическом режиме.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

1. Сортировочная станция нужна для обслуживания грузов, которые поступают в порт или из него. Изначально был заложен огромный потенциал по развитию станции, и она постепенно была достроена до гигантских размеров. Сейчас подгорный парк содержит 44 пути, что делает его самым большим на территории бывшего СССР.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

2. Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 га, из них 270 га занимает сортировочная система станции Лужская. Общая протяженность путей Усть-Лужского железнодорожного узла на полное развитие будет составлять более 300 км. Сегодня Усть-Лужский железнодорожный узел представляет собой единую железнодорожную станцию Лужская, в её границах для обслуживания грузовых терминалов построены три парка:

— Парк Лужская-Северная обслуживает комплекс перегрузки угля, универсальный перегрузочный комплекс, а также комплекс по перегрузке

технической серы.

— Парк Лужская-Южная обслуживает перегрузочный комплекс «Юг-2», автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, контейнерный терминал.

— Парк Лужская-Нефтяная обслуживает комплекс нефтеналивных грузов.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

Для обслуживания перспективных грузовых терминалов: металлургического, и минеральных удобрений предусмотрено строительство парка Лужская-Генеральная, кроме того в северной части порта Усть-Луга проектом заложено строительство парка Лужская-Восточная.


3. И, конечно, грандиозная Лужская сортировочная, где использовано оборудование Siemens. В общем объеме станции оно занимает 20%.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

4. Давайте пройдем в диспетчерскую и посмотрим, как это все управляется. Пост управления дежурного по горке. На экране показаны статусы путей, замедлителей и другого оборудования. Именно это рабочее место интегрировано с оборудованием Siemens.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

5. Другие рабочие места (посты дежурных по парку приёма, парку транзита, парку отправления и дежурного по станции) оборудованы по стандартным технологиям РЖД и находятся в глубине зала. Все управление идет только с экрана.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

6. Дежурная по станции Лужская — Айнура Алиева.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

7. Теперь давайте посмотрим на работу самой горки. После роспуска вагонов, под действием гравитации, вагоны начинают скатываться вниз. Кстати, эта горка позволяет делать роспуск двум составам одновременно! Далее вагон проходит через специальные замедлители, которые задают интервал вагонам, замедляют их и обеспечивают нужную скорость на сортировочных путях.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

8. Вторая (средняя) тормозная позиция, кроме интервалов, обеспечивает совместное регулирование скорости скатывания отцепа, третья тормозная позиция осуществляет прицельное торможение отцепа в зависимости от занятости подгорочного пути.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

9. Самое важное отличие этой горки от всех других, которые работают в нашей стране — это то, что она бесшумная. В отличие от пневматических приводов замедлителей, здесь использованы гидравлические.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

10. Привод замедлителя. Все подогревается электричеством.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

11. Работа горки полностью автоматизирована. Система знает вес вагона, состояние погоды, рельсов, сила ветра и его направление. Все это система управления учитывает и задает силу торможения на всех участках замедления.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

12. Перед путями парка находится третья ступень замедления и, на некоторых путях, дополнительные компенсаторы-замедлители. Они служат для роспуска опасных грузов II категории (piston retarger — в английской терминологии). Да, горка может, впервые в России, сортировать нефтеналивные и другие опасные грузы второй категории.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

13. Радар для определения скорости вагонов на роспуске.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

14. Еще одно новшество — вот этот мини локомотив на тросовой тяге. Он служит для подталкивания вагонов до своего места. Они заменяют маневровые локомотивы в подгорном парке и сокращают время составления состава два-три раза.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

15. Этими усиками с роликами тележка и толкает за колесную пару вагоны. Действует она на всем протяжении парка в 106 вагонов.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

16. А мне пора знакомиться с автоматическим режимом работы локомотива. Сейчас он в ручном управлении едет за мной в подгорный парк.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

17. Машинист тепловоза Денис Мундингер объясняет как происходит управление в автоматическом режиме.

В 2015 году впервые в России на станции Лужская Октябрьской железной дороги внедрена технология надвига и роспуска составов горочным локомотивом без участия машиниста (в полностью автоматическом режиме). В сентябре 2017 года доля работы в этом режиме составила 97,6%.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

18. Под автоматическим управлением происходит надвиг и роспуск состава с горки. Смена пути и прицепка к новому составу для сортировки. На фото мы карабкаемся в горку. После проезда светофора МГ2 машинист перевел локомотив в автоматический режим и дальше он поехал сам.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

19. Тепловоз уехал в начало путей, подождал пока соберут маршрут, совершил сцепку с составом, надвиг на горку и роспуск вагонов.

По правилам машинист обязан находится в кабине. Но, может покидать свое рабочее место. Хотя обычно он сидит и наблюдает за процессом. Сейчас, когда технология отлажена, вмешательства требуется очень редко.

Очень непривычно видеть, как тепловоз едет сам. Задает скорость, тормозит пневматикой, регулирует обороты и прочее.


20. Центр управления. При выходе на полную мощность порта Усть-Луга, выгрузка по станции Лужская составит более 3500 вагонов в сутки.

Кстати, на многих фотографиях вы могли видеть контактную сеть. 18 октября 2017 года дан старт промышленной эксплуатации электрифицированного участка Веймарн — Лужская в рамках полигона Кузбасс — Северо-Запад.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

21. Расцепщик. Вот его работу нельзя автоматизировать, пока будет автосцепка СА-3.

На табло ему высвечивается количество вагонов, которые надо отцепить. Длинной кочергой он производит отцепку, и вагоны дальше покатились сами с горки.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

22. Подгорный парк. Колоссальный объем работы, сделанный за короткий срок, где ничего не было.

Самая крутая железнодорожная станция России Железная Дорога, Поезд, Техника, Репортаж, Транспорт, Усть-Луга, РЖД, Прогресс, Видео, Длиннопост

Огромное спасибо пресс-службе РЖД и Октябрьской железной дороге за организацию съемки.


Оригинал поста целиком найдешь тут: https://russos.livejournal.com/1414981.html

Найдены возможные дубликаты

+43
То чувство, когда знаком с дежурной))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+7

Ещё фотки есть?


Симпатичная такая.

раскрыть ветку 1
+20
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2
Симпатичная, но очень молодая для дежурной по парку.
раскрыть ветку 4
0
Ну. Она после универа туда попала. Как? Не знаю.)
раскрыть ветку 3
+75

Спасибо за статью, но все же в России это не самая большая сортировка. Самая современная - да. Возможно, когда ее достроят то она и будет самой большой, но пока это увы не так. И что касается оборудования Сименс - огромные нарекания к нему в процессе пуско-наладки и эксплуатации (к ГАЦ, ЭЦ и тд.). Ну думаю, что когда-нибудь ее доведут "до ума".

раскрыть ветку 57
+27

Честно говоря не просто не "самая" большая, а даже с 5 парками она будет... Средней.
Работаю от Самары до Челябинска.
Станции больше Кинель (не уверен сколько парков, вроде 7 говорят но надо знатоков трясти), Дёма (станция приписки, 5 парков подстанции Дема-2(проходная), Дема-1(сортировочная), 8 парков электровозного хода, 2 тепловозно-паровозного (угольный парк, заправка тепловозов, и на случай войны) - итого 15) Бердяуш - (8 парков проходной станции, сколько непроходных тоже не знаю - тепловозников и местных надо трясти.
Насчет Челябинска еще, не уверен, мало знаю.

раскрыть ветку 40
+27
Хз, я вот ни им, ни вам не верю.
В чем будем письки мерять? Дело же вряд ли в количестве парков. У них может быть разная длинна, разное количество путей, уровень эффективности вагон/час.
ещё комментарии
+11

Самая большая в России до сих пор Бекасово - сортировочная.... https://ru.wikipedia.org/wiki/Бекасово-Сортировочное_(станци...

раскрыть ветку 3
+1
Тесть работает в ПМС, с его слов сейчас у нас в Кинеле 8 парков.
раскрыть ветку 1
0

Бывал в Дёме, чтоб перейти по пешеходному переходу через сортировочную станцию у меня заняло минут 20-25 )

0
А Сызрань? Где работаете?
-1

В Кинеле семь парков, всё верно. Только вагоны с горки башмаками тормозят до сих пор (может, уже нет, лет семь там не был).

-6

К это посту с картинками нужна картинка. Серьёзно.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+7

Да даже Инская, которая всего лишь в пятерке крупнейших сортировочных станций, и то выглядит внушительней

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+5
Я тут живу)
раскрыть ветку 1
+1

я человек простой, увидел Новосибирск, плюсую!)

0

и то верно :)) А ребята,  работающие на этой станции, да и сами проектировщики  отзываются об Усть-Луге не самыми лучшими словами :)

раскрыть ветку 2
+1
Хе.. вот представляю как там коммисионный пишут...
раскрыть ветку 1
0

а я даже представить не могу :))) Там жить надо при объезде, месяц наверное :))

0
Возможно планируется то что она будет самая большая , т.к. в данный момент парка Восточный нету, по длине самой станции километров 20 она примерно
раскрыть ветку 2
0

14 км общая...

раскрыть ветку 1
-2


Орехово-Зуево, тоже не маленькая.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Я тоже с тех краев!
0

Согласен :) Но вопрос стоял о самой большой :) Орехово таковой не является, хотя строилась одновременно с Бекасово.

раскрыть ветку 1
+46

Да, после открытия этих двух портов в Финском заливе, прибалтийские портовики в лёгком ауте, хоть это отрадно)

раскрыть ветку 44
+36

Как латвийский железнодорожник скажу, что ничего хорошего в этом нет. У нас процентов 90 всех работяг на железке это русские, латышня сидит только по кабинетам. Именно из-за тупых политиков-националов мы здесь и просрали все "железнодорожные полимеры". Железка у нас была одним из последних предприятий, где еще можно было нормально работать, иметь соцгарантии и надеяться на какое-то будущее. В последние 3-4 года движуха резко упала (грузы пошли в Усть-Лугу), количество поездных бригад сокращается, зарплаты уже упали на 30-50%, а сейчас и во всех смежных предприятиях (ремонтные депо, "вагонка" и др.) начались сокращения. Остается податься в гастарбайтеры и ехать в Эуропу работать за гроши по тамошним меркам.

раскрыть ветку 38
+32

Это, бесспорно, грустно, к прибалтам рядовым, не зависимо от национальностей - всей душой, но политика такая политика...(

+22
Ну извини уж, но экономические интересы граждан России нашей стране важнее экономических интересов граждан других стран.
раскрыть ветку 2
+21
Русский язык ущемляют, русскоязычные официально неграждане и оккупанты, на ваших предков клали, проблемы с устройством на нормальную работу для неграждан и русских, теперь вас выкидывают с работы, а виновата Россия, так держать
+16
Ну суть в том, что чем меньше денег будет у лабусов, тем быстрее развалится лабустан. Ещё как бонус ЕС придется больше денег тратить на содержание лабусов.
раскрыть ветку 5
+11

Закон о репатриации вам в помощь и добро пожаловать на родину. Сомневаюсь, что потеряете в покупательной способности, на железке и в РФ норм зарплаты.

раскрыть ветку 6
+7

Уважаемый, я все прекрасно понимаю. Но я регулярно слышу о том, что мы очень плохие. А кое-кто из соседних государств напрямую называет нас террористическим государством. Скажите - мы в этом виноваты, или те, кто у вас стоят во власти? Лес рубят - щепки летят. Нам тоже отзывается, но не мы начали.

раскрыть ветку 2
+3

Тоесть ты предлагаешь поддерживать СТРАНУ которая открыто НЕНАВИДИТ РОССИЮ экономически на основе того, что часть НЕ ГРАЖДАН там работает в портах и на дороге?

Приезжай в Россию и устраивайся на жд?

НЕ хочешь?

Меняй правительство в своей стране на вменяемое.

Опять не хочешь?

Хочешь что бы лично ТЕБЯ кормила Россия через потоки товаров

А прибалты политически срали России на голову?

Нет уж.

Уезжай в ЕС к гомосенкам тогда.

раскрыть ветку 16
0
А какой второй порт?
раскрыть ветку 4
+8
Нефтеналивной в Приморске, только тсс)
раскрыть ветку 3
+11

Было интересно, +++

ещё комментарии
+10

Поездато.

+26

Недостатки сименс 1) цена в 20 раз больше наших систем 2) скорость роспуска всего 2,9 км/ч. на наших системах 7 км/ч. 3) пока отцеп не уйдёт на путь, следующий отцеп не отцепляется 4) расход электроэнергии для подогрева масла замедлителей, плюс утечки масла 5) расход электроэнергии на подтягиватели 40 кВт двигатели, плюс когда снег и т.д. нихрена не работает. 5) невозможность вмешаться в роспуск оператору горки при нестандартных экстренных ситуациях 5) обслуживание дорогостоящее . Вывод: при 40ка путях максимум 3500 вагонов в сутки это очень мало. Белогорская горка это в Амурской области без всякой автоматики и 11 путях делает 2100 вагонов.

раскрыть ветку 6
+3
Да гидравлика вместо пневмы плохая идея. Пневма не мёрзнет.
раскрыть ветку 4
+1
Там электрообогреватели. Но согласен, в таких вещах нужна простота, надёжность и дешёвые расходники.
раскрыть ветку 3
0

Вы имеет какое то отношение к сименсу? именно железнодорожным системам автоматики?

+8

Вот что значит грамотно составленный материал. Мне аж работать там захотелось.))))

раскрыть ветку 4
+3

Приходилось там работать. В командировке. Жопа. Ни одного магазина нет. На машине развозке если водитель добрый - отвезет. Пока не сделали всю инфраструктуру - нечего там делать

раскрыть ветку 1
+1
Ппкс
-5
На картинке все красиво и со стороны тоже, Вы даже не знаете какое это болото. Отношение к людям как к говну, сам работал, знаю.
-6
На железной дороге делать нечего
ещё комментарии
+6

Я извиняюсь, но когда Усть-Луга, стала севером?)))

+5

Крутотень какая

+8
Если для вас Ленинградская область- север, то Карелия, наверное, вообще крайний север)))
Усть-Луга южнее Питера
раскрыть ветку 5
0
Для меня и Ростов на Дону север
раскрыть ветку 3
+1
Очевидно, вы житель экватора или регионов за ним?
раскрыть ветку 2
0
И я с этого "севера" поржал! Одна самых западных точек России 😁
+7

Rail Road Tycoon на мониторе

раскрыть ветку 1
+7

Проиграл - штраф из зарплаты.

+3

Почитал с огромным удовольствием, хотя тема то для меня в принципе не интересная и непонятная. Значит, хорошо так пишешь!)

У нас тут, в Питере, пару лет назад начали говорить в очень восторженных тонах про Усть-Лугу. Такой размах, объемы, технологии, куча работы (в основном высококвалифицированной)...У меня несколько знакомых уехали работать из Питера туда.

+3

Обалденно. Даже не подозревал.

+5

а  вот обычные рабочие, даже сименс тут не поможет

https://www.youtube.com/watch?v=23fBoqQxSgQ

раскрыть ветку 1
+1

жаль что плюсик то только один тебе можно поставить, разбередил ты приятные воспоминания данным фильмом. Спасибище тебе огромное)

+4

Интересно.

Иллюстрация к комментарию
+2
Непонятно, почему такой акцент на Сименс. Наше оборудование тоже там стоит, ничуть не хуже и дешевле. А вот автоматического локомотива побоялся бы, ибо общался с разработчиками МАЛС, который виден на фотках. Хотя может за год, что я не работаю в этой сфере, что-нибудь поменялось.
раскрыть ветку 1
0

ничего не поменялось :) Было говном - им и осталось :)

+2

Rкогда я попробовал играть в OpenTTD, я думал у меня получиться сделать что-то похожее, но мечты остались мечтами)

раскрыть ветку 1
0

Там особенность в том что локомотив и вагоны одно целое. Наши ребят в Voxel tycoon пытаются решить эту проблему.

+2
Челябинск чётный. В октябре Белозеров приезжал открывать такую же сортировочную горку. Там тоже возможен роспуск 2-х составов одновременно в автоматическом режиме.
раскрыть ветку 1
+1

Точно. Челябинск-главный распускает в сутки побольше, почти в 2 раза и не менее технологичная, если не сказать более. На статейку вот недавно наткнулся.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1389386

+2
Спасибо за пост, прочитал с удовольствием! Лови плюсца+
+8

Лучше СА-3 ничего не придумать, даже пиндосы скопипастили.

ещё комментарии
+1

По поводу Локомотива, едущего в автоматическом режиме. Это что ж такое получается? Я, значит, в сраном офисе за сраный полтинник за компом сижу целыми днями, а он там в кабине курит?))

раскрыть ветку 3
-2
У него и сраный полтинник в месяц не выходит. А ебут машинистов по поводу и без.
раскрыть ветку 2
+1

вы квиток его видели? )))

-1
Да знаю. Это был сарказм
+1

Отправился на сервер... на юг от Санкт-Петербурга)

+1
Я понимаю, что скопировано у руссоса, но всё-таки piston retarder, а не retarger.
+1

Я ожидал в конце фразу, спасибо прибалтике за это : )

+1

Отличный блюпринт для Factorio из реальной жизни!

+1

Круть. Побольше бы таких постов))

+1
Ага !!! Бесшумная! !! Скрип металла на замедлителях ещё тот стоит !!!
раскрыть ветку 5
0
И странные шифрованые сообщения по громкой связи от операторов в вышке управления сцепщикам?
раскрыть ветку 4
0
И такое бывает
раскрыть ветку 3
0

Не знал, что вагоны могут отцеплять поштучно и чтобы они потом с горки катились в нужном направлении сами по себе, порадовало :D Вот думаю порой нафига работать версталой, вон лучше машинистом как интересно)

0
А для нас в Питере, Усть-Луга это не Север, а самый что ни на есть Юг. А точнее ЮЗ.
0

Это круче, чем OpenTTD!

Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
С детства обожаю железную дорогу и всё что с ней связано )) Спасибо автору за интересную статью! Ещё давай пили )))
0
-отправился на север, в Усть-Луга

Падежи вы ещё не проходили?

0
А тянущая телега с тросом какой фирмы интересно? Не воллерт?
0

  И это всё было построено с нуля? Хуяссе.

Разрешите доебаться к освещению - думал осветительные мачты высотой 30 метров будут, а тут чё-то столбов маловато. Зимой темнеет рано, в потёмках могут быть несчастные случаи. Всю эту территорию нужно пробежать с люксометром и сделать соответствующие выводы. Если нормы освещения не выполнены - выебать проектировщика, инженера по технике безопасности и т.д. и т.п.

раскрыть ветку 3
0
Там всё отлично с освещением. Стоят диодные фонари и их дохера.
раскрыть ветку 2
0
Скорее всего фонари это эти чёрные квадратики на фермах. Не думал, что их столько много. Скорее всего сказался спектр светодиодного светильника - он более направленный поэтому их столько много.
раскрыть ветку 1
0
В Украине станция АНД узел больше этой. Сабж крупный, но далеко не самый большой
0
Здорово конечно, но все равно РЖД, это ебаный пиздец.
0

Очень интересно, спасибо. Приятно было посмотреть за всем!

0
Хороша девчушка на фото)
0

А тормозные магистрали тоже этой вилкой расцепщик расцепляет или заранее на прибытии состава перекрывают краны и расцепляют рукава?

раскрыть ветку 2
+2
Они сами расцепляются.
0
На манёврах в пределах станции, под воздух не берут.
0

А в чём проблема отцепку автоматизировать?

раскрыть ветку 5
+4
Проблема в сцепном устройстве вагонов. Здесь как раз та ситуация, когда человек намного выгоднее машины
+2
Полагаю, проблема в том, как защитить эту автоматику от несанкционированного срабатывания. Так ты вагоны сцепил и знаешь, что сами они не расцепятся
+1

На маневровых локомотивах есть пневмоцилиндры, обеспечивающие расцепку по нажатию кнопки, но на вагонах так не сделаешь, там нет электрической цепи через весь состав для управления вентилями.

раскрыть ветку 2
+1

А манипулятор с такой же кочергой поставить?

раскрыть ветку 1
0

А можно словарик? Я понял, что это очень крутая штука, но что она делает?

раскрыть ветку 4
+6

Грубо говоря, затаскивают кучу вагонов с разными грузами и назначенных на отправку в разных направлениях стопкой в горку. Они сами, под действием гравитации, с этой горки скатываются, а автоматика знает, куда какие вагоны нужно отправить и в нужный момент переключая нужные стрелки и расцепляя стопки вагонов (показывает человеку, сколько расцепить нужно), собирает составы.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

+2
Ну на станцию приходит состав в 100 вагонов угля. Из них нужно 20 на одно направление поставить, 40 на другое и ещё 40 на третье. Вот они и сортируют их.
раскрыть ветку 1
+1

Так гораздо понятнее! Спасибо!

-1

И как эта " тележка с усиками да роликами" тянет большегруз?

силой джедая?

раскрыть ветку 1
0

На самом деле для перемещения вагона не требуется большая сила (конечно, если не надо вагон тянуть в гору). Какое точно должно быть усилие, не скажу, но при уклоне в 0 промилле вагон с места могут сдвинуть и пара человек.

-1
Забавно про автоматическое управление тепловозом.
раскрыть ветку 6
0

а что забавно конкретно?

раскрыть ветку 5
0
Сам процесс, кто управляет им. Я сам машинист электровоза. Есть работающие в автоматическом режиме (работаю на 7 сериях электровозов), но там другое - я выставляю параметры тяги/рекуперативного торможения и электроника поддерживает заданный режим.
раскрыть ветку 4
-2
Водим до этой станции поезда пару раз в неделю. Из СПб. Станция, действительно, большая и технологичная. Но далеко не самая большая в РФ и Европе.
Собственно, вся станция предназначена для вывоза природных ресурсов из страны. Десятки составов в день.
-2
"так, журналюги ушли, рабочих по местам, нечего автоматику мучать, побережем для проверки, и робота толкающего запакуйте назад, мужики и так толкают неплохо"
-2

Интересно, какое происходение у фамилии Мундингер? Можно записать как Moondinger (Лунозвонов)

-2
А можно так оборудовать ст. Инская?кто работает по контейнерам, тот поймет.
-2
Шелдон Купер одобрям-с твой пост!👍😀
-2
Тема крутая надвиг и роспуск.
А статья просто надвиг и роспуск.
надвиг и роспуск.
-2
Правда сколько там стрелок режется из-за этого локомотива..
раскрыть ветку 4
+1

пруфы будут? ))

раскрыть ветку 2
-2
Могу попробовать)
раскрыть ветку 1
0

0.

-3
Я бы эту Айнуру
раскрыть ветку 2
+4

поговори с ее папой, может что и получится

раскрыть ветку 1
+3

он его сам "айнуру" ))

Похожие посты
70

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение

Сегодня попросили меня сделать, как выразился товарищ, "ликбез" по железнодорожной сигнализации. Тема интересная и в отличии от других сугубо железнодорожных более понятна и интересна обывателю. Тема обширнейшая и даже чисто сухие казённые слова занимают аж 130 страниц. (это ИСИ, такая зелёная книжка где все это описанно в двух словах). Начнём.
Впринципе разнообразные сигналы нужны для нормальной работы дороги, ведь они обозначают габариты и расстояние, зачастую предельную скорость и прочее. От правильности подачи сигналов и их понимания зависят жизни людей и безопасность грузов. подразделяются на
Видимые- дневные и ночные;
Звуковые.
Собственно видимые сигналы это чаще всего светофоры. Например,
Входные- разрешают\запрещают поезду следовать с перегона на станцию
Выходные- разрешение\запрет на отправление со станции.
Маршрутные- разрешение\запрет на проследование из одного района станции в другой.
Проходные- разрешение\запрет проследовать на другой блок- участок.
Прикрытия- ограждение переездов, мостов и прочего.
Заградительные- требуют немедленной отановки при возникшей опасности на тех же переездах и мостах.
Предупредительные- предупреждают показания основного светофора
Повторительные- повторяют показания основного светофора при плохой видимости (чаще всего)
Локомотивные- устанавливаются в локомотиве, подробнее через пару постов.
Маневровые- разрешение\запрет на производство манёвров.
горочные- разрешение\запрет на роспуск вагонов с горки.
Также один светофор в некоторых случаях может совмещать несколько "профессий".
дабы не перегружать пост, о цветах сигналов, общих для всех, расскажу завтра. Сейчас фото:
Входной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Выходной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Маршрутный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Проходной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Прикрытия и заградительные:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Предупредительный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Повторительный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Локомотивный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

и маневровый:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

На этом разрешите откланяться, вопросы- в комментарии. Завтра, повторюсь, многоуважаемая публика узнает об общих сигналах для всех светофоров.

ТЧПМ В..... .

Показать полностью 9