40

Сага о латках

Навеяно битвами в комментах. Битвы вызвал мой тезис о том, что латки для ремонта камеры возят не сильно искушённые люди.

Тезисы ориентированы на среднего катальца, не для ездящих многодневные походы и спортсменов.

Для ЛЛ: возите с собой насос и камеру, будет вам счастье.

А как тогда быть, если колесо проколол? Ответ на этот вопрос - запасная камера, которая решит все ваши проблемы. Это актуально и для бескамерных лордов, к которым я тоже отношусь.

Почему именно камера, а не ремкомплект?

В случае бескамерки: если у вас сорвёт с обода корд, если будет обширный прокол или порез, если пересох по недосмотру герметик или его не хватило для закупорки прокола. Это решит запасная камера, которую можно быстро запихать и доехать на ней, пусть и с меньшим пафосом.

В для камерных покрышек, которые использует большинство народу. Латки будут бесполезны в случае следующих повреждений камеры: обширного пореза, срыва ниппеля, змеиного укуса около ниппеля, прелой камеры, множественных мелких дырках.

Но вот замена камеры целиком это всё решит за минимальное время.

Ещё встречал сентенцию, что для ремонта латками не нужно снимать колесо. Это выглядит сомнительно по двум причинам: 1) колесо снять не долго, у большинства они на эксцентриках; 2) чтобы найти мелкий прокол все равно придется извлекать камеру полностью, подкачивать ее, возможно опускать в воду.

Ну и последнее, относится больше к шоссе и тем, кто перешёл на тпу или латексные камеры, которые проблемно клеить, да и латки не выдержат 6 атмосфер давления. Кроме того, в шоссе на 25мм покрышках латки будут ощущаться при езде.

Поэтому, люди, возите запасную камеру, ее можно кинуть в рюкзак, закрепить на байке или положить в вело сумку. А латками можно и дома поизголяться.

Примеры на моих колесницах:

Запасные камеры, которые всегда с собой: на шоссере, на мтб и на чоппере жены.

Лига Велосипедистов

7.6K постов15.1K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение однобоко, тема не раскрыта.

2 прокола за поездку рушит всю логику

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас один чел умудрился за 110 км проколоться 3 раза

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вполне немного) за раз кололся 4 раза - потому перешел на бескам
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я второй такой чел, тоже самое было на 100.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Третьим буду. На одном камне 2 колеса пробил

4
Автор поста оценил этот комментарий
на бескамерке небольшой прокол затыкается герметиком, в дыру побольше можно впихнуть жгут. камера на случай длинного пореза.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу на работу 13км в одну сторону, вожу с собой и камеру, и ремкомплект. Если проколол по дороге, на месте меняю камеру, по приезду на работу старую латаю и ставлю назад. Стоят антипрокольные покрышки, залит герметик, но от всратых "арбузиков" добавил ещё и вставку между покрышкой и камерой из дырявой камеры, теперь как на бронированных колесах

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь они как бетонные стали? Я ставил как-то камеры с герметиком, ездить стало невозможно, потом перешёл на бесксмерку, вот где счастье! Правда за зиму герметик высыхает))
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры с уже залитым герметиком как по мне так шляпа, по крайней мере китайские, которые я брал, антипрокольные покрышки этой же фирмы нормальные, а камеры нифига не запечатывают миллиметровое отверстие. Герметик отдельно купил и залил, зиму отстоял - пока не высох, колеса когда покачивал чуть брызнуло из камеры. А так ничего они не бетонные, этож не полиуретановая вставка

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я говорю про свои ощущения, при заезде на бордюр было очень неприятно и как удар сильный в задний треугольник. Когда поставил бескамерку, все стало прям шикарно
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как "заезжать", если хочется залетать, то лучше взять фэтбайк

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем долбиться о бордюр колесом, если можно запрыгнуть, не косаясь углов?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и слезть и затащить велосипед, зачем запрыгивать. Я могу закинуть оба колеса прыжком по очереди, банихоп не научился делать. Суть не в этом, а в том что колесо с камерой, с камерой с герметиком или безкамерное колесо ведёт себя по разному и вес +200, +300 или +100гр очень сильно меняют ощущения. Хотя я этому не придавал значение. Просто однажды я за неделю проколол 4 раза колеса и искал варианты что делать чтобы уменьшить проколы. Попробовал камеру с герметиком и покатушка в лес на шашлыки мне не понравилась по ощущениям, до этого ездил с простой камерой. После купил все что нужно для бескамерных колес и забыл про проколы
0
Автор поста оценил этот комментарий

tpu камер можно взять и 2 шт., даже 5))) Они весят 58 гр

0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Лучше возить две камеры. Не всегда удобно клеить колёса на дороге. Иногда бывают пробития обоих колёс.

Автор поста оценил этот комментарий

а если ещё обод на звёзды намотает вообще труба, даже три камеры не помогут

Автор поста оценил этот комментарий

Ну аощи латки тогда ещё, в чем проблема то?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку