С эндурки, на спорт.

С эндурки, на спорт.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я пошел менее радикальным путем и для дорог взял эндуро-спорт-туриста Каву Версис 650. И могу задать вопрос, зачем нужен литр?) Чтобы постоянно валить 200?) Или бояться чихнуть, точнее чуток накрутить ручку?) Мне вот по ощущениям 650 за глаза и за уши, для любых целей))
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Я взял потому что так получилось :)
Кстати очень присматриваюсь к версусу 650 как к одному из вариантов. Как аппарат? Управляемость, расход, болячки?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока километров 60-70 проехал только. Аппарат 2010 года взял.
Очень впечатлен.
Динамики за глаза, что в городе, что на трассе. Крейсер 150, идет как по рельсам. Запас по ручке есть. Двиг очень эластичен, момент размазан от 4 до 8-9 тыс. оборотов, но и с низов тянет. Я на шестой (оказалось) выехал из города, где спокойно держал 60-80 на трассу, где пульнул 140 почти сразу. При этом пытаясь воткнуть повышенную ))
Тормоза есть по сравнению с эндурой) не знаю, много ли их или мало, мне хватает.
Комфорт - думаю тыщу в день на нем легко можно проехать.
Туринговое стекло шикарно отшибает ветер, до 70 км/ч можно не закрывать визор, на 160 хочется лишь чуточку пригнуться.
Подвески - почти эндурные (в городе и на трассе) - переваривают наши "дороги" на ура.
Рулежка - пугающе острая (после эндуры). Ты только подумал, а он уже поворачивает.
Расход должен быть 5 литров. Если жарить 180-190, то 8.
Болячки - хз. Есть клеммы, которые закидывает грязью, говорят, бензонасос живет не долго, вилка чувствительна к грязи и быстро умирают сальники на наших "дорогах" (лечится неопреновыми чулками).
Тормозов, говорят, не хватает. Но лично пока мне как раз.
Диски мягковаты, если эксплуатировать в качестве эндуро или мотарда. Но это значит прыгать на нем и т.д.
И да, дуги мастхэв, причем не каждые подойдут. Как-то инженеры его запилили, что он при падении совсем разбирается нехорошо по запчастям, если без дуг. После эндуро, это конечно воспринимается как дикость)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В сильные ибеня на нем лучше не лезть я так понимаю?

Хочется конечно что-то типа ДРЗ 400, но это опять хрен куда далеко на этой табуретке уедешь.
Африка - я конечно уважаю, но этот старичок отжил свое, а когда за 20 летние экземпляры просят суммы сравнимые с пару летним версусом - волосы дыбом встают. А если учесть что у всех что продаются пробега больше 20-40 тыщ нет ни у кого, вот понимаете, туринговый мотоцикл, а на нём бабушка за хлебом ездила, мамой клянус да...
Сутенеры и ТДМ - свежих мало, старые в основном ушатанные.
Еще можно задуматься о сузуки ДР 650, старичок, но буржуи говорят живучий очень, только расход в 8 литров на 120-130 крейсере ну никак не радует.
Есть еще трансальпы свежие и клр 650, но чтот не вставляют.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на грязьке его чуть не положил в повороте, когда на стоянку заруливал)) мишлен роад там какая-то (не разбираюсь в дорожной резине) - "рулит". Но, справедливости ради надо сказать, на асфальте мот как будто приклеен к поверхности.
Про ибеня - думаю, на шашлык можно съездить, но по бревнам скакать и оврагам - не его стихия, даже на "правильной" резине.

Пробег Африк в 20 тыс. можно смело умножать на 2, а то и на три) опять же справедливости ради надо сказать, что 140 тыс. для ее движка - не пробег. Есть экземпляр проехавший без капиталки около 400к. Но мот морально устаревший.

Сутенеры и ТДМы пробежные, как правило лотерея. У нас слышат слово "эндуро" и начинают ушатывать дорожные моты по ебеням, эндуро жы! Хотя, сутенер, конечно, не дорожник. Но внешне схож с чекушкой и нередко ездит по тем же направлениям, что, наверное, не есть хорошо.
А еще почитаешь форум по ТДМ и охереваешь от количества народу, который либо ленится его правильно чинить, либо тупо забивает, мол, мот надежный и так поедет... Но ТДМ 900А я рассматривал как вариант, только беспробежный. Вариант - если Верс не найду, ибо ТДМ эмоций вообще не вызывает, а Верс - чуть ли не стояк :D

ДР650, XR650L, TTR600, XT600 - одного поля ягоды, стареньки, но надежные говнолазные туристы. В принципе, самое то для путешествий по нашим направлениям. Но, думаю, пробежные будут не в лучшем состоянии и не с самой вкусной ценой...

ТА по мне так - полное говно (650й). А у 700 клиренс ниже, чем у Верса - что хотели сказать создатели этого мотоцикла - не понятно. Верс хоть более или менее "зажигалистый", а ТА700 - не эндуро, не дорожник, непонятно что в плохом смысле этого слова. Верс - непонятно что в хорошем смысле, кстати))

В итоге вот мой аппарат почти один в один - даже стекло такое же. Тольк защита рычгов другая и площадка под кофр не такая.

http://www2.moto.it/static/annunci/20140105/kawasaki/versys-...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по этому среди компромиссных решений я на версус уже давно заглядываюсь...

А вообще надо как минимум 2-3 мота, каждый для своих целей, только чьи почки надо оптом продавать чтобы их купить, а потом еще и содержать...(
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня сейчас два)) тетер и верс)...
- Сколько мотоциклов у нормального человека?
- У нормального человека 1-2 мотоцикла.
- Но это же человек, увлекающийся байками!
- Нет, человек, увлекающийся байками, имееет 3-4 мотоцикла.
- Но это же маньяк!
- Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов.
- Но это же странный человек!
- Нет, у странного человека нет мотоцикла.
- Но это же нормальный человек!
- Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла.
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=-NRdCOCZC8w
я тошнот, просто настолько этот пепелац комфортен, что я не замечал, как откручиваю так, как не езжу на машине, да и вообще никогда не езжу) причем, и колеи, и стыки, и выбоины - все пофиг подвеске, как на диване и как по рельсам... ехал по ощущениям на 70% от возможного. И это я тошнот, прошу учесть! теперь нужно будет учиться себя ограничивать. В городе, в общем, это совсем не сложно, а на трассе провоцирует)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз ни капельки он не провоцирует, он уверенно держит 130-160, дальше скорей всего чуть напряжней будет, но свои 200 пойдет. Самое то для спокойной и дальней езды.

А провоцирует, это когда разгоняешься чувствуешь кайф, так продолжается секунд 5-10, а потом смотришь на спидометр - мля, опять 200 валим, надо чуть потише. И нравится это чувство разгона, и каждый раз на трассу едешь, потому что в городе это хреновое занятие.


Кстати про подвеску на эндурке, да ямы глотает и это со временем расслабляет по типу "да нахрен тут тормозить, подвеска должна работать" На одном ж/д переезде я решил что тормоза придумали трусы, и больше скорость - меньше ям, в общем я не рассматривал что там за переезд такой хреновый, но пассажирку подкинуло до половины моей спины и она мне это еще месяца 2 вспоминала, мол хотел ей позвоночник поглубже вбить...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я ж говорю, я тошнот)
Но я на таких скоростях на машине не езжу. Теперь, я в общем понимаю гусе-дроздо-хаябусоводов, которые едут 200-280 и в носу ковыряются. Просто это млять КОМФОРТНАЯ скорость. Никогда бы так не подумал.

А в городе с непривычки к такому бегемоту я рвал шаблон автомобилистам и стоял в пробке со всеми)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У них это комфортная скорость по той причине что во первых она не чувствуется, во вторых потоком воздуха создается что-то типа воздушной подушки, короче в позе криветки ехать час со скоростью 100 - руки отвалятся, то на 150 - 200 вполне комфортно.

Именно по этой причине я не буду ставить большое стекло и оставлю стритовскую морду, на 150 уже начинает дуть и выдувает лишнюю дурь из головы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да. Я ж так разогнался именно потому, что давления ветра не было ВООБЩЕ. На 160 просто шумно стало, глянул на спидометр и прифигел)

А у литровых эндур и без посадки креветочной крейсер 180-200.

А еще они могут так: http://www.youtube.com/watch?v=de2J5h7VGDE#t=172

поэтому я вообще хз зачем литр в городе нужен. Ездить на 10% открытом дросселе? ебашить 200?..
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку