Рыба за 1000$
Приветствую!
Длинная история будет...
Как-то зимой мы с семьей решили покататься по северо-западу Америки - сыну снег показать, да самим охладиться. Покатались пару недель, снеговиков налепили, в снежки наигрались, даже с горки на санках в дерево въехали - всё как у людей. Супруга с сыном на самолете домой полетели, а я неспешно погнал авто в сторону дома чтобы им не маяться со мною в машине 2500 км.
Заехал к товарищу в Филадельфию в баньке попариться. Собралась дружная компания. Выпили, венечками полупили друг друга - жизнь удалась. Но этим не ограничились, потерли за жизнь и решили толпой утром на рыбалку поехать. Поехали опять на север, на озеро Ири, в одноименный городок. Цель была - лосось. Озерная лососина, да еще полная икры - красота! Приехали, все достали удочки, мне тоже дали, но я не любитель медитировать на поплавок или тем более флай фишингом страдать. Я одел поляризационные лчки и пошел вдоль реки подыскивать крутой берег или мост чтобы из лука рыбку подстрелить. Присмотрел хорошее местечко и решил рано по утру туда поехать, чтобы в свете фонаря рыбу лучше было видно. С вечера сделал натяжение лука на максимум, чтобы наверняка пробить рыбину.
Прозвенел будильник, собрались, выехали. Часть народа поехала рыбачить на поплавок, а 3 человека со мною посмотреть смогу ли я лососину подстрелить. Настрой боевой. Приехали, я достал лук, включил фонари и пошли мы на место. Рыба шла вверх на нерест из озера по горной реке. Видно её было как на ладони. Соответственно подстрелил с первого раза (народ скептически отнесся к моей затее и ставки были на то, что ничего я не подстрелю, собственно из-за этого со мною и поехали посмотреть на мой провал). Вытащил рыбеху - сопротивлялась она знатно, чувствуется мощь (модель рыбы называется Стил хэд - лососевые).
Только я её вытащил - зажигается фонарь из кустов и в матюгальник говорят сложить оружие на землю и не двигаться! Вот это поворот!