Риэлторы сходят с ума: объявления, которые ничего не продадут

Обычно риэлторы не умеют писать объявления. Поэтому хорошее объявление — это редкость. Чтобы привлечь клиента, новосибирские агенты рассказывают в тексте обо всём, кроме квартиры. Материал вас повеселит и заодно покажет как не надо писать объявления, когда захотите что-то сделать с квартирой сами.

Риэлторы сходят с ума: объявления, которые ничего не продадут Риэлтор, Недвижимость, Новосибирск, Гайд, Руководство, Объявление, Длиннопост

Бывает и наоборот, когда покупателей отпугивают слишком "чумовым" описанием. Мы уже давно собираем такие объявления отдельную папку и показываем нашим агентам, чтобы они не повторяли таких ошибок.

Риэлторы сходят с ума: объявления, которые ничего не продадут Риэлтор, Недвижимость, Новосибирск, Гайд, Руководство, Объявление, Длиннопост

Вот, например, этот автор пытается играть на "нелюбви" к тёще и оскорбляет женщин. Это плохое объявление, такой обман вскроет первый позвонивший. Узнав о подвохе, он уже будет разочарован и вряд ли начнёт сотрудничать с таким риэлтором.

Риэлторы сходят с ума: объявления, которые ничего не продадут Риэлтор, Недвижимость, Новосибирск, Гайд, Руководство, Объявление, Длиннопост

Чтобы не ошибиться при продаже квартиры мы сформулировали несколько полезных советов. Попробуйте им следовать и у вас получится классное продающее объявление.

Как написать объявление правильно

— Не пишите “всё-всё-всё”, включая наличие wi-fi. Бессмысленно указывать все магазины, кафе и клумбы в стольки-то минутах от дома. Достаточно кратко перечислить основные моменты

Расскажите о транспортном узле неподалёку, о метро, о детском садике и школе. Если рядом с домом есть фитнес-клуб или кафе, а район - спальный, то это преимущество

— Не пишите то, о чём можно умолчать. Если в спальне умерла бабушка, в гостинной гадила собака, а сосед — бывший заключённый, это лишняя информация. Даже если следов не осталось, а сосед теперь милейший человек. Смутив того, кто хочет купить квартиру, вы рискуете его потерять, а по факту эта информация бесполезна

Риэлторы сходят с ума: объявления, которые ничего не продадут Риэлтор, Недвижимость, Новосибирск, Гайд, Руководство, Объявление, Длиннопост

— Не употребляйте оценочные прилагательные. “Уникальный”, “шикарный”, “грандиозный”, “простой”, “близкий” — это “вода”. Любая “вода” требует доказательств. “Близкий” замените на “объект расположен в 500 метрах”. “Большая кухня” - на “кухня на четверть больше, чем в типовой панельке - 12 квадратных метров”. Дайте покупателю факты, пусть он сам принимает решение

— Напишите, чем уникальна квартира. Если в ней выросли дети и прошла ваша жизнь, это прекрасно, но неинтересно покупателю. Не стоит писать и о том, что можно показать на фото

— Не играйте в телемагазин на диване. ШИКАРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!!!!! 111 ТОЛЬКО СЕЙЧАС СРОЧНО выглядит ужасно. Нет в этом никакой рекламы, скорее наоборот, такие тексты отталикивают и показывают пищущего, как неадеквата

Вот и всё. Удачных продаж без посредников!

Лига Недвижимости

1.3K поста4.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ну тут как обычно: оскорбления там всякие, поведение плохое, флуд и все дела,короче ничего мудрёного.