4810

Рефинансировать ипотеку

Рефинансировать ипотеку

После всем известного поста http://pikabu.ru/story/_5156605 про 12% ипотеки от Сбера перепись пикабушников показала, что ипотечников тут тьма. Я в их числе.


А еще не зря я состою в Лиге Лени… Твердо решив пойти в Сбер и уменьшить свою ставку 13,25%, мы долго канителились. В итоге в тот единственный раз, когда уже добрались в офис, ипотечного специалиста там уже не было. И это прекрасно, потому что на следующий день на мою рабочую почту пришло письмо от АИЖК, то есть Агентства ипотечного жилищного кредитования.


Ипотечное перекредитование 9,5-10%.


9,5%, Карл!


Отступление. АИЖК – контора правительственная на все 100%, потому что именно такое число акций принадлежит именно вот что Правительству нашей необъятной. Его главная задача – сделать ипотеку доступней.


В общем, в моем Владивостоке есть два оператора АИЖК: какой-то банк и КРЖС, то есть Корпорация развития жилищного строительства (учреждена краевой администрацией). Раз «материнская» компания бюджетная, тут мы пошли тоже в бюджетную. И там все подтвердили: перекредитование у нас будет со ставкой 9,5%. Таким образом, сохраняя ежемесячный размер платежа, мы срок выплаты уменьшаем с 20 до 13 лет. У опытных ипотечников на этом месте может случиться обморок.


Подать заявление мы пока не подали, нужна уйма бумаг. Ко всяким простым типа копии паспорта и СНИЛСа добавился ворох разнообразных техпаспортов, справка об отсутствии долга по страховке, справка из банка об остатке счета и так далее, потом должна еще приехать какая-то комиссия, которая осмотрит квартиру и проведет ее оценку, и в этом как-то будут задействованы москвичи… Нужно подтвердить, что все у тебя норм, что в квартире не сделал незаконную неустранимую перепланировку, что платишь уже не меньше года. Но оно того трижды стоит.


Если кто-то знает о подводных камнях этого предложения, поделитесь, пожалуйста. Если их нет – можно и распространить инфу)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера в АИЖК звонила, сказали 11,9%😞
раскрыть ветку (96)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите на их сайте, в нашем регионе под десяток ипотечных продуктов и разные программы. В том числе есть жильё на реализацию под недорогой суммой. Лучше конечно ножками сходить и всё узнать, по телефону это как гадать по фото.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
прочитал как "лучше конечно с ножами сходить"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
- стволы для лохов. ножи - удел мастеров
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи нам немного о себе...
0
Автор поста оценил этот комментарий

почему бы и нет?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Мы туда сходили, говорят... ну вот я расписала, что говорят.

Не знаю, может, какой-то набор условий разный.

раскрыть ветку (45)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное от региона зависит.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
это похоже на рекламу, 9,5% это скорее всего для первичного жилья
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не то что не первичное, дом построен в 33 году)

Ну тогда тот товарищ, который запустил ипотечную волну, рекламировал Сбер. Правда, сам Сбер вряд ли этому рад)

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
русфинанс 10,75% без дополнительных платных снижений (можно снизить до 9,25). и даже небольшая перепланировка не помеха. рефинансировал 2 недели назад
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет рефинансирования у них.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

группа societe generale. в состав входит русфинанс (автокредиты), дельтакредит (ипотека), росбанк (карточки выдают) и что-то еще.

я немного ошибся, поскольку пользовался всеми тремя. дельтакредит дает рефинансирование. но мог бы и сам погуглить)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дельтакредит предложии ставку 14,5%. При погашенной ипотеке 20%.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю, что ты мне рассказываешь. У меня 10,75% (мск). На их сайте выбрал "другой регион России" и максимальная ставка у них - 11.5% с самыми хреновыми стартовыми условиями.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я полагаю, в данном случае в дефолт-сити выгоднее условия из-за сильной конкуренции. не в первый раз наблюдаю более дешевые услуги, тарифы, товары, которые в регионах дороже. ты можешь выбрать другой регион, но смотришь-то ты из москвы)

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Бурятии 9.5 предлагают на вторичную и за услуги 25 тысяч берут плюс страховки заново делать
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут подробно расписано от чего зависит ставка: https://дом.рф/mortgage/products/prod_perecredit/

6
IDDQD IDKFA
Автор поста оценил этот комментарий
9.5 это уже точно подтвержденная ставка для тебя? Я полгода назад рассматривал вариант рефинансирования, на стадии подачи анкеты и в рекламе звучала цифра 10 процентов. А вот конкретные предложения уже оказались от 12 и выше.
Учитыаая, что у меня ставка 12.75 не стал заморачиваться. Сейчас вот думаю ещё раз попробовать.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока нет, документы еще не собрали. Буду надеяться на лучшее.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте написана ставка от 9,5%. Т.е. самый минимум что они могут предложить. У вас получается уже более 50% стоимости квартиры оплачено?

Базовая ставка

9,50% — при сумме кредита до 50% (включительно) от стоимости квартиры

9,75% — при сумме кредита от 51 до 70% (включительно) от стоимости квартиры

10,00% — при сумме кредита от 71 до 80% (включительно) от стоимости квартиры

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно.. а если мы платим ипотеку уже 2,5г из 10лет, но по высписке увидели, что проценты мы почти все уже выплатили, а самого основного долга.. 8 тыс...

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае, при досрочном погашении (перекредитовании) с аннуитетным графиком, произойдет пересчет процентов, т.к. срок кредита сокращается. Например вы взяли 3 млн. на 10 лет по 13% годовых (общая сумма долга получается 5,378 млн.), 2,5 года платили ежемесячный платеж 44,7 тыс. руб. За это время вы выплатили 1,314 млн. Вдруг решаете досрочно погасить, тогда у вас получается уже не 3 млн на 10 лет, а 3 млн. на 2,5 года и общая сумма долга не 5,3 а 3,5 млн. А учитывая, что вы уже отдали 1,3 млн., то остаток долга 2,2 млн. Получается сумма кредита составляет 73% от первоначальной стоимости квартиры, но т.к. проводится оценка рыночной стоимости то она скорей всего будет выше, чем первоначальная и доля суммы кредита от стоимости квартиры еще опустится.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя не понял, но за грамотный ответ плюс поставил

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, а такой перерасчёт банк автоматически делает? Мне на будущее :)

Допустим, платёж по 40 тысяч в месяц на 5 лет. Я первый год плачу по 40 а второй начинаю платить по 100 в месяц. Не выйдет ли так что я в первый год буду платить исключительно проценты? Нужно какое-то заявление на перерасчёт в связи с тем что я быстрее отдаю кредит? Спасибо :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно банк сам все пересчитывает (и проценты также), заявление на досрочное погашение необходимо даже по потребительскому кредиту. Все еще зависит от договора, посмотрите, там должен быть прописан порядок досрочного погашения.

0
Автор поста оценил этот комментарий

что значит проценты все уже выплатили? Проценты начисляются ежемесячно на остаток долга.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну играть в такие игры с государством...не знаю прям. Поехали! 1) 90-е сгорели накопления 2) дефолт 98 3) доллар в 2014(15) и валютные ипотечники 4) заморозка накчасти пенсии и мораторий на переводы ну вроде пока все (больше пока в голову не лезет)
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но они же будут отдавать деньги государству а не ждать что государство им их деньги отдаст с процентами через 10 лет, как раз если у кого был кредит на квартиру во время дефолта, ни чего плохого в этом не было...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, пункт 3 к государству не имеет отношения. На государство не возлагается обязанность страховать весь рынок от валютного риска. С тем же успехом можно государство обвинить в падении метеорита.

1
Автор поста оценил этот комментарий
3) доллар в 2014(15) и валютные ипотечники

Т.е. в ситуации когда хитрожопые, но неумные долбоебы решили сыграть в рулетку и проиграли, тоже государство виновато?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
3 пункт согласен. (вот только удалить не могу) :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2008 забыл!

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бинго!
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
и 2007
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, а что в 2007 было?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
горел сентябрь, ягуар лился рекой))
1
Автор поста оценил этот комментарий
по военной ипотеке говорят не канает
1
Автор поста оценил этот комментарий
В сбере можно рефинансироваться под более низкую ставку через дом-клик
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста как? На сайте domclick.ru на нашел такого раздела

0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно по-подробнее как это сделать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

:) обычно говорят полный процент, туда включает обслуживание счета и страхование.


мне к примеру отказали, так как ключевая ставка на момент заключения ниже чем сейчас.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел на сайт АИЖК Татарстана, открыл раздел "Перекредитование". Не пойму о каком первоначальном взносе идет речь. То есть если остаток допустим 2 миллиона и я хочу перекредитоваться - нужно внести например 20% от этой суммы и тебя перекредитуют на 1600000?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нам сказали,что первоначальным взносом при таком перекредитовании считается разница между остатком основного долга и стоимостью квартиры на данный момент (берется из отчета по оценке квартиры,которая сделана не ранее 6 месяцев относительно настоящего времени). Бывает,что люди покупали года 2-3 назад квартиру дороже,чем она сейчас стоит на 10-20%. По этой причине некоторые не перекредитовываются, так как взнос получается меньше чем,возможно,был тогда в процентном соотношении.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий

как это возможно, чтобы недвижимость раньше стоила дороже ?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цены во многих городах сейчас упали относительно цен 2013-2014 годов и до сих пор потихоньку продолжают падать. Не беру в расчет такие города как Питер или Москва)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве тоже падают, на вторичку
Автор поста оценил этот комментарий

С разморозкой.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Позвонить в службу поддержки ни как?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они шлют на сайт мол там список банков партнеров, но чет не нашел(
И не тот кому ты оставил комментарий, но тоже Татарстан

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
речь о первоначальном взносе при первоначальной покупке квартиры в ипотеку. в дкп можно посмотреть
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше, чем 14.5

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня сейчас 14,75 вообще😀
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай. Современная медицина творит чудеса

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
с 14,5 ушел на 11,1 (10,75 без страховки) полные. экономия 7 лет
0
Автор поста оценил этот комментарий

15,5, идем на рекорд? (заяву уже написал)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

15,75, но уже закрыл :D

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Долго к нормальной еде привыкал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так страшно :D
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вот 13,8 в Сбере, так что согласен, даже 12% мне будет как праздник)

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в России конечно жесть с процентами на ипотеку. Соболезную
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пособолезнуй лучше Украине. Тут и 20% никто не даст...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
"В Украине средняя ставка по ипотечным кредитам - более 20% годовых, при этом первый взнос будет колебаться от 30 до 50% от стоимости квартиры" - нашёл такое на одном сайте. Условия не ахти, мягко говоря..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздец. Ипотека и так еле-еле живой была, банки не хотели её давать, а после улучшения жизни в стране так вообще вымерла. Сейчас вот назад возвращается потихоньку, но условия всё такие-же никакие.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

я брал в 2014 помню кредит был 11,5%, но на договоре стоит 13,49%

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне насчитали 12,5 а сбер 11,5 (Красноярск). По данным на сайте минимальная 9.75% при первоначальном взносе 50%.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В ВТБ 24 рефинансирование 11%. Сейчас собираю документы.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Открытии 10%. кинул туда рефинанс

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Попробую
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это вранье, которое обернется лишними 1-1,5% на выходе. первоначально брал у них. агрессивно вплоть до отказа навязывают свое страхование, которое дороже раза на 20-30%. днище, а не контора с убогим интерфейсом ЛК и платными справками, если захочешь перекредитоваться в другом банке. я 2 недели как прошел этот втб-ад.
плюс они НЕ снижают ставку по твоему запросу при падении ключевой, а это важнейшая опция в наше время
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто берешь список аккредитованных этим банком страховых и страхуешься у них. Тогда не имеют права отказать и дешевле гораздо выйдет
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

повторю еще раз. навязывают свое страхование вплоть до отказа. бороться можно только официальными запросами об отказе, которые они могут не выдать, если левая пятка зачесалась. это конкретно про втб42. с дельтакредитом таким проблем не возникло

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо от отделения зависит, я просто спросил: "такая то страховая у вас аккредитована" - "да". И все, просто привез договор готовый.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас менеджер был жутко наглый, втюхивал всеми силами дополнительные страховки и не давал подумать. когда продаешь одну квартиру, ищешь другую, одобряешься на ипотеку, снимаешь временно хату и ходишь на работу параллельно, то сильно замыливаются взгляд и решения. на этом и играют

0
Автор поста оценил этот комментарий
А какая первоначально ставка была?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас 14,75
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в этом случае есть смысл рефинансирования под 11%,у меня в ВТБ24 сейчас 11,5...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Брал полгода назад в ВТБ 24 под 10,9%, тоже Казань
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри в НПФ ихний не попади. У них агрессивный маркетинг.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что за город?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Казань
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У них же на сайте для Казани так же от 9.5%. Правда просят какую-то первоначалку. Нифига не понимаю, перекредитуют только если часть долга первоначалкой закроешь?
http://www.rtipoteka.ru/mortgage-programs/refinancing/
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в общем, простым языком: оцениваешь сколько сейчас стоит твоя квартира, затем смотришь сколько у тебя осталось основного долга по кредиту. Разница между ними и есть твой первоначальный взнос. Учитывая, что недвижимость упала, он может быть меньше, чем был вначале.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, уже написали эту суть, спасибо!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что то я не нашел там ни чего про первоначальный взнос, но нашел вот что

Сумма кредита может составлять до 100% от суммы задолженности по действующему кредиту, но не более 80% от стоимости закладываемой квартиры...

Если же вы говорите о пункте где указаны процентные ставки, то там черным по белому написано, что первоначальный взнос от стоимости квартиры а не кредита... Как же вы читаете информацию все понятно написано....
Автор поста оценил этот комментарий

Владивосток

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества