Разбор фильма "Дворец для Путина"

Первый мой пост о зарплате Навального многих расстроил. Пикабушники справедливо заметили, что фильмов Навального я не смотрел, то и выводов делать не стоит. Я правда и не делал никаких выводов, но многим пообещал взять и рассмотреть еще один фильм и разобрать его. И тут как раз выходит такой! 

Если в тексте встречается "голословно" это как тег, значит данное утверждение не подтверждается простым способом и не раскрыто в фильме.


Фильм: Дворец для Путина. История самой большой взятки


[10:45] "Путин лично распределял лицензии (голословно) фирмам однодневкам (голословно) связанным с ним и его друзьями (голословно)"


[10:54] "сырье уходило за границу, фирмы прокладки получали за него деньги а продукты по бартеру не приходили" - голословное утверждение, Путин сам говорил, что некоторые фирмы поставляли продовольствие не в полном объеме, но Алексей привирает, утверждая что так дела обстоят со всеми поставками


[11:28] "Криминал держит порт, а Путин подписывает бумажки что бы порт функционировал. Формально Путин представлял интересы государства, фактически просто помогал бандитам в порту" - Голословно рассказывает, что есть ряд бандитов управляющих портом, а Путин плох тем, что заключал с ними сделки на поставку продукции, в чем вина Путина, выполняющего конкретно свои должностные обязанности, не являющегося специалистом из правоохранительных органов не понятно.


[12:40] Рассказывает, что нефть отправляют через Gunvor (голословно), Тимченко зарабатывал немыслимые деньги(голословно) показывает страничку минфина США(вероятно) где написано что Путин инвестировал в Gunvor(голословно) и что Путин возможно имеет доступ к финансам Gunvor (голословно) - много инфы, очень надо пруфы, я уверен они должны быть


[13:00] "На кого эта доля (якобы доля Путина) была записана было не понятно" - Потом показывает Колбина, и говорит, что он друг Путина, потому что так написала газета "Дождь" (т.е. утверждение голословное)


[13:32] Колбин держатель Путинской доли (голословно)


[13:45] "Максим Фрейдзон (открытый антипунец который ранее писал что Путин зарабатывал на сбыте кокаина, хороший источник правды про Путина) рассказал в интервью (голословно): Путин писал нужную сумму на бумажке, а Миллер эти деньги брал" - как доказательство, Алексей приводит слова того, кто проиграл суд Газпрому и кто открыто ненавидит Путина, годами пишет жуткую дичь в рунетах. Качество документации так себе.


[14:30] Навальный рассказывает, что капитализация Газпрома была 360 млрд долларов, а стала 70 млрд. Стоимость приведена в долларах, чтобы отразить падение являющиеся отражением курса рубля, но стоимости компании, курс рубля не зависит от Миллера, так же как и события в Грузии в 2008, и события в фин секторе в США, что все повлияло на стоимость тысяч компаний в мире, но тем не менее Навальный падение стоимости компании связывает с деятельностью Миллера. В рублях все выглядит иначе:

https://*запрещенный пикабу домен*/q/GAZP/f/y/MSFO/market_cap/

https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=GAZP


[14:40] "Она упала в 5 раз" - ну это тоже самое, сильно привирает Алексей. Если вспомнить, что падение обусловлено внешними факторами, и что стоимость компании с начала 2000ых и до 2008 вырасла в десятки раз.. то вообще как-то не приятно когда льют такую дезу


[15:17] "Правда акционерами нового банка оказались Путинские друзья" - Пусть Юрий Кавальчук друг Путина, но не понятно почему Алексей апеллирует к дузьям снова, в какой момент наступила незаконность?


[15:40] "все незаконное нажитое путинской бандой лежит там" - голословная ложь


[16:10] "Комманда взяточников" - голословное утверждение, все последующие обвинения основаны на том, что ряд чиновников делали карьеру с 90ых и все знакомы между собой, это печально.


[16:48] "Они седят 30 лет у власти, а нам любят рассказывать как они против проклятых девяностых"  - Передергивание и просто глупость, одно не противоречит другому


[17:21] Рассказывает известную историю про обвинения Салье, являющейся высосаной из пальца на половину голословной истории о деятельности Путина в КВС. Никаких пруфов и документов видимо давно нет, но то что Путин мог накосячить на своих старых постахне отрицаю, проверок было много, а обвинительных заключений ни одного. Были ли возможности получить продовольствие не имея отношений с фирмами однодневками, Салье не поясняет, и скорее всего совершенно не компетентна в вопросе. Путин же признал что были проблемы с поставками продовольствия, а продажу некоторых сырьевых материалов отрицал, документального подтверждения своим обвинения Салье также не предоставляла.


[18:50] "Анатолий Чубайс предложил взять в администрацию..." - Путина.. Вопрос, почему Путин должен был отказаться и как его это обличает? Если мой начальник на станции где я работаю коррупционер, мне что спешно уволиться? =))


Далее "жена Путина, в офисе петербужского порта, писала письма в Германию" - на что намекает Алексей не понятно, зачем об этом не понятно, то что государство работало с этим портом уже и так понятно, есть ли в этом вина Путина, лично считаю что нет, он не занимается следователем по уголовным делам.. предъявили обвинения против администрации порта много позже, о чем сам Алексей и говорил.


[21:06] Алексей говорит о том, что немецкий банкир оплатил лечение жене Путина, значит Путин, работающий в администрации, взяточник - :D Взятка это прием ценностей за профессиональные услуги. Путину лично много всего дарили и предприниматели и президенты даже когда он уже был президентом, целое стадо щенков уже наверное, это все взятки? Помощь знакомого в лечение супруги можно расценивать по разному, и я согласен, что может выглядеть не хорошо, хотя и можно расценить как наступление непреодолимых обстоятельств.


[21:41] "Маттиас Варнинг" - Алексей намекает на то, что Путин поставил своего друга в члены советов директоров в ряде крупнейших компаний.

Далее выдуманный рассказ о разговоре Сечина и Путина о квартирах и якобы впечатления Путина. просто голословщина


[24:05] "А чему удивляться если уже в 98 году главным главной спецслужбы, назначили чиновника, семья которого полтора месяца живет в отеле на лазурном берегу франции" - причем тут Путин, я не знаю, какие отпуска полагаются Путину по его тогдашней должности, почему отдых семьи Путина во Франции это означает разгул коррупции я тоже не знаю, но помоему это просто ряд странных умозаключений основанных на домыслах


[24:50] "Для нейтрализации Скуратова ФСБ устроило целую операцию" - голословное утверждение и домыслы. Где доказательство что Скуратов не компрометировал себя сам?


[25:59] "Как только Путин укрепился у власти, т.е. подчинил себе телевидение, суды и наладил систему фальсификации выборов" - голословные утверждения, для красочности =)


[26:42] "хочешь воровать делись с Путиным" - голословное утверждение и клевета


[27:00] "самый секретный и охраняемый объект России это... дворец" =))))) - голословное утверждение, но забавное


[27:55] "Единственный настоящий хозяин этого места с самого начала по сегодняшний день Владимир Владимирович Путин" - голословное утверждение, которое не будет ничем подтверждено до самого конца фильма


[28:09] "Президент России психически не здоров(голословно) он помешался на богатстве и роскоши(голословно)"


[28:52] "Дворец самого коррумпированого мы покажем изнутри" - :D настолько видно это защищенный объект


Далее красивое , качественное и познавательное видео о инфраструктуре резиденции


[39:34] "Над ней официальная бесполетная зона, прям как над атомными электростанциями или секретными военными объектами"  - Ага, или как над всеми остальными резиденциями высших должностных лиц


Далее рассказывает про Колесникова и Горелова и многих других фирм, о их

деятельности по стройке. Каждый раз упоминая Путина, рассказывает о других лицах,

документально никак не связывая их с Путиным:


[43:12] "В начале 90ых учредили компанию Петромед, мерия в Санкт-Петербурге тоже имела

долю в этой фирме, а интересы

города в таких компаниях представлял зам мэра Владимир Путин" - к сожалению голословно, можно было бы чем то подкрепить такие момент, которые конкретно относятся именно к Путину


[44:01] "Они договорились, что олигархи например Абрамович и Мордашев будут

жертвовать Петромеду деньги(голословно), а Петромед будет тратить их на медицину

(здорово бы, но к сожалению голословно), но частью договора стало то, что 35% от

пожертвованной суммы будет уходить на специальный оффшор(голословно)"


[45:36] "...А 94% акций дали Путину..." - никаких документов и отсылок, просто голословные

утверждения, уже конкретные цифры Я так понял весь фильм основывается на показаниях Сергея Колесникова, являющийся политически ангажированным персонажем. Но главное не это, важно то что Алексей Навальный называет все связанное с инвестиционными проектами, которые кстати и вел Сергей Колесников, воровством Путина, что конечно голословная ложь. Никаких оснований утверждать о личном обогащении нет. Вся суть Петромеда забрать часть доходов олигархов и заставить эти деньги крутиться в экономике, об этом сам Колесников рассказывает журналистам в 2011ом году.  Все участие Путина было невидимым, и якобы от его имени действовал Шамалов Николай Терентьевич. Доказатльств этому утверждению нет и не будет до конца фильма.

(https://snob.ru/selected/entry/37367/)


[46:25] "Путин был - Михаил Иванович" -  Голословное утверждение, являющиеся домыслом

всех участников дискуссии.


[47:01] "Шамалов главный связной от Путина(голословно)"


[47:44] В качестве доказательств стоимости объектов Навальный приводит письмо Медведеву от

Колесников, т.е. того с кем тут же общается, это как минимум не профессионально, и в целом смешно. Но не окрепшим умом пойдет и именно этот скрин они будут предъявлять на пабликах как пруф =)


[48:00] Голословное утверждение про оборудование и стоимость. Ни обороудование, ни стоимость конечно не приводится, к тому же все это отношение имеет отношение к "соратникам" Путина, ну т.е. подтягивание к носу продолжалось весь фильм так и продолажется до сих пор.Более того колесников в интервью журналистам в 2011ом году рассказывает что медицинское оборудование которое приобреталось для медицинский организацией в РФ, продавалось по скидкам от 5% до 60% в зависимости от закупаемых объемов (https://snob.ru/selected/entry/37367/ со слов "Здесь есть одна особенность") из 100% стоимости часть стоимости компенсировалась частными пожертвованиями олигархов, а 35% от всей стоимости затраченной стоимости на оборудование, складывалось в оффшорах в инвестиционной компании. Причем сам Колесников приветствовал эту схему, сопровождал ее и в 2011 году утверждаел: "это не обман. Мы эту прибыль могли оставить себе.".

Сейчас навальный берет интервью у того же персонажа, и трансформирует эти показания под вид "вороства", естественно совершенно голословно.


[48:24] "Мы платили налоги чтобы с этих денег лечить людей, они эти деньги взяли и потратили на путинский дворец" - ну вот наконец, из простых голословных утверждений Навальный добрался до голословной лжи. О каких налогах речь, бюджет ивнестицонных программ базировался на частных капиталах переданных Шамалову официально в качестве пожертвований. (https://snob.ru/selected/entry/37367/ со слов "Да. Мы встречались и обсуждали проект.")


[49:04] "И то что Путин(голословно) на личной даче (голословно) поставил себе на ворота(голословно)"


[49:20] "Подтвержденная десятками документов история Колесникова" - Колесников что-то где-то опубликовал, но почему ключевые моменты не входят в этот фильм, не достаточно хорошие документы? фидльм крутой почему мало так пруфов. Голословщина.


[49:25] "Путин хочет дворец, Путин получит дворец" - популизм и голословные утверждения.


[49:34] "Дворец как бы купил Алексей Пономаренко" - почему как бы, если по документам которые покажет Алексей будет доказано что купил но за дешево, тогда преступление как раз в том что какую-то недвижимость кто-то продал очень дешево, но легально.


[50:02] "Мы открываем финансовую отчетность этого оффшора" - Впервые за фильм появляется документ(!) - финансовая отчетность, но то, что это тот самый оффшор имеет отношение к резиденции, то что именно этот пункт из отчетности имеет отношение к резиденции и к Шамалову, то что это единственный отчетный документ и других нет - необходимо поверить на слово, расследование же приведшее к этому документу просто опускается.

Сам Колесников рассказывает что Дворец строился из доходов его деятельности в инвестиционного компанией с Шамаловым, которая приносила частный доход.


[56:20] Не много милоты вам в ленту. Фильм испытывает сильный голод в документалистике, и чтобы эмоциаонально заглушить этот голод для зрителя, Алексей после демонстрации плана здания, говорит следующее: "вы можете возразить: Да ты сам выдумал это все ,нарисовал планы, показываешь нам" - ну что сказать, правдивость планов никого не смущает и даже не заботит, и вообще ничего не доказывает особенно в отношении Путина, смущают остальные выводы до этих планов =)) Но Алексей игриво цепляется к планам набивая себе этой дешевизной цену правдоруба и владельца потрясающих и обличающих пруфов =)) выглядит дешево и грустно.


[1:02:50] "Выступление в поддержку конституции" - Смеялся до слез :D Шикарно. К этому моменту стало ясно что это стройка плохо подходит к резиденции, то что тут будет жить Путин верить перестал вообще, хотя подозревал такой момент не сомтря на отсутствие каких либо свидетельств этого. Ну например театр, театр! Как можно содержать все в тайне если там несмотря на огромное количество персонала еще и театр есть? =)) вся жизнь этого дома наверняка будет достоянием общественности если бы там жил Путин. Больше похоже на дворец монарха конечно, не думаю что это будет Путин, может быть гос. службы нашли прямого потомка выжившего члена царской семьи? О_О) и строят ему домик :3


[1:09:58] "Специальную должность придумали чтобы защищал бизнес, Путинский" - голословное утверждение


[1:10:38] "Еще одну путинсккую сделку на много миллиардов рублей" - голословная ложь, так как ни до ни после, судя по фильму, сделок Путин не совершал


[1:11:10] "Кто-то безвозмездно дал два с половиной годовых бюджета.." - Ложь, в его же табличке написан срок погашения, к чему слово "безвозмездно"?


[1:13:52] Про избитого эколога, почему не опубликовать дело, не рассказать о действительных обстоятельствах этого события. Почему избили эколога также опустили из фильма.


[1:15:02] "я могу в третий раз повторить, эти виноградники на самом деле часть владений Путина" - голословное утверждение, как говорил Гебельс "как можно чаще повторяйте еще большую ложь и все поверят", Алексей только этим и занимается, вместо раследования он может только повторять одну и туже голословщину


[1:20:06] "Итак мы с вами увидели огромную взятку, которую дали Путину" - Голословное утверждение, да да, Алексей сколько бы ты не повторил это, без пруфа это всегда остается гословным утверждением


[1:21:40] "Этот ковальчуковский регистратор создан специально для того чтобы нельзя было точно сказать что кому принадлежит" - голословное утверждение, особенно учитывая, что тут же доказывает, что собрать информацию не сложно. Но предположить, что регистратор должен скрывать инфорамцию можно, в силу того что объект имеет повышенный уровень скрытности как и вся с ним связанная деятельность. Далее много интересной информации по разным компаниям Колбина и Тимченко имеющим отношение к недвижимости вокруг дворца. Миллиарды рублей по бухгалтерским бумагам, причем не означающим коррупционную составляющую этих средств, но конечно, тем не менее данные занятные, не спорю =)


[1:24:37] "Фирму которая да незаконно(голословно), да жульнически(голословно) но все таки владеет президентским дворцом" - ряд голословных утверждений, которые вероятно должны были быть подтверждены какими-то данными до этого момента, но таких данных не было. Прямо нейро-лингвистическое прогарммирование какое-то, главное "жулики" повторить много-много раз =)


[1:29:36] "На него(Шаломова) просто записано то, что Путин украл или получил в виде взяток" - очередное голословное утверждение, которое вообще никак не соотносится ни с какими данными озвученными в этом фильме, даже не подтвержденными. Единственный момент, который озвучил Алексей по своему мнению о взяточничестве Путина, так это  взятка в виде дворца. (НЛП)


[1:29:40] На что намекает Алексей, на то что Путин плохой потому, что не подарил акции Газрома мальчику? =)))) слишком адовый прицедент как по мне, если бы просьбу удовлетворили, да и сомневаюсь что акции просил именно мальчик =)))


[1:30:29] "Михаил Шеломов является собственником 39млн акций газпрома" - вот даже поверил, но все равно голословно, почему не показать первоисточник.


[1:32:00] Далее про Александра Плехова, все голословно, без отсылок, без документов, во все надо поверить на слово не корча рожу =)


Еще дальше про Плехова, Ковальчука, Путин по прежнему виноват в том, что всем кто финансово завязан на строительстве дворца и знают фамилию Путин.


[1:37:20] "Бином получил от Транснефти 4.3млрд рублей, схемой фиктивной аренды " - голословное утверждение, ни одна из табличек отображаемая в этот момент на видео не доказывает, что аренда фиктивная.

Конечно же аренда амфитеатра странный объект для Транснефти, и на данный момент это самая интересная информация за весь фильм, но очень хочется убедиться что аренда ряд объектов только нескольких инфраструктурных комплексов обходится в 120млн рубей в месяц.


[1:38:55] "И это в дополнение к тому миллиарду долларов,который уже был инвестирован в стройку к 2017ому году" - голословное утверждение с числами с потолка


[1:40:40] "Этот общаг используется Путиным чтобы покрывать расходы членов семьи" - голословное утверждение


[1:40:52] "А у Путина довольно богатая и насыщенная личная жизнь" - Все, Алексей в трусы полез, ну совсем зря в фильме про сухие финансы, это все портит имхо

История Кривоногих, как и все до этого, просто ряд совершенно голословных ничем не подтвержденных утверждений. А все потому что Кривоногих крутится среди той же группы бизнесменов о которых говорилось выше.


[1:43:55] "Содержание еще одной женщины Путина (А.Кабаева) тратят миллиарды украденных денег" - голословное утверждение


[1:47:26] Мама Кабаевой получила квартиру от АО Теплоинвст, но как это связано с Путиным видимо совсем не важно 


[1:50:00] "Каждый день новые законы запрещающие критику власти" - на картинке при этом инфа о блокировке материалов оскорбляющих общество, государство, органы власти и госсимволы. Это называется преверание, передергивание и довольно грязное, зачем так? Навальный живой пример того, что критика власти в РФ совершенно свободно практикуется. Трамп пару раз написал о фальсификации выборов, его заблокировали десяток социальных сетей =)) У нас каждый второй пишет о всякого рода воровстве и фальсификации, многих за это закрыли? Был бы Алексей осторожней в своих призывах и действиях, мог бы еще избраться президентом.


[1:50:02] "Все кто недоволен - иностранные агенты" - ложь


[1:50:06] "Запрещается уже даже агитировать за кандидатов на выборах" - голословная ложь. Не запрещаетяс агитировать. Единоросы просят прав для избирательной комиссии субъекта РФ обращаться в органы контролирующие СМИ для блокировки тех ресурсов, которые нарушают законодательство РФ о выборах и референдумах. Который кстати остается неизменным. Другим словами агитировать как можно было раньше, так можно будет и в будущем, но делать это стоит согласно закону как и прежде. Новый законопроект лишь позволит блокировать нарушающие закон ресурсы. Я уверен Алексей все это знает, врет намеренно и довольно нагло.


Ну далее рассказывает справедливые вещи, если все эти чиновники перестанут воровать, мы будем жить лучше.


Все раскрытие информации в фильме Навального о коррумпированности президента, зиждется на том, что все люди связанные с крупными стройками и проектами, сегодня друг другу знакомы и были знакомы 20-30 лет назад, к тому же еще и Путина знают. К этому моменту Алексей обращается весь фильм, вероятно это должно означать, что все воруют.

Также Алексей рассказывает о большой куче бизнесменов и их финансовых взаимоотношениях через крупные АО, часть из которых оплачивают стройку дворца - Где тут Путин,  вероятно достоверно Алексей Навальный сам не знает, ведь весь фильм рассказывает про средства одних людей и компаний, но дворец называет Путинским.


Фильм классный, но про Путина ничего так и не рассказал. Это печаль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Объясняю для тупых. Путин развел кумовство. Кто то будет с этим спорить? Кумовство порождает коррупцию, с этим утверждением кто то не согласен? От сюда и дворцы и миллиардеры и яхты и прочее.

раскрыть ветку (130)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Че это?) Кумовство было за долго до Путина. И возможно даже за долго до Ельцина. Просто Путин уже так долго, что то что было до него похоже мало кто помнит))))

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понятие "кумовство" появилось еще при царе Горохе и Российская история строилась на этом самом кумовстве. Непонятно только одно: почему это всех устраивает. Все тут поливают Навального, но кем бы ни был Навальный, это не отменяет того факта что у власти ворье. Но все почему- то заостряют свое внимание именно на личности Навального. Словно это он продал всю страну, озолотил всю свою семью, любовниц и друзей, а народ по его указу работает только за еду и коммуналку.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, только приблизительно тоже самое можно сказать про то что народ заостряет свое внимание на личности президента, кем бы он ни был. как будто до сих пор при абсолютной монархии живем и царь самолично должен всех провинившихся собственными руками пороть, а если не порет, то это плохой царь.

Ну и на счет народа работающего за еду и комуналку. ХЗ, конечно есть очень большая прослойка маргиналов, у которых в их бедах виноваты все кроме них самих, и что у них денег хватает только на еду и коммуналку.. но даже в нашем небольшом городе, людишки напокупали себе машин, ремонты себе делают в хатах, в магазин вещевых и всяких Мвидео че то покупают.. Понятие "нет денег" относительное и для каждого свое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто хомячки родившиеся после примерно 98 года не знают, что такое действительно нет денег, и кстати тогда мы очень сильно дружили с сша и европой, и при власти были немцов, ходорковский, березовский и прочие демократы, которые с режимом теперь борются.

Автор поста оценил этот комментарий

так может тогда ему не стоило говорить про кумовство?
https://www.youtube.com/watch?v=Qd-iS0nJVlU

27
Автор поста оценил этот комментарий

Это какое-то объяснение того что "жрите так бездоказательно"?

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

> Путин развел кумовство.


Т.е. в СССР такого явления не было?


> Кумовство порождает коррупцию


Как там Сингапур поживает?


> От сюда и дворцы и миллиардеры и яхты и прочее.


Мне вспоминается история про золотой унитаз. Главное вывести на эмоции. Остальное потом.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А чего вы меня в СССР послали, а не к Петру I ? Мне не надо назад показывать, и на другие страны то же, я хочу здесь и сейчас жить без кумовства и взяток.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

действительно. давай поближе найдем что-нибудь. к примеру хабаровск. там сын фургала в губеры собрался. семейным кланом попахивает

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

почему вы разговор в сторону уводите? давайте сначала основную проблему решим, потом к другим приступим. кумовство вокруг путина - проблема страны.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь ты не против, если путин начнет бороться с кумовством и начнет это делать с хабаровска, где семейный клан рвется во власть?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как сторожить сметану кота поставить ))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная тактика, когда по существу ответить нечего. Если увести не удаётся - гиперболизируй и борись с чучелом.

Если оппонент не купился - вдохни поглубже и ... А в Америке.... грустно, я бы хотела услышать факты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не-не-не, не надо сливаться, я был крайне последователен. Вы заявили, что "Путин развёл", т.е. до него не было, до него - это в т.ч. СССР, который многие ещё помнят, в отличие от петровских времён.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

а еще там классная отсылка на Кабаеву была =)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрой, пожалуйста, мысль - что есть "кумовство"?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

На, раз в гугле тебя банят:
"Послабления и поблажки по службе в угоду приятельским отношениям или родственным связям. Все больничное дело, как и 20 лет назад, построено на воровстве, дрязгах, сплетнях, кумовстве." (с)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так, чудесно. И какие поблажки и послабления по службе и для кого тут имеются в виду?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ближайшие друзья президента — люди с огромными состояниями. Совпадение это или нет — решайте сами. Когда Путин только занял пост главы государства, он раздавал интервью направо и налево, в которых давал гражданам обещания. Возможно, он действительно хотел сделать Россию лучше, а позже поддался искушению, а возможно, он заведомо говорил ложные высказывания в начале карьеры, чтобы хоть как-то удержаться в сложное время. Путин на старте политической карьеры. В России миллиардером за 5 лет стать невозможно, только если красть деньги. Эти слова Путин произнес после ареста Ходорковского. Только вот все друзья президента завладели миллиардами меньше, чем через пять лет. Вот такой интересный парадокс! Юрий Ковальчук. Forbes называет этого человека «Старший по России». Ковальчук владеет половиной медиа в стране: «Рен ТВ», «НТВ», «НТВ+», «Комсомольская правда», акции первого канала, «СТС», «Домашний», «Известия», «Русская служба новостей» и еще много наименований; продолжать не имеет смысла. Ковальчук — главный медиа олигарх страны, покажет по любому каналу любой сюжет про любого человека. Плюс у него большой пакет акций Банка «Россия» (не путать с центральным банком). Вообще у всех друзей президента есть акции Банка «Россия», это такой своеобразный «Общак». Аркадий Ротенберг. Герой Труда, получил недавно награду от президента за вклад в развитие страны. Как и полагается, владеет акциями Банка «Россия». Семья Ротенбергов владеет десятками компаний, все перечислить не хватит времени. Скажу лишь, что все фирмы семьи Ротенбергов получают миллиардные госконтракты. Основные компании: СКД «Явара-Нева», СМП Банк, «Газпром Бурение», «Реал Эстейт». Аркадий Ротенберг Игорь Сечин. Второй человек в стране после Путина. Бессменный глава «Роснефти» и других дочерних компаний в сфере нефти и газа. Долгое время работал в политике, но, видимо, денег там было не так много, как хотелось. Сергей Чемезов. Главный машиностроитель в стране. Владеет «Ростех», а это на минуточку более 650 компаний. Познакомился с президентом в 1983 году в ГДР (Германия). Алексей Миллер. Директор «Газпрома» и всех дочерних компаний. Геннадий Тимченко. Владелец «Сибур» и член правления уже известного Банка «Россия». У президента много друзей, которым подконтрольны все крупные компании во всех сферах деятельности. Часто западные СМИ называют такую систему правления «Клан Путина»; так это или нет — решать не нам. Вся компания Еще есть Токарев, Якунин, Шамалов и другие известные миллиардеры. Все из списка акционеры Банка «Россия», не просто так данный Банк попал под санкции США. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/business/45148061/?utm_content=fi...
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Совпадение это или нет — решайте сами

Дальше не читал. Пруфы железобетонные.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ближайшие друзья президента — люди с огромными состояниями. Совпадение это или нет — решайте сами.

Конечно совпадение. Во всех нормальных странах президенты дружат исключительно с дворниками, сантехниками и учителями.

Мне дальше стоит читать или там еще больший накал откровений?

З.Ы. Я еще большую тайну открою - кандидаты в президенты откуда-то деньги на предвыборную компанию берут. И те, кто им эти деньги дает, рассчитывает в конечном итоге получить с этого выгоду себе. Прикольно, да?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они миллионерами стали после того, как он стал президентом и раздал им должности.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества