7

Работодателя логика

Вот объясните мне логику. Также Работодатели велком. Когда ты неизвестный новичок и только входишь в профессию, то ходишь по работодателям, клянчишь тебя взять за маленькие деньги или хотя бы за еду:) понимаешь, что опыта нет, но хочешь учиться, а отсутствие опыта предлагаешь компенсировать старательностью, маленькой зарплатой, и профессиональной работой потом когда научишься. Конечно, многие тебя не берут. Ты конечно выкручиваешься кое-как. А потом через много лет, когда ты сам уже наработал опыт, научился, приобрёл клиентскую базу, получаешь огромные гонорары и от клиентов отбоя нет. К тебе обязательно обратиться какой-то несостоявшийся работодатель «Вася», когда узнаёт, с заманчивым предложение с барского плеча взять на работу за те маленькие деньги, потому что сейчас ты ему подходишь. Ты конечно офигеваешь, крутишь пальцем у виска, называешь свой сегодняшний гонорар. А «Вася» уходит недовольный, ругаясь вслед, что специалисты моего уровня совсем обнаглели и цены дерут, и скромнее нужно было быть как раньше, когда только начинал. Вот как так?

0
Автор поста оценил этот комментарий
1. Квалифицированный менеджер по продажам - это мегаценный специалист, который учится годами (в каждой отрасли свои нюансы, но меньше 3 лет точно ни о чем). Если это не тупо "я Вася Пупкин, купите у меня, нупажалыста".
2. Помощник - это не завариватель кофе с функцией ответа на звонки. Квалифицированные помощники уходят с руками и ногами за большие деньги, да.
Ни в одном деле не достаточно одного дня инструктажа, если речь идёт не о подсобных рабочих или вахтерах.

Сейчас планка снижена до плинтуса - грамотная письменная и разборчивая устная речь, если говорить про две обсуждаемые должности. Но нет, даже этим претенденты на большую зарплату не обладают зачастую...
раскрыть ветку (1)
0