Работа следователя

В 90-х, будучи студентом юридического факультета, я проходил стажировку в районной прокуратуре и был прикреплен к молодому следователю. Как-то раз нам выпало быть дежурными по городу. Всю ночь выезжали на все важные происшествия в городе. В основном по фактам смерти. Один из выездов был в спальный район города.
Соседи вызвали полицию, когда тошнотворный запах гнили из квартиры уже невозможно было игнорировать. Молодой опер вошел в квартиру на втором этаже панельного дома через балкон. Открыв дверь изнутри, он тут же выбежал с зажатым двумя пальцами носом.
Прямо посередине комнаты лежало сильно распухшее обезображенное тело женщины. В складках ее кожи копошились отвратительные жирные черви. Вязкий смрадный запах буквально въедался в кожу и одежду. Между ее ног чуть-чуть виднелась голова мертвого почерневшего плода. На полу валялись таблетки. Какое-то время я подтянул горловину пуловера почти до глаз, чтобы не дышать этим противным запахом, но потом начал задыхаться и вынужден был открыть нос.
После осмотра места происшествия и составления соответствующего протокола тело женщины забрали в морг, я же успел провести опрос соседей по этажу, которые не знали имени женщины и не дали практически никакой полезной информации. Лишь одна старушка вспомнила, что видела пару раз, как к ней приезжал молодой мужчина, приметы которого она не запомнила.
Передав следователю собранные объяснительные, я отпросился и поехал домой. Я долго мылся в душе и поменял всю одежду, но трупный запах преследовал меня потом целый месяц.
На следующее утро я узнал, что умершая женщина - старая знакомая – красивая и умная девушка из моего универа.
На похороны пришло много народу. Люди стояли во дворе отдельными группами и перешептывались. Лишь раз ее мама всхлипнула и громко сказала: «Как же ты попалась на эту дрянь»? Но ее старший сын зыркнул на нее и сказал: «Молчи. Ты же не хочешь, чтобы об этом знали все». Мать успокоилась.
В ходе следствия установили, что она занималась проституцией и была носителем ВИЧ инфекции. Таблетки были разные и она их приняла, чтобы умереть. Вот именно после этого случая я решил не работать следователем, хотя всю жизнь до этого мечтал об этом.