R1200GSA или как мне страшно было
Приветствую друзья! Захотел я значит купить себе гуся, да не простого, а жирного. Ездил до этого на CB400SF-S, F800R и вот R1200GSA. Ростом я 176, вес около 65 что ли, в общем дрыщ, немного мышц и пивас. Изначально смотрел в сторону R1200R/RS, но уж очень сладкий вариант подвернулся, поэтому было принято решение ехать смотреть, щупать и так далее.
Как любого человека (наверное) моей комплектации и роста, отталкивали следующие моменты:
- Не достану до земли
- Очень тяжелый, не подниму/не справлюсь
- Дорогое обслуживание, не потяну
- Куча дорогого тюнинга
- Толстый, в городе не поездишь, только дальняк и т.д.
В момент, когда я забирал его из салона, я вообще думал, что не доеду до дома, огромный, высокий, страшный... но стоило мне только тронуться, как "тыква" превратилась в велосипед, а сомнения в выборе таяли на глазах.
Гусь оказался не только велосипедом с моторчиком, но и очень покладистой птицей, в отличи от ежей, которых пока не пнешь, не полетят. Чуть-чуть открыть ручку и массы в 260кг (с полным баком) как и не бывало. Небольшое усилие на руль и вот ты уже закладываешь в поворот. Что касается роста, на стандартной сидушке доставал носочками, но как же долго я удивлялся, что баланс этого мотоцикла настолько близкий к идеальному, что хватает только носков, чтобы его удержать. В пробках, конечно же, будет не так комфортно, но я эту проблему решил покупкой заниженной оригинальной сидушкой, которую перешивали. Обошлась она в 4.5к, на мой взгляд слишком дешево, если сравнивать с афтермаркетом в 30к деревянных.
Он только кажется толстым, когда садишься и начинаешь движение, огромного бака просто не видишь из-за шлема. Про кучу "электронных нянечек" можно отдельный пост писать, но помогают здорово, особенно в те моменты, когда не хочется напрягаться слишком сильно с управлением, поворотами и т.д. С их помощью даже новичку будет очень комфортно. Я не имею ввиду 18-20 летнего первосезонника, который только сдал экзамены и готов покорять только город. Все таки этот мотоцикл достаточно серьезная игрушка и он не для езды на заднем 200км/ч в городе (да и вообще, ни один мотоцикл для этого не следует использовать в городе). Этот мотоцикл про дорогу, трассу и красивые виды, с комфортом и возможностью съехать на бездорожье, без фанатизма. Если вы адекватны и вам некуда спешить, а так же вы любите путешествия с комфортом - то этот мотоцикл для вас.
Adventure версию взял потому, что бак 30л, а еще вид шикарный, кучу допов в стоке. Возможность низкого седла полностью нивелировала страх перед более высокой подвеской. Моя жена ростом 1.65м в холке смогла удержать его без проблем, за исключением носочков, в городе конечно будет не так комфортно, но все равно можно привыкнуть, масса не проблема, проблема в отсутствии техники.
Касаемо пробок, пока карантин сказать трудно, но за то время, что я успел поездить, ни разу не стоял дольше 3-4 минут, в основном ехал. На гусе я проезжаю там же, где пролезал на F800R, правда чуть медленнее. Но как говориться: "Кто понял жизнь, тот не спешит".
Расход в городе 5л/100км, если не стартовать со светофоров вместе со спортами. Подвеска, круиз-контроль, ветрозащита и обогрев руля, это нечто. Признаться, я влюбился в этот мотоцикл. Для меня он универсален, дает огромные возможности к путешествию, большой бак, высокая грузоподъемность и кучу электронных помощников.
Мне кажется, немного сумбурно все получилось, но вы уж не серчайте :)
Этим постом я хотел сказать, что если очень хочется, но страшно, то попробуйте. Другие турэндуро я не пробовал, да и честно признаться - не хочу. Увидимся на дороге!





Мото
6.5K поста12.2K подписчик
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества