ПЭК мой опыт работы
Доброго времени суток товарищи!
Заранее оговорюсь- перед написанием поста не рассчитываю на положительное разрешение моей ситуации! Пишу для того чтобы поделиться с людьми. Обезопасить от неверных решений в выборе транспортной компании.
Итак. С компанией ПЭК наша организация работает уже около трёх лет. За всю историю работы были и положительные моменты и отрицательные. 2 раза били грузы- оба раза компенсацию не получили. Найдется тот кто спросит: "А чего тогда работали с ними?". Отвечу- у них филиалы во всех городах, в отличии от деловых линий менее бюрократичная контора. И ещё офис всегда рядом со складом- никуда ехать не надо. Да и наши поставщики часто отправляют нам без согласования именно ПЭКом.
В целом то мы не против работать с ними- если бы не ряд "Но!"
Расскажу на примере последнего отправления, которое будет явно "последним" отправлением нами через ПЭК.
Отправили мы в Москву небольшой груз 1кг коробочка размером 30*60*20см.
Оплатили страховку, обрешетку, доставку до адреса.
Потом нам позвонил менеджер отдела доставки сообщив что указанного Юр.Лица по адресу нет. Здесь правда- отправляли в очень крупную федеральную компанию, у них много юр.лиц- перепутали. Адресата поменяли в течении часа личным визитом в офис ПЭК и написанием соответствующего заявления. И после этого посылка пропала для нас.
Через 7 дней хватились её наши партнеры на приемке.
Мы начали выяснять- а вот оно что! Долг по оплате 50р висит. Откуда? Ошибка программы- доплатите! Мы плюнули и оплатили, платежку кинули им- мол быстрее везите, нам очень надо! Но нет, они подождали пока платежи подгрузятся. Звоним на следующий день- нам заявляют что ваша посылочка вот вот уедет к адресату. Проходит 2 дня- посылки нет. Звоним: "Где?!"
Нам менеджер отдела доставки говорит- "Ваш груз не на том терминале- ждем перемещения."
Мы предложили завести претензию по данному вопросу- завели, и обещали перезвонить...
Перезвонили как думаете?!
Нет...
Пропущу повествование о куче звонков...
Итог: Сегодня 14й день после отправки.
Груз всё ещё не на том терминале.
Я ругался. Сильно.
Потом просил соединить хоть с кем то более компетентным в конфликтных вопросах- отказали.
Просил соединить с отделом контроля качества- услышал ответ что нету технической возможности.
Нет отдела качества у них- ясно стало сразу. Блин он даже у такси любого есть! Как так?
Просил соединить с руководством- отказ, нет технической возможности.
Я то понимаю что у сотрудников скрипт и инструкции. Но блин где наш груз!
Почта РФ и то работает быстрее и качественнее.
Ещё пару моментов расскажу.
Решил послать претензию на сайт, но не обнаружил такого пункта даже!
Благодарность- пожалуйста!
Написал запрос по грузу- жду ответ.
Решил всё ж чтобы меня услышали написать "Благодарность".
Уверен что они её не разместят, посмотрите на самописные отзывы с сайта:
и меню выбора темы обращения:
Прикольно?!
Уверен что мой отзыв-благодарность не пропустят на сайт, поэтому снял скрины претензии-благодарности:
Мораль? Да какая тут мораль- пользуйтесь экспресс-доставкой! Выбор компаний огромный!
Не экономьте!!!



