А куда его девать?
История это произошла буквально только что. Постараюсь с подробностями и указанием времени. В общем около девяти вечера. Сижу дома, готовлю ужин. Вдруг слышу крики из подъезда. Выхожу. На лестничной клетке сидит в странной позе мужик лет 30. Как будто держит руку или ребра. При этом громко орёт. Может пьяный или обгашенный, я не разбираюсь. Но запаха нет. Зову его, спрашиваю что ним. Не отвечает, не реагирует, орёт. Очень громко, все соседи точно слышат. Присмотрелся, лицо разбито. И показалось кровь на руке. Я подумал и позвонил 112. Описал ситуацию. Почти сразу позвонили менты, говорят щас приедем. Засекаю время. Прошло пять минут. Пришли три парня, спрашиваю ваше тело? Он. Говорят да, щас заберём, Я говорю что уже вызвал ментов. Они такие "может мы сами, не надо ментов?" Я отвечаю это ж не такси, вызов не отменить. Парни уходят и больше не появляются. Проходит 17 минут. Приехала служба спасения. Две девушки ростом метр шестьдесят максимум. Дали ему нашатырь, он перестал орать, стал отбиваться. Девушки сказали "и че мы с ним сделаем? Драться мы с ним не можем, идти он не пойдёт. Травм вроде нет. Ждите ментов." и уехали. Прошло 29 минут с вызова. Приехала полиция. Мужик и женщина за 30. Выслушали меня, записали, сфотографировали. Я спрашиваю че дальше. Они отвечают, а че мы с ним сделаем? Забрать не можем, он ничего не нарушил, одиннадцати нет. Вытрезвителей у нас нет. Но есть повреждения, надо его в скорую. Звонят в скорую, возвращаются те же две девушки. И они начинают спорить куда его девать. Скорая говорит он дерётся, нам его не вывести и повреждения мелкие, он просто бухой. Менты говорят нам его тоже не надо, деть некуда. Пытаются привести его в чувство, в основном тыкая ключами в ухо, крича "вставай скотина". Мне говорят, а он нам нахер не нужен, мы тут ничего не можем. Выволок бы ты его на улицу и все. Я отказываюсь. Вдруг у него там сломано что-то или пропало. А скажут на меня. В итоге проходит ещё минут двадцать. Ментам удаётся его подня