Процесс создания лого

Я поражаюсь стаду защищающему шаражку Лебедева. Минусуются адекватные комментарии и рациональная критика, оправдывая оплату в 100 000 созданием идей и вариантов, который эта команда недо-дизайнеров прикрывает свою шлачную халтуру. Все банально просто, 3-5 дизайнеров скидывают сырые идеи, созданные на скорую руку.

Но ведь это не процесс, это откровенное прикрытие ничего-неделания.

Я не дизайнер, но время от времени создаю простые лого за умеренную плату (30-50 евро), часто просто бесплатным бонусом к сайту.

Нет, я не пытаюсь сбить цену и не утверждаю что диз должен работать за еду. Я также не утверждаю что лого должно нравится всем, у каждого свой вкус и понравится всем невозможно. Но если тебе платят 100к, то по крайней мере представь реальный процесс создания своего творения, вложись в детали, чтоб было видно, что ты реально потратил хотя бы час своего времени на обдумывание идеи и на концепт. Да, можно создать гениальное лого и за 5 минут, но если тебе платят 100к, то хотят больше идей и вариантов.

А чтоб не быть голословной, покажу свой процесс реального создания лого.

Я не утверждаю, что лого уникально, но мне оно пришло в голову и процесс создания это доказывает.

Итак, просили лого для магазина "шопинг в испании" и пожелание было изобразить арку, коих в Мадриде много.

Это наброски идей, которые я представила клиенту.

Оплата была 40 евро, клиентка свалила не заплатив, получив наброски.

Ну да ладно, как бизнесмен я тупица.

Это не пиар, так как ни сайта, ни способа связаться я не указываю.

Это просто попытка показать разницу между диванным специалистом и шарашкой лебедева.

Процесс создания полностью в коментариях.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, лебедев просто чья-то подстилка и через эту контору отмываются деньги. Именно в таких "организациях" качественная работа и хорошая репутация как таковые не важны

раскрыть ветку (1)