Дубликаты не найдены

+169

У ребенка передоз искусством

раскрыть ветку 51
+152
Скорее всего. Прививать ребёнку любовь к искусству нужно, но делать это через игру. Во многих музеях и галереях есть детские экскурсии, где детям на понятном им языке объясняются экспонаты. А часто бывает так - "смотри, username, это великая картина!" А почему она великая, что на ней происходит, как и почему она была сотворена - не объясняется. Не только ребёнок, тут и взрослый заскучает!
раскрыть ветку 50
+46
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

О, я в Эрмитаже видел, частная экскурсия.


Они даже с ковриками какими то были. Дети 6-12 лет :-)

раскрыть ветку 3
+21

Я с вами и соглашусь, и нет. Детей с искусством знакомить надо. Сколько поймет, столько поймет. Мы же его не один раз приведем в музей и на выставку. И да, конечно, объем экскурсии должен соответствовать возрасту. Сдулся - на сегодня свидание с искусством завершено

раскрыть ветку 10
+3

Нужно конечно, но часто вижу родителей с грудничками и прочими неразумными, которые еще ничего не понимают, но всем мешают.

раскрыть ветку 30
+2

Кстати да! Мы в Лувре по совету знакомых расщедрились на аудиогайд и не пожалели. Если бы не байки про все эти великие картины, мы бы оттуда свалили через часа полтора, с селфи с Джакондой и так ничего нового и не узнав

0

я и сейчас не понимаю многие картины, почему они великие :(

а аппетит приходит во время еды, поэтому надо ходить много, долго и нудно и тогда великое и открывается

+662
Сильная инсталляция. Ребенок раскинул руки, он крест, а отец этот крест несет и он заебался.
раскрыть ветку 7
+197

Отец скорбит о жертве сына спасающего род людской от греха.

раскрыть ветку 2
+32
надо уточнить что не своего сына.
раскрыть ветку 1
+40
А  Иссус понимающе смотрит на отца с картины
+4

Отец без головы

0
Сначала не те ощущения , а потом почему то они заебываются...
-1

Может это перфоманс, сейчас он его снимет и понесет на плащаницу

+45

О, у меня в салоне штор, через день такая картинки наблюдается, когда мать семейства уже третий час выбирает из 70 оттенков молочного, именно тот, который в точности подойдет их спальне. 

раскрыть ветку 9
+47

Кстати, замечено: чем меньше выбора, тем быстрей он делается и все довольны, в отличие от ситуации, когда много выбора и ты ничего не можешь выбрать, а когда, наконец, выбрала, всю дорогу домой пилишь сама себя, что надо было не этот цвет брать, а тот))

раскрыть ветку 1
+2

В играх такая же фигня - чем больше выбора при создании персонажа, тем дольше его создаешь.

-1

- Мне надо шторы в цвет спальни

- А у вас спальня с собой?

- Да, конечно. Вот, смотрите, вот этот цвет

раскрыть ветку 2
+7

Обычно приходят с кусками обоев

раскрыть ветку 1
-1
Так ходила бы одна, нахер. Подобные ситуации выбешивают, честно говоря.
раскрыть ветку 2
+10

Так ребенок же не орет, не скандалит, мирно валяется на лавке

раскрыть ветку 1
-2

Не понимаю, как можно долго что-то выбирать.

+119
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+105
Почему так шакалисто?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+73

Божественное свечение

-6

Это лед.

ещё комментарий
+49

Ты ножницами из бумаги картинку вырезал что-ли?

раскрыть ветку 8
+14

Так лучше?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+3
Иллюстрация к комментарию
+2

Поправил грустного Киану как мог.

Иллюстрация к комментарию
0

Мне ещё напомнило

-18

- А где голова?
- А оно тебе надо?

Любовь гашишь
и Стамбул и Париж

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
гашишь
ещё комментарии
ещё комментарии
+60
Малой такой "распялся" и поет "Ториме...'
раскрыть ветку 1
+27

Ториме

Тили вили, трали вали

Ториме

Ляля по, ляля по

Дочиме

Дочиме лол

+11
Это Авраам принес сына для жертвоприношения и мучается от вопроса зачем господь испытывает его веру
раскрыть ветку 2
+1
«Сол! Возьми дочь твою, твою единственную, которую ты любишь, Рахиль; и отправляйся в мир, называемый Гиперион, и там принеси ее во всесожжение в месте, о котором Я скажу тебе».
раскрыть ветку 1
+1
И Сол таки отнёс!!
+10
Наверно приехали с целью максимально обойти достопримечательности, но не рассчитали сил)
У нас так папа в столицу детей повёз. В первый раз на самолёте ночью вылетели, естественно от волнения не спали, и сразу по прибытию каааак пошли посещать. В итоге дети единственное, что запомнили - это как хорошо в конце концов спалось в автобусе под бубнёж эксурсовода))
+10

А что всё по музеям? Ещё в театре можно хорошо просветиться!;)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Ленин во втором ряду удачно вписался в общую атмосферу )))

-2

Секта что ль какая?

+35
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

для игр с женой пойдет

раскрыть ветку 1
+2

С очень маленькой женой

+5

да неее ребят - это же знакомая ситуация. Жена ушла по ТЦ гулять а отец с ребенком нашли самое тихое спокойное место!

раскрыть ветку 5
+25

Вчера наблюдала ситуацию в Леруа: понурый и осоловевший папа с сыном примерно трёх лет сидели на самой дальней лавке центра и ждали маму, которая покупала горшки и землю под рассаду.

Откуда знаю? Сидела рядом с детьми и ждала мужа, который пошёл купить всего 2 рейки, но застрял в секции болтов и гвоздей.

раскрыть ветку 4
-1

не ну бывает у пап такое, НО не каждые выходные же)))

раскрыть ветку 3
+27

Зачем детей в такие места водить? Там же скучно им

раскрыть ветку 15
+9

Может некуда деть просто. Приехал ты к примеру с семьёй в Питер и решил в Эрмитаж сходить, с кем ребенка то оставить?

раскрыть ветку 7
+7
С бомжами
+2
Сынок, хочешь пойти в скучный Эрмитаж или может лучше посмотрим на огромный ЖД макет с катающимися поездами и машинками?
Мне кажется семейный отдых как то так надо планировать.
раскрыть ветку 1
-12
может, не стоит просто заводить детей, пока не побывал везде, где хотел?
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+9

Достаточно выбрать одну картину и рассказать про нее что-нибудь будь интересное (заранее подготовиться, да) и ребенку уже нескучно. Таскать по всем залам да, пожалуй, не лучшая идея

раскрыть ветку 6
+40

Давайте будем честны, что одну картину ребенку можно и на экране компьютера показать. И экономия времени, средств и нервов (своих и других посетителей музея) Ну не будет 4-хлетка в восторге от "Последнего дня Помпеи".

Таких надо в интерактивные места водить, мастер классы забавные и познавательные, миниквесты и пр.

В музеи и зоопарки и тп таких малышей родители водят не ради пользы детей, а себя. Потому что ориентируются на себя, а не ребенка. Мне вот интересно посидеть симфонический оркестр послушать, значит моей мелочи 3-5 лет тоже будет интересно. В итоге мы имеем изнывающее дитя, родителя шикающего и недовольных других зрителей. А еще у таких родителей в голове: "Вот я дитятку к прекрасному приучаю" А на деле это лучший способ научить ребенка ненавидеть все это.

раскрыть ветку 5
+18

Не понимаю зачем детей таскают в такие места
Была в Эрмитаже и там были мамочка с детьми такого же возраста
Это жесть. Мы взрослые умотались в край, а дети так вообще наверное...

раскрыть ветку 7
+2

Неплохо для общего развития но не более часа и так что бы не мешать другим людям.

раскрыть ветку 6
+15

Для большинства детей такого возраста это искусство вообще ничего не значит, просто картинки. У них на уме совершенно другие вещи. Общее развитие хорошо, но таскать детей туда, где не каждый взрослый проникнется этим самым искусством - издевательство и пустая трата времени для ребенка. Имхо.

раскрыть ветку 1
+6
"Для общего развития" обычно прививают лишь ненависть к искусству, литературе и прочему. Например лично меня от творчества ЛН Толстого тошнит уже лет 20. Ибо я был старательный школьник, "Войну и мир" в каникулы прочитал. Интересные мне книги объёмом страниц 800 я за день читал вполне. Это монументальное произведение я запихивал в себя ровно по сто страниц в день. Больше не мог, тошнило. Достоевский, Чехов и прочие гораздо приятнее читались, конечно.
раскрыть ветку 3
+3

Семья явно культурная, пацан не с ботинками на сидении залез.

+2

Что за картина?

раскрыть ветку 2
+21
"Христос в пустыне" Крамского.
раскрыть ветку 1
+3

Спасибо) я зашел, чтобы найти ваш комментарий

+1

А мне в детстве интересно было бы в музеях типа Эрмитажа.

Но никуда не водили.

Только в цирк, где я плакала, потому что боялась клоунов и боялась, что гимнасты расшибутся в лепёшку. Про существование музеев в дошкольном возрасте реально не знала, иначе сама бы просилась.

В школе водили только во всякие дома-музеи.

Если ребёнку скучно, неужели нельзя как-то увлечь? Например заранее погуглить экспозиции и рассказать ребёнку, куда вы идёте. Можно даже поощрение придумать, если он узнает картины.

+1
А я вот не понимаю - не такая и большая галерея, чтобы прямо вот так страдать
+1

Притомились сердешные! Ну это еще ладно, бывает, не рассчитали силы. А вот чего я не могу понять: зачем люди массово фотографируются на фоне картин? Для соцсетюшечек можно и у входа в музей запечатлеть свой облик. А так-то вот нафига, когда одна половина картины не влезла в объектив, а вторая закрыта элегантно оттопыренной задницей? Как-то видела в музее очень модную маму с дочкой лет десяти. Мама с ослепительной улыбкой позировала у экспоната, дочка снимала и на ее лице была тоска.

раскрыть ветку 1
+1

>зачем?
>для соцсетей

>можно у входа
>фон не очень

И  это куда логичней, чем когда ходят и фоткают КАЖДЫЙ экспонат

0
Развеим все споры и домыслы. Ребёнок мой. Ходил с сестрой, бабушкой и двоюродной сестрой приехавших из Питера в гости. (По этому культурные гены , залез на сидение не с ногами, как некоторые успели заметить 😊) Стойко выдержал 3 часа культурных истязаний, с учетом того, что ему 5 лет. Иногда подсиживал смотритениц в залах, но они не обижались 😊. Поход для него был вынужденным ибо было необходимо старшей сестре обучающееся в худ школе посетить Третьяковку. Но парень справился, даже что-то отложилось. Через годик повторим для закрепления 👍🏻 PS. Интересно кто успел поймать кадр? 
раскрыть ветку 1
0

Кадр успел поймать случайно. Парень стойко держался в музее, но ближе к концу он все таки сдался

0

Развеим все споры и домыслы. Ребёнок мой. Ходил с сестрой, бабушкой и двоюродной сестрой приехавших из Питера в гости. (По этому культурные гены , залез на сидение не с ногами, как некоторые успели заметить 😊)  Стойко  выдержал 3 часа культурных истязаний, с учетом того, что ему 5 лет.  Иногда подсиживал смотритениц в залах, но они не обижались 😊. Поход для него был вынужденным ибо было необходимо старшей сестре обучающееся в худ школе посетить Третьяковку. Но парень справился,  даже что-то отложилось. Через годик повторим для закрепления 👍🏻 PS. Интересно кто успел поймать кадр?

0

В Музее Американского Искусства,Вашингтон.

Мы находились в той комнате около 20-ти минут и дети так и не пошевелились.

Думаю,это была экскурсия по принуждению для них,как в некоторых наших школах))

Иллюстрация к комментарию
0

А Толстой с Грибоедовым за пацанчиком присматривают.))

0

Имитация распятия?

0
Усталый папа ждет экзорциста
0
Знатоки, просвятите. Это перформанс или инсталляция?
0

Если бы при написании комментария было меньше рекламы, тогда и я чего-нибудь написал.

0

Распятие в музее

0
После 5 часов ходьбы по Третьяковке я даже приближается не хочу.
0

Должен воскреснуть

0
Не поверите ! Снимали дом с бассейном что бы отметить День рождения, такая же картинка висела(понятно что подделка) и примерно в таком же положении лежали и сидели (кто мог) к вечеру 😂😂😂
0
Смех, смехом, а посещение Хороших музеев -- это испытание для организма человека. Причина? Все Шедевральные произведения искусства обладают энергетикой. И не всегда положительной, как у поздних картин Врубеля.
0

Всегда, когда хожу в Третьяковку, начинаю засыпать после 7-8 зала. Интересно, но нет сил дойти до конца.

раскрыть ветку 1
0
Это касается не только Третьяковки, но и других Хороших музеев...
0

А справа внизу это Илья Репин чтоль?

раскрыть ветку 2
0

Нет, это Крамской, портрет Льва Толстого.

0
Да.
-1

фотография конечно сильная. с одной стороны хочется шутить, думать о ребенке. но понимаешь что этим самым отгоняешь другие мысли.


Я вижу мужчину, который уже не смотрит на картину. он пошел дальше и сейчас  погружен в себя. поза - говорит о грузе мыслей = он думает кто он сам, и что сделал в этой жизни. что хорошего, и насколько много плохого. а ребенок еще только начинает жить - ему нечего взвешивать, не нужно оценивать и нет сомнений и тяжести этих мыслей. он свободен.

-2

Эх

Рейтинг не позволяет показать как я с сыном ходу по музеям )

-4
Ахах🤣🤣
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
-7
В детстве мой друг Муса также лежал после того, как его изнасиловал отец
раскрыть ветку 1
+3
я люблю шутки про педофилов, но эта не смешная.
ещё комментарии
Похожие посты
171

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах

Добавлю ещё один пост о житейских историях, которые зритель может увидеть на картинах. Давайте сегодня присмотримся к творчеству Сергея Ивановича Грибкова (1822 - 1893), талантливого, но уже подзабытого мастера жанровых сцен. Подчеркну, что мой пост является личными наблюдениями и не претендует на искусствоведческое исследование. Скорее, это просто бытовые зарисовки.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост

«Дедушкин фрак» (1871)
На первый взгляд это милая семейная сцена. Мама разбирает старый сундук, а дети примеряют на себя гардероб «давно минувших дней». На девочке милый капор, так любимый барышнями начала века. На мальчике фрак и двууголка. Ну кто из нас не баловался этим в детстве. Однако, на мой взгляд, тут все куда сложнее. Внимание в первую очередь привлекает вовсе не фрак, фигурирующий в названии. Обратите внимание именно на головной убор. Двууголка была частью униформы гвардии, которая считалась элитой по сравнению с обычной армией. Служить в ней было престижно, захудалого дворянина туда бы вряд ли взяли. А судя по расположению кокарды, носилась она углом вперёд. Так её носили только в императорской свите. То есть покойный дед занимал очень высокое положение. По сравнению с этим совсем не значительным штрихом кажутся извлеченные из сундука шали. Подобные ввела в моду в начале века Жозефина, и стоили они дорого. Все это указывает нам, что перед нами выходцы из  очень уважаемого, влиятельного и состоятельного дворянского семейства. А теперь обратим внимание на обстановку комнаты. Она откровенно бедная. Стены обшарпанные, на столе старая дырявая скатерть. Полы дощатые. Вообще дощатые полы были самыми массовыми, но люди состоятельные обычно не жалели денег на паркет. А ещё старая дешёвая мебель. Это мебель небогатых мещан, но точно не богатых аристократов. Во всей комнате есть только один изящный стул, но у него отломана спинка. То есть это не похоже даже на обедневшее и обветшалое дворянское гнездо. У просто обедневшего семейства родовитых аристократов не было бы денег на новомодную мебель и свежий ремонт, и оно бы пользовались старой, но дорогой и добротной. Отсюда можно сделать печальное предположение, что оно не просто обеднело, а совершенно разорено. Дом с остатками прежней роскоши продан, и живут они теперь в дешёвом  жилье. Явление это было не таким уж редким, а с учётом того, что картина написана в 1871 году, то есть через 10 лет после отмены крепостного права, то вообще массовым. От прежней жизни остались только старый поломанный стул, сундук с уже старомодной одеждой и воспоминания. Ну а дети беззаботно играют и пока не понимают взрослых проблем.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост

«У туалетного столика» (1879)
Картина без особых скрытых смыслов, интересна больше в плане бытовых мелочей. Зарисовка из жизни стареющего модника второй половины 19 века. Перед нами, скорее всего, успешный чиновник. То, что это чиновник, показывает отсутствие усов и бороды. Примечательно, что до 1880-го года им официально было запрещено носить усы и бороды, допускались только бакенбарды. Военные могли носить усы (и то не все, но многие). Зато люди, не относящиеся ни к тем, ни к другим очень часто носили и усы, и бороды. Купцы и выходцы из крестьян по привычке и традиции. А остальные просто потому что считали, что это стильно и показывает, что они не какие-нибудь чинуши. Особенно это касалось людей интеллигентных или творческих профессий. Вообще отношение к чиновникам было неоднозначное. Мелких часто не уважали из-за малых доходов, это часто можно увидеть и в литературе, и в живописи. А высокопоставленных примерно по тем же причинам, что и сейчас, но это уже другая история. То, что мужчина успешен, можно понять и по интерьеру, и многим другим деталям. Название немного иронично, туалетный столик ассоциируется у нас обычно с женщинами. Мы видим брошенный шёлковый халат, домашние туфли в восточном стиле, да ещё и с намёком на каблук. Оба предмета стоили недёшево, герой везде хочет чувствовать себя стильным человеком. Даже в тех деталях, которые окружающие обычно не видят. Например, у него симпатичные подтяжки для брюк, на которых можно рассмотреть вышивку. Рядом лежит цилиндр и светлые, скорее всего, лайковые перчатки. Такие обычно носили для утренних визитов. На туалетном столике можно рассмотреть красивые серебряные часы. А ещё маникюрные ножницы (такие небольшие плоские использовались для ногтей), щеточки для одежды, несколько больших флаконов. В них могли быть духи. В то время парфюмерия часто продавалась в розлив и не делилась на чётко мужскую и женскую. Наносили её чаще на одежду. Обычно это были моноароматы. Так что в бутылочках на столе вполне могла быть какая-нибудь «фиалковая вода» или «нежный жасмин». А ещё мы можем рассмотреть баночку со специальной помадой. Это средство для укладки волос, подкручивания усов и тд. Вот только у нашего героя усов нет, да и с волосами в прямом смысле не густо. На голову он хочет водрузить парик. Вот такая ирония.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост

«Гадание»
И ещё одна бытовая зарисовка. Две девушки пришли к гадалке. Надо заметить, что гадалки - явление более характерное для городов. В деревнях могли быть местные колдуны, но люди относились к ним с опаской и ходили для решения конкретных насущных проблем, часто за всякими снадобьями. Гадали обычно сами на святках разными способами. Сведения о многих святочных гаданиях дошли до наших дней. «Профессиональные» гадалки чаще встречались в городах и делились на две категории. Странствующие и «оседлые». К первым обычно относились цыгане, всякие якобы «божьи люди», юродивые и тд. Цыганки чаще гадали по рукам, среди остальных было довольно много толкователей снов, ныне забытое ремесло. В городах было больше оседлых. В 18 веке в России наиболее популярны были гадания на кофейной гуще, карты стали популярны в 19 веке. Но многие гадалки и от кофе не отказалась, они стали «универсалками». Оказывали подобные услуги почему-то чаще всего немолодые женщины крестьянского происхождения. Хотя были и из более рафинированной среды, они обычно работали с публикой побогаче. К богатым клиентам часто приходили на дом. К концу 19 века у состоятельных людей моднее были всякие спиритические сеансы, вызовы духов, столоверчение и тому подобное. Разброс доходов в этой среде был очень большой, значительная часть зарабатывала не так уж много из-за большой конкуренции. Ну а в данном случае мы видим двух девушек, пришедших к самой типичной гадалке того времени, уже не молодой, судя по бедноватому интерьеру, не особо богатой и успешной, а судя по одежде и прялке в доме, деревенского происхождения.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост

«У дверей приюта» (1874)
Еще одна драматичная картина художника. Что тут происходит, легко понять из названия. Просто добавлю всего несколько штрихов. Молодая женщина стоит на пороге мрачного здания, можно рассмотреть надпись «Приём н.р.детей». «Н. Р» - сокращение незаконно рождённых, то есть внебрачных. На женщине простое платье, поверх него похоже что салоп. В начале века это была модная одежда состоятельных женщин, ко второй половине в ней ходили мещанки, небогатые горожанки. На голове героини картины платок, они были популярны в основном у выходцев из крестьянской среды. То есть перед нами с большой долей вероятности девушка родом из деревни, работающая в городе. Здесь у неё случилась внебрачная связь. По легкомыслию, наивности, а иногда и принуждения со стороны работодателя, вариантов может быть много. Теперь нерадивому отцу судьба соблазненной им девушки не интересна, иначе вряд ли бы она осталась в столь бедственном положении. С работы вышвырнули, на новую с незаконно рождённые ребёнком не устроиться, а домой возвращаться стыдно, и не факт, что примут. Приюты для таких детей стали открываться в России в 18 веке. Они появились во многих городах, к 20 веку их было уже около тысячи. Условия в них были разные. В некоторых случаях детей сразу начинали воспитывать в приюте, в некоторых маленьких детей отдавали сначала в деревню под надзор семей, с которыми была соответствующая договорённость, а потом забирали назад для уже дальнейшего воспитания. Детская смертность в приютах была очень высока, до взрослых лет доживали по разным оценкам 10-15%. Однако несмотря на это в приюты попадали часто и обычные дети, которых не хотели или не могли кормить вполне законные родители, обычно бедные многодетные крестьяне. В приютах была возможность получить образование и профессию, позволяющую в дальнейшем наладить нормальную жизнь.

Ну и напоследок приложу две самые известные и самые трогательные картины.  "Перед свадьбой" (1872) и "Благословение на свадьбу" (1886). Героини из разных миров, но чувства их схожи. Еще раз подчеркиваю, что пост является моим субъективным мнением, а если у вас есть дополнительная информация или иной взгляд на происходящее, пишите в комментариях.

И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
И снова интересные детали и разные судьбы на картинах Живопись, Искусство, Русская живопись, Картина, Художник, История, Длиннопост
Показать полностью 9
199

Давидович-Зосин

Наткнулся на Лыжню! 2020 и открыл для себя белорусского художника Давидовича-Зосина. Картины которого, по духу, чем-то напоминают художества Васи Ложкина.

Пишут, что автор начал рисовать когда ему было уже за 50 лет.

Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Давидович-Зосин Живопись, Искусство, Картина, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 23
2928

Творческие люди в карантине

Люди, которые находятся в карантине воспроизводят всемирно известный произведения искусства.  Как по-моему это реально годный челлендж.

Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Творческие люди в карантине Искусство, Челлендж, Длиннопост, Карантин, Самоизоляция, Дети, ЛучшеДома, ИзоИзоляция
Показать полностью 11
1253

Спящий ребенок

Спящий ребенок Скульптура, Искусство, Дети

Гений итальянского скульптора Джованни Баттиста Ломбарди (1823 - 1880) оживил мертвый камень. Кроме того для меня лично непостижимо, как можно было с помощью мрамора,  передать лёгкость и ПРОЗРАЧНОСТЬ накидки на ребенке.

83

Картина Василия Поленова «Христос и грешница»

Первая ассоциация, которая возникает при упоминании живописи Поленова (Василия Дмитриевича Поленова) – пейзажи, конечно же пейзажи. Детальные, русские такие, реалистичные: «Московский дворик», «Заросший пруд», вот это вот всё)).


А у него, оказывается, солидный евангельский цикл, и эскизы театральных декораций, и тьма произведений из путешествий по миру. Так сходишь на выставку – и кругозор твой ощутимо расширяется)).


Из "wow" впечатлений от московской выставки (в Новой Третьяковке была, до середины февраля 2020) – «Христос и грешница». Во-первых, она – картина – огромная. И ты вот стоишь перед ней, и ощущаешь себя в сцене, осел этот (справа, в нижнем углу) кажется наступит сейчас. Эти из гетто, девочка, которую они силой тянут, кулачки сжатые, обувка, ух… И группа слева, с Иисусом – взгляды другие, лица, глаза. Участников действа много, художник их нумеровал и подписывал, эскизов много, портретов. Мощно.

Картина Василия Поленова «Христос и грешница» Живопись, Художник, Искусство, Выставка, Третьяковская галерея, Василий Поленов
Картина Василия Поленова «Христос и грешница» Живопись, Художник, Искусство, Выставка, Третьяковская галерея, Василий Поленов

Как-то так. Похвалила талантливого автора)). Фото и текст мои.

Показать полностью 1
136

Ученые раскрыли тайну известного портрета из Третьяковки

Ученые раскрыли тайну известного портрета из Третьяковки Новости, История, Искусство, Наука, Живопись, Третьяковская галерея, Левицкий, Длиннопост

Ученые доказали, что поздние вставки на одной из картин Дмитрия Левицкого не подделка и принадлежат кисти самого художника. Описание работы опубликовал научный журнал Heritage Science, кратко об этом пишет пресс-служба МФТИ.


Специалисты из МФТИ и Третьяковской галереи исследовали картину "Портрет Фавста Макеровского в маскарадном костюме", которую художник закончил в 1789 году. Она представляет собой редкий пример детского парадного костюмированного портрета в русской живописи. Полотно состоит из трех частей. В том, что основное изображение написал Левицкий, искусствоведы не сомневались, однако то, как были добавлены две другие полосы основы, на которых написан фрагмент изображения ниже колен модели, оставалось неясным.


Чтобы выяснить, кто же написал эти фрагменты, ученые проанилизировали состав красок и грунта – тонкого слоя специальной смеси, которой художники обрабатывали холст перед началом работы. В результате ученые выяснили, что характерный для работ Левицкого двухслойный грунт был только на основном полотне. Тем не менее, структура и состав грунта на обеих надставках оказался схожим. Кроме того, он оказался похож на нижний слой грунта основной части полотна картины.


Краски на всех частях полотна были похожи по своему составу. В частности, на каждой из трех частей специалисты обнаружили зеленый пигмент одинакового происхождения – он был создан на основе малахита. Единое происхождение обеих надставок подтвердил и анализ коричневого пигмента.


Авторы работы предполагают, что на первом этапе работы у художника было достаточно времени, а ближе к концу его стало не хватать. Вероятно, композиция картины вышла за пределы тщательно подготовленного холста, и Левицкому пришлось пришить сначала одну надставку, а потом и другую.


Помимо кроме исследования подлинности надставок холста, ученые полностью иссследовали картину, чтобы подготовить ее к реставрации. Кроме того, ученые впервые полностью исследовали живопись Левицкого, благодаря чему больше узнали не только о творчестве художника, но и о практике всей русской живописи конца XVIII века. Теперь опробованные не Левицкой методы исследования можно применять к другим произведениям, считают в пресс-службе.


Дмитрий Левицкий активно писал картины во второй половине XVIII – первой половине XIX веков. Среди его работ – множество портретов, в том числе портреты Екатерины II и Павла I, французского энциклопедиста и философа Дени Дидро, промышленника Прокофия Демидова и других известных людей того времени.


Источник ТАСС

Показать полностью
445

Сочувствие

Сочувствие Искусство, Картина, Сочувствие, Дети, Собака

Великолепный британский художник - анималист Брайтон Ривьер (Briton Riviere) (1840-1920) неповторимо передал отношение между собакой и девочкой, бесконечно добрая и теплая работа. Порой кажется, что животные больше понимают в сопереживании, чем люди.

240

Картина «Богатый киргизский охотник с соколом» Василия Верещагина

Картина «Богатый киргизский охотник с соколом» Василия Верещагина Василий Верещагин, Туркестан, Картина, Живопись, Третьяковская галерея, Батыр, Длиннопост

Картину «Богатый киргизский охотник с соколом» знаменитого живописца Василия Верещагина, хранящуюся сегодня в Третьяковской галерее, видели  многие. Но не многие знают, что ее главный герой - не какой-то собирательный художественный образ кочевника или некто неизвестный художнику.


На картине Василий Верещагин изобразил своего хорошего знакомого - верховного вождя киргизского племени солто Чуйской долины Байтика Канаева или Байтик-баатыра, как звали его сами киргизы. При этом следует знать, что почетный титул «Баатыр» (т.е. буквально "герой", "богатырь" или "доблестный воин") у монгольских и тюркских народов хоть и присваивался людям, связанным с правящей династией, но не передавался по наследству, его нужно было заслужить делами.


Художник и киргизский правитель познакомились в 1867 году, когда Байтик-баатыр был приглашён в Санкт-Петербург на торжественный прием к императору Александру II в числе 17 высших представителей народов Туркестана.

Высокий, статный и сильный представитель кочевой интеллигенции, неплохо говоривший на русском языке, вызывал большой интерес у молодого художника. В свою очередь, Байтик Канаев никогда не видел таких картин, так как был воспитан в традициях ислама, который запрещал рисование, но тяга к искусству побуждала его к общению с Верещагиным.


Позже, во время Туркестанских походов русской армии, судьба вновь свела художника и киргизского баатыра. Байтик Канаев был известен как непримиримый враг Кокандского ханства и друг России, а Верещагин принял приглашение Туркестанского генерал-губернатора генерала К.П. Кауфмана состоять при нём художником.

Именно дружба с Байтиком Канаевым обеспечила художнику спокойное путешествие из Семиречья в Китай, в то время как во всём Туркестане шла борьба с русскими захватчиками, все киргизы знали, что обижать друга баатыра — себе дороже. Этот человек был любим своим народом и уважаем даже врагами, поэтому художника никто не посмел тронуть. Результатом той поездки стало множество картин, многие из которых обрели мировую известность.


На этой картине Верещагин нарисовал самого Байтика Канаева в образе богатого кочевника того времени. Хотя он и симпатизировал русским и даже имел пожалованный русским императором офицерский чин русской армии, но оказался запечатленным в традиционных для своего племени условиях жизни — в юрте, с соколом в руках. Держать такую птицу и охотиться с ней могли только очень опытные и богатые люди, поэтому на этом полотне она также служит символом статуса, высокого положения и мастерства Канаева как великого охотника.


Бросается в глаза яркий, по-восточному пышный и необычный наряд богатого киргиза. Это штаны, предназначенные для верховой езды и обильно украшенные вышивкой и аппликациями, пестрый среднеазиатский халат, подпоясанный большим светлым платком с цветным узором, традиционная киргизская войлочная шляпа и мягкая кожаная обувь.


Охотник вооружен очень длинным ружьем и ножом в богато отделанных ножнах. За поясом у него традиционная национальная плетка из плетеной сыромятной кожи — камча. В картине мастерски и очень точно переданы все детали, а при всей ее цветовой насыщенности она не выглядит пестрой. Мастеру очень удалось изображение фигуры киргиза — он словно живой, навеки застывший в своей юрте с соколом на руке.


Картина была написана в 1871 году в Мюнхене, уже после возвращения художника из восточного путешествия. Впервые картину увидели в 1873 году, когда Верещагин устроил персональную выставку своих туркестанских произведений в Хрустальном дворце в Лондоне. В России полотно увидели весной 1874 года во время выставки в Петербурге.

В настоящее время картина находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: