Прошу помощи юристов Пикабу!

Суть моей проблемы следующая:

Я студент технологического факультета РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, выпускной курс. В связи с текущей ситуацией по коронавирусу, а именно - с этой "самоизоляцией" наш ВУЗ работает дистанционно. Соответственно и государственную итоговую аттестацию в этом году будут проводить дистанционно. Специально под это дело сделали Положение https://www.timacad.ru/sveden/files/90-29_103_gia_distan_20.... , в котором говорится (пункт 2.3), что "обучающиеся должны иметь доступ к сети Интернет и оборудование для проведения видеоконференции". В документе явно не указывается, кто конкретно должен обеспечить это оборудование, но изначально, еще до принятия этого положения, нам тонко намекнули - "обзаводитесь хорошими веб-камерами".

Однако пиком всей этой истории стало позавчерашнее обращение нашего "любимого" и.о. декана о том, что лица "не имеющие технических возможностей для сдачи экзамена дистанционно, будут отчислены", пусть и временно. Обращение было сделано на портале академии, прикладываю скриншот.

Прошу помощи юристов Пикабу! Юридическая помощь, Юридическая консультация, Дистанционное обучение, ВУЗ, Ргау-мсха, Экзамен

Уважаемые юристы Пикабу, помогите разобраться с вопросом: неужели это законно? Не противоречит ли это ФЗ "Об образовании", где в 59 статье говорится о недопустимости взимания платы за итоговую аттестацию, а в п. 1 ст. 35 говорится, что бюджетникам бесплатно предоставляются средства обучения и воспитания (я бюджетник). Я не хочу быть отчисленным только из-за того, что не имею возможности создать стабильное интернет-соединение у себя дома и моя камера, например, не позволит меня распознать и сравнить с паспортом (как указано в положении). Тем более, что веб-камерой еще предстоит обзавестись и для меня это бесполезная трата денег.

Очень прошу помощи и грамотного разъяснения по возможности! Заранее спасибо за все объяснения, ответы и советы)