Прошу помощи диагностов-экспертов

Прошу помощи диагностов-экспертов СТО, Ремонт, Диагностика, ЭБУ, Авто, Длиннопост

Subaru Outback 2012 года в кузове BR9, мотор EJ-25, пробег 62к (маленький, потому-что дорог нет, а в отпуск на Большую Землю я не езжу, абориген ЯНАО. Состояние новой машины.

По порядку.


После сильных морозов в январе (машина простояла 2 суток при -42-44С с ветром, Крайний Север) промерзла насквозь, до этого пару раз ездил в морозы, все было норм..


Т.к. стоит Вебасто, запустил в обычном режиме (по дефолту греет 30 мин), аккумулятор новый. Далее запустил двигатель с ключа, двигатель проработал примерно минут 20. Сигнализация Пандора (номер не помню к сожалению). Попытался тронуться, не смог, подумал что замерзла коробка (вариатор Субару Lineartronic). Дал поработать двигателю еще с полчаса, опять попытался тронуться - опять не смог.


Заглушил двигатель с ключа.


И вот тут начались проблемы. При попытке завести двигатель - ноль эмоций, щиток приборов загорается, двигаются стрелки, но при довороте ключа на старт - нет ответа от стартера вообще, как будто его нет. Подумал на аккумулятор, снял его, занес в тепло, поставил на зарядку (аккум новый, напоминаю). Вынес, опять поставил на место, докрутил клеммы - и опять не стартует стартер. Залез в гугл, посмотрел как завести без ключа, замкнул контакты бендикса и массы стартера - двигатель завелся с полпинка. Предупреждая вопросы: двигатель работает ровно, без стуков, каких-либо дерганий, т.е. как обычно. Масло заменено на родное субаровское недели за 2 до этого, фильтра все поменяны, за машиной слежу..


И опять начались проблемы: загорелись лампы Чек, Круиз контрол, отключилась система стабилизации, задние колеса сами встали на ручник (горит лампа Стоп в красном круге и прижаты тормозные колодки). У меня сложилось впечатление, что от холода заглючил иммобилайзер (не работает стартер, заблокировалась коробка передач и машина встала на ручник). При этом работает центральный замок от сигналки. Да, и с брелка машина тоже не заводится. Примерно дня через три, когда температура окр.среды спала до -18 -20С, попытался опять завести - картина та же. Т.к. уже надо было уезжать по месту работы, заканчивался отпуск (работаю в другом районе ЯНАО), машину пришлось бросить у дома. Так и стоит у дома с января, сегодня уже март на дворе. Дома буду только в мае, тогда и займусь машиной.


Машину надо теперь тащить на эвакуаторе до СТО, но у меня вопроск экспертам и диагностам по электронике авто: что все-таки подозревать, иммобилайзер сигнализации или какие-то проблемы с коробкой передач или какие-то проблемы с ЭБУ?

Прошу помощи диагностов-экспертов СТО, Ремонт, Диагностика, ЭБУ, Авто, Длиннопост

Красным пометил те значки, которые горят при заведенном двигателе. Панель приборов взял с инета, не моя, но похожая. Отметил по памяти, физического доступа к машине до мая не имею.

ЗЫ: БМ выдал какую-то дичь.

Автомобильное сообщество

26.9K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.