Прошу, помогите добиться справедливости!

Пишу впервые, просто не знаю куда обратиться! Живу в г.Кургане, заказала через интернет товар для ногтей в г.Красноярске. Оптовая компания opt-milady. Не знаю можно ли указывать адрес. Сумма была 28692 руб. Заказ пришел с пересортом (т.е. некоторые позиции прислали не те, что я заказывала), примерно рублей на 500. Я связалась с менеджером, мы долго переписывались по почте, меня уверяли, что такого не может быть и т.д. Сказали заказным письмом отправить претензию на имя директора, когда я попросила реквизиты мне просто перестали отвечать. Пришлось звонить им. Разговаривал со мной Сергей-начальник склада. Сошлись с ним на том, что я просто продам этот товар.

Мне бы уже тогда задуматься и не заказывать больше у них, но я слишком доверяю людям.

Сделала второй заказ на 29708 руб. И в этот раз все оказалось еще веселее! Мне не положили товара на 2300 руб (это две коробочки с гель-лаками. их должно было быть 13, а пришло 11)! Меня опять стали убеждать, что такого не может быть, что у них ведется фото и видеосъемка и если бы кто-то что-то своровал, то они сразу бы увидели. На переговоры с ними у меня рублей 400 уже ушло. Скажите дура? Возможно! Но чувство справедливости не дает мне покоя!

В качестве доказательства они мне прислали фото сборки заказа, на котором видно, что все 13 коробочек с гель-лаками на месте.  Я стала искать в чем подвох... Обратите внимание, на фото у коробки обрезан верх, т.е. ее не закрыть.

Прошу, помогите добиться справедливости! Обман, Ложь, Красноярск, Opt-milady, Длиннопост

Поэтому потом они вставили эту коробку, в другую коробку. это уже мое фото (не обращайте внимание на содержимое, это я туда сложила, а не так пришло) на фото видно, что коробка, в которую они собирали товар порвана! (А вот на их фото коробку с этого края не видно!)

Прошу, помогите добиться справедливости! Обман, Ложь, Красноярск, Opt-milady, Длиннопост

Я отправила им это фото и написала, что во внутренней коробке имеется порез, но менеджер сделала вид, что не поняла меня. Мне снова пришлось им звонить. Попала я якобы на директора. Предъявив им претензию, что первый раз пересорт, второй раз недостача, мне было предложено больше с ними не работать! Долго объясняла директору как они упаковали товар: что коробка без крышки была вставлена в коробку с крышкой, но директор делала вид, что не понимает меня. Дошло до смешного Я- (Я), Д- (директор):

Я - вы знаете, что чисто теоретически можно стакан поменьше поставить в стакан побольше, понимаете, что так можно сделать?

Д - нет, я не понимаю.

Я начала просить посмотреть фото, которое я отправила на почту, она сказала, что у нее нет доступа к почте, т.к. эта почта менеджеров. Я попросила продиктовать ее почту, чтобы она посмотрела фото и поняла меня, но она ничего мне не дала. А начала с меня требовать фото и видео съемку с Транспортной компании. Я пол часа повторяла ей одно и то же: что коробка внешняя, пришла целая, а значит вины транспортной компании нет! Поэтому бессмысленно запрашивать эти данные. порвана именно коробка внутренняя. Но ей было все равно, она утверждала, что это стандартная процедура, поэтому я должна запросить эти данные с Транспортной в моем городе, а они запросят с транспортной в своем городе и сравнят. Потом она позвала Сергея (начальника склада) и он снова мне начал твердить про эти данные (разговор с ним я записала на диктофон, жаль, что не записала разговор с директором). Понимая, что они с меня не слезут, я согласилась. позвонила в ТК, но там мне сказали, что такие данные они не предоставляют. Видеосъемки в моем городе у них не ведется, а на фото будет видно кучу коробок, а не конкретно мою коробку со всех сторон! Эти переговоры происходили 15.12. Сегодня 16.12 я позвонила в ТК в Красноярске, где мне сказали, что они тоже не предоставляют такие данные! Максимум могут показать видео и фото отправителю, но там так же не будет вино конкретно эту коробку со всех сторон! Посмеялись над моим рассказом, и тоже не поняли зачем с меня эти данные требуют. Я снова стала звонить в компанию, но больше там не отвечают на мои звонки. Сейчас я позвонила с другого номера и трубку сразу вязли - это был Сергей. Я объяснила ему всю ситуацию с тем, что транспортная компания не предоставляет такие данные, он сказал, что передаст все директору, она будет завтра после обеда. Буду звонить завтра. Я не верю, что они мне что-то вернут. Я нашла отрицательные отзывы о них в интернете, и они отвечают на эти отзывы фразами "Это не правда". Вот такой сервис. Как с ними бороться, я не знаю! Есть аудио записи разговоров (кроме разговора с директором) как сюда вставить не знаю, могу отправить вк.

Комменты для минусов внутри.