13

Прокат игровых консолей. Стоит ли начинать?

Всем привет. Долго думал, наконец решил в Красноярске открыть прокат консолей и игр на них. Все как в старые ламповые времена, с обменом дисками и кариками. Ну и консоли посуточно сдавать. Денег разумеется на это дело нет, от слова совсем, посему думаю брать кредит. С работой сейчас туговато (я дизайнер) и чувствую, что дальше будет хуже. Хочу попросить вас, уважаемые комрады, поделиться информацией - может кто начинал подобное мероприятие, или знает о подводных камнях? По хорошему, каждый предприниматель должен набить себе шишки сам, и это абсолютно верно и правильно. Но сейчас я не располагаю возможностью ошибаться, так как рискую почти всем (фу как избито, банально и пафосно звучит), поэтому буду досконально продумывать каждый шаг и по возможности просить совета здесь. Итак, вводные данные:  есть 30 тыс. русских денег в виде подматрасных сбережений ( ± 3 тыс. на еду) — остальные в кредит. Есть голова с немного развитым мозгом и телом, существующие вместе 28 лет, ну и есть навыки в дизайне, куда же без них. Вот с таким небольшим багажом я планирую выйти в свободное плавание и максимально долго продержаться среди акул и воротил бизнеса на больших черных машинах. Суть моей затеи в организации электродосуга посредством современного игропрома (херасе как завернул). Вроде пока все ясно и понятно, кроме одного - как бороться с не очень порядочными клиентами, которые захотят консольку присвоить и скрыться в закат, в сторону ближайшего ломбарда? А выход я нашел, как говорится от обратного - сделать так, чтобы консоль в эти самые ломбарды не принимали. И продать ее было сложно на авито. Добиться этого можно тупо загравировав тушку консоли, нанеся название проката и контакты, заодно и реклама будет. Или вообще аэрографию стилизованную, опять же с рекламой. Ну а ежели кто для себя тиснуть захочет - этому помешает gps маячёк, заблаговременно вшитый в плату приставки бережными руками знающего дяди. Диски перед сдачей клиенту в п