Продолжение истории с Joom
На протяжении дня, после того, как я оставил пост на пикабу: https://pikabu.ru/story/kak_ya_svyazalsya_s_joom_5821902
история с Joom сдвинулась с мертвой точки. Joom, не отвечая на мое последнее сообщение, где я просил разъяснить мне их обвинения, вернули мне деньги.
А вернули они мне их благодаря одному неравнодушному пикабушнику: @arolion.
#comment_110561895
Скрин для лиги лени:
@arolion, еще раз большое спасибо за отзывчивость, и Всем тем, кто отозвался и дал совет. Пикабу сила!
Т.к. в коментариях были некоторые разногласия о моей истории, опишу ситуацию в общих словах: это не антиреклама и я не был инициатором конфликта с тех.поддержкой. Дело в том, что я попросил их проинформировать по статусам заказов, но они сочли, что я слишком много жалуюсь, хотя написал один раз им (это к сожалению не попало в переписку, т.к. они закрыли диалог, написав, что ответят через 3 дня). После 5 дней не дождавшись ответа, я потребовал возврат, а дальше все так, как я описал в пред. посте.
Я не призываю к недоверии к Joom, а всего лишь описал свою ситуацию с ними, а верить мне или нет, решать Вам. Каждый делает выводы сам.

