Проблема с кодом на C# в Unity.

От меня требуется создать меню с настройками для приложения. Я решил полазить в интернете и нашел гайд. Настроил полноэкранный режим с помощью объекта Toggle. Другая из настроек - регулировка громкости фоновой музыки. На сайте написано, что всё, связанное с настройками можно засунуть в один файл. Я так и сделал. Создал объект Slider и AudioMixer.
Взял с того же сайта скрипт, чтобы все работало и засунул к настройкам с Toggle'ом. Однако Unity ругается на ошибки.
Вот собственно код:

bool Screen.fullScreen;
toggle isFullScreen;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public void FullScreenToggle()
{
isFullScreen =!isFullScreen;
Screen.fullScreen = isFullScreen;
}
public AudioMixer am;
public void AudioVolume(float sliderValue)
{
am. SetFloat("masterVolume", sliderValue) ;
}
}

А вот и ошибки:
Syntax error '(' expected
) expected

Понимаю, что ругается на скобки, пробовал их убирать, но тогда выскакивает 10 штук других ошибок. Может я делаю что-то не так? Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.

Unity

255 постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.


• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.


• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.


• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.


• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.