5526

Про высшее1

Серия Истории из жизни

Занимаюсь частным пошивом сложных платьев. На днях был прекрасный диалог с клиентом.

- Здравствуйте, нам вас рекомендовали как хорошего специалиста, скажите, какое у вас образование?

- Добрый день! Уточните, что вас интересует в плане работы, моё образование с ней не особо связано.

- Нет, вы скажите, вы модельер, технолог? Нам нужно отшить тест-модель на производство, но штатный технолог не справился с обработкой лёгких тканей.

- Если это так важно, я самоучка со стажем. По вашему вопросу...

(в трубке слышится смешок, перебивает).

- Ой, как интересно. Поняла вас. Подскажите, кто вам проектирует платья?

(я в этот момент)

Про высшее

- Всё сама.

- Лукавите, это невозможно без профильного высшего образования.

Тут уже я начинаю хихикать:

- Очевидно, и с высшим образованием не каждый справляется...

Есть у некоторых людей пунктик на тему вышки, но всё же, порой, важнее не только понимание процесса, но и определенный опыт.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
атеизма нет
Автор поста оценил этот комментарий

Понимание процесса даёт именно опыт, а не образование :)

раскрыть ветку (23)
17
DELETED

Понимание процесса как раз даёт опыт+образование. Без образования вещи могут быть интуитивно известны, но вот именно  понимание процессов даёт образование.

24

Ну для сложных процессов просто опыт, без теоретической базы, часто бывает сродни шаманству. Делай так и получится так, а вот что там скрыто и как получается - уже человек не знает! Хотя ВО в наше время, зачастую, даже теоретических знаний не даёт (

раскрыть ветку (18)
10

Факт. Встречала девушку, которая после полугодовых курсов шитья не понимала что такое вытачка (а это прям база) - не объяснили для чего, просто делай, так надо, не спрашивай "зачем?"

раскрыть ветку (2)
2

Это нам даже в школе на уроках труда объясняли

0