6512

Про такси

Полгода не ездил на ятакси, потому что там часто странные водители попадались. Вчера срочно нужно было такси, а любимый агрегатор показал, что машин нет. Заказал в ятакси с мыслью: пофиг на странности, главное доехать. Приехал солярис без раскраски. Водитель спросил как лучше проехать по площади, я сказал ему то же, что предлагал его навигатор. По пути водитель еще несколько раз уточнял как ехать, я отвечал ему читая указатели на его нафигаторе: «через 200 метров поверните направо». На середине маршрута водитель остановился перед перекрестком, поставил машину на ручник, вытащил ключ и молча вышел из машины...

Я был слегка удивлен, но подумал, что может он услышал что что-то с машиной. Он же просто зашел во вход какого-то здания, где был магазин и еще какие-то фирмы. Я удивился сильнее. Спустя пару минут он вернулся с пакетом пирожных, сел за руль как ни в чем не бывало и поехал дальше.

В принципе ничего страшного. Но он бы хоть спросил могу ли я позволить себе такую остановку... Я бы, разумеется, согласился. Весело, конечно,  но осадок остался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Был недавно такой случай, когда заказала ятакси ночью, на работе задержалась допоздна. Ооочень уж хотелось побыстрей домой и спать, а водитель так же молча и неспешно заехал на какую-то левую заправку. Вообще ни единого слова тороплюсь ли я, не против ли я. Так же промолчала, а по приезду домой накатала жалобу в поддержку. Иначе они не понимают, зачастую не все в русский нормально могут, не то что аргументировать, а уж извиниться им национальная гордость не позволяет, понимаете ли. Утром прислали ответ с извинениями и промокод на n рублей. Я часто вхожу в положение других, иногда даже в ущерб себе, не могу отказать, когда вежливо и адекватно попросят, но такую наглость в сфере обслуживания терпеть не могу, потому что и сама в ней частично работаю. Не в такси, конечно, но своё дело и регламент общения с клиентами знаю
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего ему не будет. Совсем ничего :)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю промокод, который мне прислали, явно не из щедрого кармана такси был. Хоть на несколько сотен, но он попал. А если такое будет происходить регулярно, то может и заставит задуматься о поведении. К сожалению, многие кроме наказания рублём ничего не понимают
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш промокод не из кармана того таксиста. Он из комиссии, которую берут со всех. Вашему таксисту позвонит робот и попрост не хамить. Даже если его отключат - он купит левый акк за 1000 рублей и будет продолжать работать
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно в машине заканчивался бензин и водитель только сейчас обнаружил это

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И эти его проблема. Как минимум он должен был объяснить ситуацию.
2
Автор поста оценил этот комментарий

.


Также, возможно, у водителя был зашит рот, и объяснить что-либо клиенту не было ну никакой возможности.


.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку