108

Про покупку системника.

На волне поста https://pikabu.ru/story/pro_pokupku_monitora_5800749

Warning! Будет очень много букв, всё происходящее напоминает цирк абсурда и у меня люто бомбит. История произошла лично со мной. Для кого-то это будет развлечение, а для кого-то предупреждение: проверяйте всё, что покупаете до мелочей!!! (даже у проверенных)

Будут диалоги, легенда: Я - соответственно я, К - кто-то из консультантов.


Небольшая предыстория: октябрь 2016, моему другу детства захотелось обновить свой ПК. Т.к. в Беларуси техника нифига не дешевая, решили сгонять на авто и купить по частям в ближайший город России - Смоленск. Через интернет посмотрели ассортимент, цены и выделили два магазина: ***дорадо и *.видео. Рассказ будет про системники ценой примерно 50к.


История: понравился нам больше блок в ***дорадо. Нашли консультанта, показали какой желаем приобрести. Оказалось, данный системник в единственном экземпляре стоит в зале, но нам было пофиг, состояние у него было идеальное. В общем стоим ждём около системника, пока консультант проверит всё в своём компе. Спустя пять минут, консультант приходит очень радостный, вручает бумажку для оплаты и отправляет нас на кассу. Я решил остаться посмотреть как он будет его включать. Но... Данная особь человеков просто начала его упаковывать в коробку.

Я: - "Милейший, а не соизволите ли вы его включить?"

К: - "Да, да, сейчас на выдаче товаров включим."

Вручает коробку, себе системник и идём через весь зал на выдачу. Дружище стоит в очереди. Смотрит на нас. Консультант (далее по тексту - молодой) с парнем из выдачи ищут розетку, что бы включить системник. Находят. Включают шнур и нажимают большую кнопку...

Про покупку системника. Техника, Обман, Покупка, Наглость, ПК, Эльдорадо, Смоленск, Длиннопост

Примерно такое лицо у них было при виде горящего зеленого диода. Красный диод сообщающий о загрузке не моргал...

Начинаю слегка бомбить.

Я: - "Ребята, а кто сказал, что он работает?"

К: - "Ну Вы же ВИДИТЕ, что зеленая лампочка горит???" (дословно)

Я: - "Это блок питания работает. А монитор включить? А загрузить систему?"

К слову, указано было, что стоит Windows 10 лицензионная.

К: - "Аааа. Сейчас монитор включим."

Начинают искать свободный среди рабочих компов, которые, правда, все повернуты от меня и закрыты перегородками. Работник на выдаче свой монитор не дал отключать - "мне ж склад не видно". Кассиров тоже не подвинешь, народу хватает. И что мы делаем? Правильно. В обнимку с системником топаем обратно через весь зал, к стенке где стоят мониторы.

Про покупку системника. Техника, Обман, Покупка, Наглость, ПК, Эльдорадо, Смоленск, Длиннопост

А системник то нифига не дешевый, видяха там стояла далеко не бюджетная, модель уже не помню, но на тот момент была весьма актуальна. Ну и соответственно, из выходов есть только DVI и HDMI.

Наш бравый вояка торгового зала находит розетку, вытаскивает VGA шнур от монитора, тянется к системнику и ловит BSOD...

Про покупку системника. Техника, Обман, Покупка, Наглость, ПК, Эльдорадо, Смоленск, Длиннопост
Он реально подвис секунд на двадцать.

Подходит мой дружбан. Спрашиваю тихонько:  -"Оплатил?", -"Не-а, вас видел, понял что будет интересно."

К этому времени наш гид цифровых технологий очнулся и начал потихоньку заглядывать под мониторы и высматривать шнур HDMI. Только видимо забыл, что он лично отключал VGA шнур от большущего хаба, к которому были подключены все мониторы на стенке.

Поползав пару минут, понял, что в текущей ситуации сделать ничего не может и потопал к старшим товарищам.

Дальнейшее действо заставило усомниться в адекватности персонала и процессах работы всего магазина...

Один из старших акул торгового зала окинув коротким взглядом нас, отвалил на склад. Время ожидания пытался скрасить младший научный сотрудник, увещевая: -"Сейчас, сейчас мы Вам всё покажем, только шнур нужный найдем." Не ну, а чё? Я уже приготовился, дружище тем более.

Спустя два-три минуты старший командующий выруливает со склада со словами: -"HDMI кабеля у нас нет." И смотрит на меня...

Я: -"А как же нам, смертным, проверить то железку треклятую?"

К: -"Нуууу, мы можем новый открыть и проверить, но Вам его надо будет купить потом."

Махаю рукой, типа ОК. Ну и думаю, что хер вы меня заставите его купить.

В общем, суетятся, ищут шнур подлиннее, довольный восклик - нашли трехметровый. Видимо, по их представлению, мы монитор дома на потолке вешать будем.

Подключают, тискают кнопочку, монитор включается. Я, честно, не ожидал ничего хорошего. На экране пробежало подобие BIOS-а и картинка застыла.

Про покупку системника. Техника, Обман, Покупка, Наглость, ПК, Эльдорадо, Смоленск, Длиннопост

Примерно вот так, радостно, приветствовал нас бывший будущий комп.

Продавцы воздушных шариков светятся дебильными улыбками...

Я: -"Ну и?"

К: -"Ну он же работает, что Вы и хотели увидеть?"

Я: -"Вы меня совсем за барана держите? Он не загружается и на сколько я понимаю, не видит жёсткий диск или систему."

К: -"Ой, да это ерунда, сейчас загрузим, видимо настройки сбились."

Нашли клавиатуру, залезли в BIOS, жесткий диск отсутствовал. На этом этапе я уже хотел уходить, но подумал, что времени ещё достаточно и шоу надо досмотреть.

Взгляд младшего воина света был уже чутка затравленным, видимо, начало доходить, что мы ничего покупать не будем. И уцепившись за эту мысль выдает:

К: -"А вы уже оплатили? Чек выдали? Всё в порядке? Мы ещё вам подарок дадим за неудобства!"

И смотрит так, с надеждой. Я то понял, что ему процент с продаж капает и в этом случае он бы нам мог вручить системник и отправить в сервисный центр. Купили ж уже.

Я: -"Конечно не платили, товар не работает, я сказал из кассы уйти пока не проверим."

К: -"Ну может Вам что-то ещё понравится из того, что в наличии? Я пока этот разберу."

И потянулся ручонками к винтам на крышке. Я опешил:

Я: -"Если крышку открыть, гарантия останется?"

К: -"Ой, спасибо, я забыл, что тут пломба... Посмотрите тогда другой системный блок."

После такого наё обмана мы, естественно, там смотреть больше ничего не хотели, да и ценовой диапазон был далёк от желаемого. Вручили бумажку для оплаты обратно и покинули магазин в направлении *.видео. В котором при первой же мой просьбе системник включили, активировали Windows и ответили на всё вопросы, жаль параметры похуже были. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Я знаю, что в *.видео тоже любят пошалить, но нам повезло.


Вот что это было? Безграничная тупость? Хитрожопость? Жажда наживы?


Баянометр ругался на картинки из интерентов, но без них не так атмосферно.

Всем добра!

Про покупку системника. Техника, Обман, Покупка, Наглость, ПК, Эльдорадо, Смоленск, Длиннопост

Найдены дубликаты

+37

Покупать компьютеры в магазине где и с белой то техникой проблемы? Вы серьезно?

ещё комментарии
+11

Готовые компы в мвидео вообще люто стоят... то что можно собрать за 30к они продают за 50

раскрыть ветку 15
-5

Вы не учитываете, что они продают ещё винду. Плюс понятное за что наценка: аренда, выставка, персоналу зп. Это всё стоит денег. Ну и плюс чисто навар тоже иметь хочется, какой смысл работать в ноль? Плюс не все могут или хотят в самосбор. Тут как в анекдоте про удар: 30К вы заплатите за характеристики, а остальные 20 за то, что вас избавят от нужды в их сборке.

Так что в целом там всё честно: можете и хотите - собирайте сами, не хотите\не можете - вот прайс. Никто принудительно брать не заставляет. Это вам не квитанция на жкх, где хоть на говно изойдись, а платить придётся сколько скажут.

раскрыть ветку 2
0
Честно?! Вы Пикабу почитайте про их честность!
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-3
Я знаю. Но друг захотел "здесь и сейчас" пусть и с переплатой, по его подсчётам 100$ экономии в с равнении с системником у нас.
раскрыть ветку 11
+4

О какой переплате вы говорите? В Беларуси очень большая конкуренция среди комп фирм, поэтому все ужимаются как могут, лишь бы продать

раскрыть ветку 2
+2

В Смоленске нету днса?

раскрыть ветку 1
0

так и не понял какой смысл за этим ехать в *дорадо/*видео, если и тогда была куча интернет-магазинов типа *итилинк, *рмалт, *нс, *нлайн трейд и ... еще куча

-6

Если надо здесь и сейчас, то брал бы лучше ноутбук.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+8

никогда не советую покупать системник в сборе. На любом технарском форуме можно попросить расписать конфигурацию, чтобы она влезала в определённый бюджет. Собрать это всё- дело 2-3 часов

раскрыть ветку 14
+4

самые говневые были в мвидео и эльдорадо, вечно ставили мощный проц и слабую видюху и продавали под видом "игровых"

0

Когда покупал системник, мы подобрали все что надо, потом в магазине же собрали. Дело было не в мвидео.

0

Себе сам собирал, неделю назад жене взял побюджетней и в сборке. Вышло на 5к дешевле, чем по частям собирать из тех же комплектующих (или хуже). ну и начика не noname, хоть и корпус хуеват

0
Сколько сколько?
раскрыть ветку 1
0

он, по всей видимости, имеет ввиду и время на саму покупку

-1
Я покупал недавно в сборе.
купил бы и по частям, но видяху продавали только в сборе. Да и переплата там тыщу-две. Технопоинт.
раскрыть ветку 6
0

1070? Или даже  1080?

раскрыть ветку 5
-2

на каком,например,форуме?

раскрыть ветку 1
0

на киберфоруме, например. Там есть раздел по помощи в сборке

+4
Пережил тот период, когда сам собирал компы. Сейчас оптимальный вариант - заказать сбоку в Ситилинке, цена вопроса - 600 рублей. Сам выбираешь всю комплектуху, тебе её собирают и дают три года гарантии, даже если на комплектующие был год. При этом корпус можно вскрыть и добавить памяти или, например, жёсткий диск, гарантия сохраняется. Была пара случаев, когда сборщики звонили сообщить, что длины проводов БП не хватает и подбирали замену за схожую цену. А брать готовые блоки в Эльдораде... Ну это бред.
Не реклама, просто делюсь опытом и хочу чтобы все эти дорады и видии поняли, что 90-е закончились и пора делать выводы и вести бизнес по человечески.
раскрыть ветку 7
0
Сборка в ситилинке совсем не здесь и сейчас. там они вроде могут неделю собирать
0

А если на комплектующие было пять лет? Двадцать? Тоже три года?


Сам сейчас в процессе сбора. (осталось две детали, даю плюсов тому кто угадает какие).


Под собрать самим имелось ввиду как раз выбрать комплектующие. Ибо воткнуть проводки (для тех кто сам выбирал все железки) обычно дело пятнадцати минут, если не ебать мозги с кабель-менеджментом.

раскрыть ветку 2
0
А на какие детали такая гарантия? Разве что SSD топовых серий
раскрыть ветку 1
0
заказать сбоку в Ситилинке, цена вопроса - 600 рублей
2к не хочешь?)...
раскрыть ветку 2
+1

Ну если гарантия 3 года на сборку это не шутка то вполне даже выгодно.

0
Неделю назад заказывал, было 600. Правда от юр. лица, может для физических другая цена
+6
Нужно быть не очень умным, что бы покупать технику в эльдорадо или мвидео. У них в продаже есть техника после сервиса, техника после возвратов и ремонтов и продают ее, как новую, конечно же. Кстати, эльдорадо и мвидео - одна контора.
раскрыть ветку 5
+2

Купил однажды отпариватель в мвидео, внутрь залез а там белый налет в емкости и на насадке, новое, охуеть. Хорошо что вернул без проблем.

раскрыть ветку 1
0
О чем я и говорю.
-1

после возврата техника есть ВЕЗДЕ, в любом магазине, думаете после возврата технику спишут? нет конечно

раскрыть ветку 2
+1

Перечитайте еще раз. Ее продают как новую.

В нормальных магазинах такая техника помечается, как после ремонта/с дефектом и стоит на 30-50 процентов дешевле.

раскрыть ветку 1
+2

Кто вообще покупает сборки в таких магазинах ?

Они совсем говно суют по ценам в 2-3 раза выше

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Тот кто не хочет собирать сам.

Тот кто не может собирать сам.

Тот, кому просто нужно здесь и сейчас.

Тот кто меняет компы каждый год и ему как бы похер.

Тот кто не шарит.


Впрочем, 3,4,5 пункты это подвиды первых двух.

Ну а то что говно продают - так разве ж заставляют брать? Если вы в состоянии понять, что это говно - вы в состоянии и сами собрать и вопрос чисто в вашем желании. Если вы не понимаете, что это говно - вы скорее всего и собрать сами не сможете. Т.е. мы опять пришли к первым двум вариантам.

раскрыть ветку 1
0

надеюсь в жизни тебе попадутся такие же люди как ты, и буду впихивать тебе любое говно втридорога.


Тот пк за 51 тысячц, если собирать по ценам выше среднего на ЯМ, выходит в 31к.

Даже с учетом диких цен на память и видюхи, нм 51к можно собрать на i5 7400/ i3 8100 c 1060 и 16 гб оперативки. ну и сборка 2к.

Гарантия на многие компоненты кстати от 2х до 5 лет (hdd), а не 1 год


а вообще

Иллюстрация к комментарию
+2

Один  пошел в гастроном за компьютером, второй все это запостил на пикабу.

+2

тс, покупать комп в мвидео или эльдорадо это верх долбоебизма, я работал и я знаю) в те времена за полтос вы могли только говна поесть, какой-нибудь комп с видюхой gtx 745 на 4гб, которая по сути нихуя не может, но гигабайты манят покупателей а продавцам похую в целом, короче лучше б вы на авито купили, либо в технопоинт/ситилинк/юлмарт, вышло бы дешевле

+2

гм, вместе с дорогой туда и обратно, потраченным временем и нервами и отсутствием гарантии это экономия, серьезно? Или по гарантии возили бы туда же?) Хотя, если хочется просто подешевле, а на остальное забить, то вполне себе вариант...

P.S. я не считаю что гарантия прям защитит от всего, но покупая сложную технику предпочту с гарантией продавца чем без (естественно надлежащим образом оформленной и с СЦ в своем городе, "продленная" гарантия типа желтых магазинов, которая за отдельную плату - лесом..)..

+2

@moderator,  нужны теги "эльдорадо" и "лох - это судьба".

+1
Ну история очевидна конечно, но ставлю читос за картинку! чуть не помер со смеху
+1
В днс относительно адекватные цены на системники, особенно учитывая скакнувшие цены на видеокарты.
+1
Все эти "Эльдовидео" это вообще-то разные юр. лица в руках одного собственника. Не стоит их сравнивать и ожидать что где-то в другом лучше. Все там одинаково хреново!
+1

ТС, хуйдорадо это самый конченный магазин. Просто днище

0

Ну думаю уже высказались по поводу идеи покупки в сборе в Эльдорадо да и Мвидео. В Москве системник собирают либо бесплатно, либо за 500р. Не думаю, что в Смоленске сильно хуже. Пусть тысяча. Только комп будет в 2 раза круче за те же деньги и качественней.

0

Начал читать думал что такого в том чтоб купить железо, а когда дочитал до элтдорадо понял что будет цирк.


В эльдорадо просто ничего не надо покупать никогда! Сколько знаю случаев сдохшего без причин железа все из этого ларька.

0
Надо было в Регард до Москвы ехать. Дешевле чем во всяких сетевых.
есть самый пиздатый, но я его не помню.
0

Смысл покупать комп, когда собрать всегда дешевле и надежнее получается?

раскрыть ветку 1
0

Ну у нас же все кругом собиратели, куда не ткни да?

А про риски знаете? Про статику, про случаный соскок отвертки и разрыв дорожки? И всё. И никакая гарантия уже не поможет.

Так что круто если вы могёт, но это не значит, что все могут или хотят. Не считайте чужих трат, не ваши это деньги.

+1

Это тупость сотрудников. Набирают на такую мизерную зп соответствующих кадров....

раскрыть ветку 1
0

вот такие как раз и получают мизерную, в хороших местах хороший продавец получает больше директора, это я знаю не по наслышке

0
Я в Минске компы на заказ собирал, никогда проблем не было, и по деньгам норм выходило
раскрыть ветку 3
-1
Я сам по частям себе собирал, но не мои ж бабки были, я всего лишь подобрал нужный блок
раскрыть ветку 2
+1

Вспомнил стихотворение

"На тропинке утром рано повстречались ва барана"

Парни все правильно сделали!!! Но как говорится ушлые кадры повстречали таких же ушлых. И бой за втюхивание был на равных)

-1
Я за сборку с полным софтом 50 уе брал, и люди все равно ко мне шли, тк дешевле чем в магазинах
-1
ХЗ, работал в продажах, в первую очередь сам был незаинтересован в продаже неисправной техники, потому что тот же смартфон не получится просто так вернуть или обменять, но крики и оры покупателя будут обеспечены на несколько недель вперед.
-1
как говорил мой директор "Продавцам нужно знать как продать товар, решать технические вопросы не их задача, а технической службы и если вопросы будут возникать будете ездить что бы решать их на месте", с большим трудом удалось уговорить проводить инструктаж для новичков по тому что эти бараны знали как втюхать не понимая что втюхивают
Похожие посты
38

Сайты мошенников. Как обезопасить родителей?

Доброго дня, пикабушники!
Случилось с моем мамой на днях... нет, не страшное, но обидное.
Собралась мамочка косить траву на дачном участке, и для этих целей решила приобрести триммер. Заказала его на вполне приличном, выглядящем официально, сайте, оплатила и... дальше историю вы знаете. Ответа нет. Денег нет. Триммера, естественно, тоже нет.

Слезы мама не льет, скорее смеется - развели как дурочку, сама виновата. Но осадочек все же остался.
Самое интересное, что где-то год назад уже была подобная ситуация - мама чуть не купила обувь экко (не реклама, конечно же) на похожем сайте, но тогда она радостью предстоящей выгодной покупки поделилась, и мне хватило ума поискать информацию на официальном сайте компании. Уже по несоответствию информации на сайтах выяснилось, что таких сайтов-мошенников с конкретно этой продукцией и этой акцией (вроде 2+1 или что-то похожее) на тот момент существовало единовременно более 20(!!!) штук, а пострадавшие исчислялись сотнями. В том числе жертвами мошенников, судя по обсуждениям, стало много молодых людей, а не только возрастные. Поскольку мошенники действовали давно, информация в интернете была, и покупка не состоялась.

И вот опять!

Обидно то, что мама не старая, интернетом пользоваться умеет, мозги тоже не набекрень. И все равно попалась.

Понятно, что деньги в такой ситуации не вернуть, но вопрос даже не в этом.

Есть ли подходящие для наивной возрастной категории 45+ способы распознать подобные сайты и не стать жертвой мошенников? Поделитесь вашим опытом, пожалуйста.

215

Жульё при покупке жилья !!!

фото из открытых источников

Жульё при покупке жилья !!! Покупка, Продажа недвижимости, Сделка, Обман, Мошенничество, Дед, Бабка, Девочка

Было это в конце 90-х начале 2000-х точно не помню.

Продавали знакомые квартиру оставшуюся по наследству от бабушки внучке..

Приезжали много смотрели.Но то ли цена не устраивала то ли что ещё.Пока не приехали семейная пара бабушка божий одуванчик и такой же дедушка.Им всё понравилось и решились на сделку.Риэлторов и МФЦ как таковых ещё не было и сделки проворачивали кто как мог через всяких знакомых и друзей знакомых,т.к. про это мало кто знал. Так вышло и в тот раз и что совершенно случайно у бабушки с дедушкой родственница в этой системе работает.

Ну продавцы и согласились.

День Х настал ,встретились они ждут своей очереди а продавец у бабушки и спрашивает а вы деньги взяли ? Скоро подписывать уже !!!

Тут бабулька деду "Ой забыли,беги дед в банк снимай срочно" и причитает так что ой как нехорошо получилась,но ты внучка не переживай всё будет хорошо.

Тут подходит их очередь , а деда всё нет ,бабушка напирает на девчушку чтоб подписала все документы и ссылаясь на то что разве могут старые люди которые жили во времена СССР подвести и давай подписывай и деда подождём с деньгами он скоро их принесёт.На что та девчушка твёрдо сказала "НЕТ " до тех пор пока дед деньги не принесёт и лучше ещё одну очередь отсидеть . Были ещё попытки надавить на неё и её совесть , типа мы же старые и столько времени тут провели, но на всё опять НЕТ,НЕТ и НЕТ !!!

И тут бабульку словно подменили мата и зэковского жаргона было столько что совсем не вязалось с образом старушки божий одуванчик,потом пошли оскорбления и угрозы .Потом эта девчушка послала эту бабулю на хрен и ушла а на выходе деда этого встретила и естественно без денег,лишь молча и хмуро проводил взглядом когда она спросила насчёт денег,но ответа так и не получила.

Вспомнили эту историю недавно когда снова встретились с той девчушкой ,а сейчас уже многодетной мамой  и ещё подумали на что был расчёт что после того как подпишут документы они потом ничего не докажут ? Или в Милиции в то время было всё куплено ? Или просто мешок на голову и в реку ?

40

Видео 1986 года о промышленных роботах в СССР (Колоризация+улучшение четкости)

Видео 1986 года о промышленных роботах в СССР (Колоризация+улучшение четкости) СССР, Техника, ПК, Промышленность, Прошлое, Наука и техника, Видео

Всем привет!


Мне достаточно часто писали в комментариях, почему, мол, ты не делаешь русские научно-популярные видео (особенно часто эти комментарии звучали в сериях роликов Шевроле тридцатых годов прошлого века(Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года)


Данный ролик отчасти расскажет, почему я редко обращаюсь к отечественным видеороликам. И да, все на поверхности - зачастую у таких роликов очень, просто очень плохое качество исходного материала, улучшить которое либо невозможно на текущий момент, либо очень и очень трудно (естественно речь про работу используя AI).


Это видео выпущенное 1986 году, в котором рассказывается о роботизации промышленности Страны Советов. Если кому-то будет интересно посмотреть в получившемся качестве вторую часть отпишите, я запланирую и её.


Черно-белая версия лежит в телеграм: https://telete.in/okte4/


Ютуб:http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому.

Показать полностью 1
513

Как «Эльдорадо» товар доставляет

Может после поста на Пикабу наконец-то доставят.
И так, погнали.

Вчера понадобился мне вентилятор. Когда готовлю, на кухне слишком жарко. Решил заказать у Эльдорадо вентилятор, думал как раз начну готовить, и сразу же доставят. Воспользовался их акцией: «Доставка такси за 99 рублей за 2 часа».
Заказ был оформлен и оплачен в 16:30. Логично предположить, что вентилятор ко мне должен приехать до 18:30, да?

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Почти через два часа мне так никто и не позвонил, а в 18:18 я первый раз сам позвонил на горячую линию рассказав о своей проблеме. В 18:38 мне позвонили из самого магазина и спросили адрес, куда нужно доставить товар. Все согласовали и продавец магазина сказал скоро ожидать такси.
Я уже все доготовил, вентилятор как бы и не нужен сегодня уже. Прошло снова 2 часа, но ничего не изменилось. Никто не звонил, никто ничего не привёз.
В 20:41 я снова начал звонить в магазин.
Спустя время меня уверили что проблемы агрегатором такси, но в скором времени обязательно доставят. Последний звонок на горячую линию от меня поступил в 21:55, но автоответчик мне сообщил что оператора ждать нужно более 20 минут, что естественно я делать не стал, так как собирался спать.
Какого же было мое удивление, когда я зашёл в личный кабинет этого прекрасного интернет-магазина и увидел вот это:

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Получается, я уже забрал свой вентилятор в 21:09. Интересно, когда это я успел, интересно, сам забрал или все таки доставили?

Вообще, по условиям акции, товар должен быть доставлен не позднее 2 часов с момента оплаты. С моей стороны все условия были выполнены.

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Что хочется сказать:
Я бы сам прекрасно смог бы забрать этот вентилятор, но подумав, что всего за 2 часа и 99 рублей мне его могут привезти, то зачем я буду ездить, ведь за это время можно подготовить все для готовки.
У меня полное непонимание того, что происходит, кто забрал мой оплаченный товар, почему все занимает не 2 часа, а пошёл второй день????
Я даже не буду больше звонить на горячую линию, мне интересно как эта история будет протекать без моего участия? Позвонят или нет? А может увидят на Пикабу и смогут сами разобраться как работают их услуги.
Не для рейтинга, для справедливости. И хочется понять кто украл мой вентилятор.
Место действие: Санкт-Петербург, магазин в котором заказывал: Эльдорадо в Мега Парнас

Показать полностью 2
1148

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Итак, наконец долгожданная информация о суде с Эльдогадо.

Сам суд прошел месяц назад, но судья откладывала то рассмотрение, то вынесение решения, потом пока мотивировку составила. В общем, полную информацию я получил только сейчас.


Краткий итог прямо в названии. Обычные люди недоумевают, хейтеры ликуют.


Теперь подробности. Заседание прошло... странно.

Представитель ответчика явился, принес пару бумажек - одной из них оказался электронный чек возврата (хотя возврат средств и не оспаривался), а второй - какой-то мутный отзыв на протокол Роспотребнадзора, причем сам Роспотребнадзор об этом отзыве не в курсе.

Начал представитель лихо. Он сходу обвинил истца, т.е. меня, в том, что я сам виноват в том, что товар не был доставлен, т.к. не требовал доставку товара. И тут я такой о_О

Потом он обвинил меня в том, что я не оформил заказ повторно, потом в том, что я не принял товар, т.к. он оказался витринным образцом (про витринный образец информация появилась спустя полтора месяца после односторонней отмены заказа Эльдогадо, да и никто мне его не привез, чтобы я его принял). При этом при каждом обращении к судье представитель ответчика добавлял "поэтому прошу отказать в иске" - "Мы всегда идем навстречу потребителям, поэтому прошу отказать в иске", "Истец не требовал доставку товара, поэтому прошу отказать в иске", "Товар был витринным образцом, поэтому прошу отказать в иске". Всего он повторил эту фразу минимум 14 раз (начал считать не сначала).


Доказательств того, что товар отсутствовал на складе или был витринным или невитринным образцом, представлено не было (а сторона ссылающаяся на невозможность выполнения договора должна представить доказательства), однако судья поверила и даже забыла о существовании Прав потребителя. Также Судья забыла о том, что "отсутствие товара не является непреодолимым обстоятельством".

На Протокол и вынесенное решение Роспотребнадзора судья даже не обратила внимание. "Это отношение к делу не имеет".



В итоге имеем что имеем.

В частном разговоре судья сказала "Вы, конечно, имеете по Закону право на неустойку, но если я вам присужу, ОНИ будут недовольны". Кто Они - не уточнила.


Тенденция нехорошая. Получается, любой интернет-магазин может отменить оплаченный заказ, поднять цену, сослаться на то, что товара не было в наличии. "Ой, есть точно такой же, но на 3 тысячи дороже, можете оформить заказ заново." Деньги вернут, конечно, но не сразу.


Думаю подавать апелляцию, но тут уж без грамотного юриста не обойтись.


Теперь пруфы:

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Показать полностью 5
3885

Продажи на АВИТО тот ещё КВЕСТ !!!

Продавал я свой сварочный бензогенератор с 380 и 220 Вольт .

Продавал по цене чуть ниже рыночной в таком состоянии .


Каких чудиков я не увидел и не услышал по телефону:


-Я скину задаток 5000 а вы его до лета придержите , а то мне некуда его ставить не в квартиру же, а летом шабашки начнутся я заберу (Ок , 1000 руб в месяц и хоть до зимы).

Ещё и я оказался жлабом.


- Вы можете привезти в Саратовскую область ? (Могу помочь отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя  ) , а вдруг мне он не понравиться, поэтому вы должны привезти лично  (Хороший вопрос , вопрос что может не понравиться , я вам скину видео работы данного генератора в различных режимах и под нагрузкой, а если я его привезу лично то +10000 ,аренда прицепа ,дорога,трата моего времени )

Неее, так не пойдёт я наоборот хотел ещё скинуть. (Ну да ведь я уже приехал и мне деваться некуда так ?)


- Вы можете отправить в Подмосковье ? (Могу отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя ) О да мне некогда договариваться там , давай ты мне отправляешь , а если всё хорошо то я тебе потом деньги переведу (А может сразу подарить тебе его ? ) Да не братан ,ты не подумай я людей не кидаю (Полный перевод на карту , вот мои условия) Ну как хочешь я тебе предлагал,надумаешь звони


-Приехал два парня , ну говорят заводи , Завёл им всё показал и продемонстрировал , посмотрели они и говорят скидывай 10000 или мы уезжаем .

Я:  да уезжайте .

Парни: Ну тогда 9000

Я: НЕТ

Парни : 5000

Я: НЕт и точка

Парни:4000

Я: Могу 1000 скинуть и всё

Парни: Это мало , не получиться много навариться



Ну а про некоторых которые просто хотят скинуть цену в несколько раз или отправить им за свой счёт Калининградскую область или в Магадан или о тех о ком писал в других постах , писать не буду .


А продал мужику с района нашей области , приехал он , осмотрел с товарищем,завели , сами опробовали все режимы ,попросил скидку 1000 на бензин, пожали руки друг другу и он счастливый с генератором и документами от него укатил в закат...

129

Ответ на пост «Ловкость рук» 

Есть у нас в Кемерово сеть магазинов "Ярче". Томская торговая сеть со свежими продуктами и недорогими ценами. Много магазинов, удобно расположены и комфортное время работы (с 7 утра до 23 вечера, раньше и круглосуточные были).


Вот и недалеко от моего дома есть несколько таких. С открытия ходил и ездил в один такой магазин по ул.Цимлянская, 2. Со всеми продавцами здоровался, как и они со мной, ибо несколько лет почти каждый день там был, а текучка мизерная.


В июле-августе прошлого года в магазине не стало сразу трёх постоянных продавцов: Ольга перевелась в другой магазин ближе к дому, Дима ушёл на длительный больничный, а Вера в отпуск (потом, вроде, переходящий в декрет). В магазине появилась новая продавщица. Вернее, несколько, но речь об одной.


В трёх километрах от моего дома есть Рудничный Сосновый Бор - это почти 400 гектар леса, окружённые городской застройкой со всех сторон. Находится он на горе, да над рекой, да и роза ветров там такая, что воздух всегда чистейший.. Бегаю я там в общем.


Частенько после пробежек и заезжаю за продуктами в этот самый магазин "Ярче" на ул.Цимлянской, 2. Вернее, заезжал.


После пробежек я, понятное дело, уставший. В мокрой/потной одежде и с чумовым взглядом (бегаю для себя, но стараюсь  выкладываться). А чеки все с магазинов сохраняю.


Закупился один раз так, дома выложил продукты. Вечером вбиваю расходы с чека в программу домашних финансов и удивляюсь: вместо одной банки рыбной икры пробито две. Уставший был, с пробежки. Прощёлкал клювом сам. Да как-то ни разу не обманывали в этом магазине. А продавщица новенькая. Ладно, думаю. Предъявлять ничего не стал. Как доказать-то?


Следующие несколько дней, заходя в этой же магазин в обычной одежде после работы или просто так, часто попадал на эту же продавщицу, смотрел за чеками. Всё было нормально.

Через недельку или около того опять попался после пробежки на эту же продавщицу. Опять в мокрой/потной майке/трусах, уставшая рожа и замутнённый взгляд. Пробила она мне всё, расплатился. Шаг сторону сделал и тут меня торкнуло. Проверил чек, а там колбаса два раза пробита.

Ответ на пост «Ловкость рук» Магазин, Покупка, Честность, Кемерово, Ярче супермаркет, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

Вернулся, попросил объяснить. Реакция продавщицы - улыбка и "а Вам вторая колбаса не нужна?" Не изменяя чека, просто отдала 140 рублей из кассы и всё.


Опять недели полторы-две всё было нормально.


Но и в третий раз произошла точно такая же история. Именно когда я грязный/потный/уставший с пробежки попал на именно эту продавщицу. К другим много раз попадал в таком же виде, ибо летом бегаю почти каждый день, но всё было нормально.


В третий раз она два раза мне пробила банку тушёнки. Но я уже сразу был готов, удивился сумме покупки и попросил проверить. Первая реакция - бегающие глазки и "да всё тут нормально". Пришлось настаивать. Нашла два раза пробитую позицию, позвала старшего продавца, но вышла директор магазина. Объяснил ей ситуацию, сказал, что это третий раз за месяц у неё же. Но мне ответили, что я всё придумываю, это всё случайность. Ну-ну...


Просто перестал ходить вообще в этот магазин. Хожу в другой магазин этой же сети в 500м от этого. Ассортимент, цены и свежесть продуктов устраивают. Но тут не обманывают. Может, пока?

Показать полностью 1
281

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
8468

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Показать полностью 1
13169

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
2335

Жулики в салоне связи Мегафона

С новым годом, дорогие друзья. Есть небольшая история, которую считаю нужным добавить. Произошло всё 2 января.

Итак, отдыхали от встречи нового года на даче в Московской области, как понадобилась SD-карта. Пока прежний алкоголь вышел, а новый ещё не зашёл, запрыгнули в колесницу и рванули в ближайший населённый пункт - Высоковск. Там нашлась точка с вывеской "Мегафон" (фотка ниже частично процитирована с просторов этих ваших интернетов).

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Ассортимент так себе, но выбрали подходящую SD. Без торга приобрели. Вышло 2500 рублей (сумму можно запомнить, она ещё пригодится).

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи
Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Первое, что вызвало вопросы - отсутствие кассового чека, а только слип терминала. Консультант Никита заерзал, начал доказывать, что слип и есть чек. Насторожил. Решили всмотреться в "чек" внимательнее и...

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Оказывается, я приобрёл два товара: SD-карту за 2190 рублей и некую услугу "Стартовый GF" за 300 рублей. Второе, как установили пытками, сим-карта, которую они пробивают, но не отдают. Кому потом уходит, для каких целей, видимо, знают избранные.

Около получаса с консультантом Никитой мы провели в дискуссии, где я просил вернуть 300 рублей за услугу, которая мной не заказана. Он убеждал, что это так забито в 1С, сделать возврат не может, и даже начал немного нервничать (обычно клиент нервничает, но тут что-то пошло наоборот).

Я решил зайти ферзём и позвонил на горячую линию Мегафона. @MegaFon.help, девушка оператор была дружелюбная, и мне любезно предложили разбираться в магазине с проблемами, а Мегафон не беспокоить такой ерундой.

Моё наступление захлебнулось. Вынужден был отступать, и потребовал свои деньги назад в полном объёме. Никиту отпустило, и странным образом он выполнил просьбу (странным - так как обычно при возврате на терминале вижу слово: "Возврат", а там всё выглядело как при покупке). К слову, заявление о возврате он не оформлял.

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Однако SD-карта всё ещё была нужна. Мы снова упали в колесницу и домчали до Клина. Там нашли в торговом центре офис "Мегафон", где продавалась такая же карта, но стоимостью 1500 рублей (на тысячу дешевле!). Это была почти контрольная закупка.

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Чек, как положено, и без лишних позиций.

Мораль: такого наглого шуршания не ожидаешь (избалованный москаль). Нам стоит рублём голосовать против таких товарищей. Удивила реакция Мегафона, где нет скрипта на подобные ситуации: записать обращение, изучить народец, что под брендом открыто жульничает. Отдельный привет ФНС России.

Желаю в новом году не попадаться к таким сервисменам. Спасибо, если дочитали.

Показать полностью 5
591

Выездные компьютерные мастера.

Приветствую товарищи пикабушники. Хочу рассказать про своу попытку устроится выездным компьютерным мастером и почему я все же там не работаю.
В ообщем про собеседование я рассказывать не буду, там довольно все типично. Анкета, пару вопросов и все. Я принят и приглашён в понедельник на стажировку.
Понедельник. Прихожу в офис. Там мне дают номер телефона мастера который будет меня стажировать. Я позвонил ему, он был ещё не далеко от от офиса и мы встретились.
Сели к нему в машину и поехали на вызов. Первый вызов был не далеко, доехали быстро, вызов был от бабушки 67ми лет.
И начинается самое интересное.
Она показывает свой ноутбук, говорит что не нравится как он работает. Сильно тормозит, и медленно открывает браузер. Ок. Мастер начал его рассматривать, спросил когда его чистили. В ответ - за 6 лет никогда. Я все это время просто сижу как наблюдатель. Более от меня не требуется.
Вот имастер уже разобрал ноутбук, показал мох на радиаторе охлаждения, объяснил что это плохо и т.д. Нанёс новую термопасту на проц. Все почистил, собрал. Вроде все норм. Бабушка в это время что то беззаботно рассказывает. Далее мастер включает комп, запускает систему со своего жд и тут начинается. Он в какой то проге показывает ей что её жёсткий диск на 26 процентов испорчен и сейчас будет его восстанавливать. Спрашивает про личные файлы и перекидывает их к себе для сохранения. И все, делает типа восстановление жёсткого диска. На деле начинает полное его форматирование. Когда идет полное форматирование, оно очень долгое, по этому он дождался когда она выйдет из комнаты и отменяет его и вместо нажимает быстрое форматирование. Которое за пару секунд и происходит.
Отформатировал. Мастер стал показывать ей как он восстановил диск на 98 процентов. И что жить ноут будет. Теперь надо установить винду. Ведь её уже нет (там стояла 10ка) Т. Е. Уже безвыходная ситуация. Ставить надо полюбому, ну а бабушка то не против. Ну ладн. Ставит он 7ю винду, ставит все драйвера которые можно, ставит все программы которые по его усмотрению ей нужны. Даже фоторедактор ей поставил. Типо ей надо, ага... Ну и вот все он это сделал и начал считать итоговую сумму...
Вут тут перед финалом сделаю пару заметок. Когда она спрашивала сколько это будет стоить, он максимально оттягивал этот момент, изворачивался от ответа. Он все свои действия с ней не согласовывал заранее. Он все сделал "в черную" как они говорят. Т. Е. Они делают, а потом ставят перед фактом. Я считаю это полнейшим нае..ловом. Каждый драйвер стоит денег, каждая установка проги стоит денег, винда типа "линцензированная" . Ставят "лицензированный" антивирус. И хаят другие бесплатные. Хотя этот ничем не лучше. И все это делается без обсуждения с заказчиком.

Ну вот он все посчитал и вышло все....


Без пары сотен 20000 р.....
Я ох.ел, бабушка ох.ела, был бы кот, тоже ох.ел бы... Да, ей пришлось заплатить, так как поставили просто перед фактом. Пи.дец. Я в общем понял что я тут работать не буду, так работать не буду, и с ними я точно иметь ничего общего не хочу.
Вот так я не устроился на работу.
Понятно что все вкурсе как эти пк мастера работают. Но в живую это видеть это жесть. Я сам до этого brig man а смотрел и видел таких мастеров. Но я не мог поверить что они везде такие.
В итоге, я решил сделаться так скажем самозанятым. И поработать в этой сфере на себя. Делать работы с пк по факту и честно, что бы хоть какой то процент обманутых снизить.
И сейчас обращусь к молодёжи, если вас бабушка, дедушка, мама или папа просит посмотреть их пк, просят помоч, не игнорьте их пожалуйста. Ну если сами ленитесь им делать что то или просто не умеете, по будьте рядом когда придёт мастер. Проконтролируйте его работу. И важно, что бы после диагностики он сразу назвал цену и какие работы будет выполнять.
Всем спасибо за внимание. 1 пост как никак. И можете пожелать мне удачи в начинаниях) Конкуренция будет огромная.)
И прежде чем отдать кому то деньги, подумайте за что вы их отдаёте)
Всем добра)

Показать полностью
1092

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги.

Данный пост расскажет, как отстоять свои права в борьбе с недобросовестными магазинами. Прошу поднять в топ, может быть тогда магазины начнут соображать, что мы не стадо, а они не цари и боги.

В ноябре 2017 года мною был куплен чудесный ноутбук Асус за 80 тыс рублей. Все было хорошо до января 2018, ноутбук просто перестал включаться. Сдал его на ремонт и написал заявление на подменный товар.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Маленький нюанс, магазин считает, что по закону, аналогичный товар для игрового ноутбука - это любой ноутбук, еле работающий, с 2 гигабайтами памяти итп. Но на самом деле это не так! Это товар имеющий аналогичные потребительские свойства, а это

совокупность значений параметров товара, определяющих его функциональные возможности, и указанных в технической документации на товар, является синонимом понятия «основные потребительские свойства» товара.
Соответственно вы вправе требовать такой ноутбук, который вы покупали (объем жесткого диска, размер экрана, процессор и видеокарта итп).

Еще один замечательный момент это - п.2 ст 20 ЗоЗПП, а именно

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."

Т.е. подменный товар магазин ОБЯЗАН привезти вам домой/ в офис. Большинство магазинов понятия не имеют о такой обязанности. Не знало и ООО Эльдоарадо...
Мною было написано заявление на подменный товар с доставкой на дом. В итоге товар не предоставили, ноутбук отремонтировали.
Что делать дальше? Правильно, писать претензию на выплату неустойки. Этим я и занялся.

Естественно мне отказали, сказав, что предоставляли ноутбук, а я отказался.

Подаем в суд, все расписываем, судимся почти год. Как итог

Взыскать с ООО «Эльдорадо» в пользу ФИО1 пени в размере 55799 рублей, компенсацию морального вреда 1000 рублей, штраф в размере 28338 рублей 50 копеек.

Вместо 55 тыс, магазин выплатит 80+.


Хэппи энд? Как бы не так. Прошло время и ноутбук снова ломается. Все повторяется по новой. Но сейчас, Эльдорадо признает, что ноутбук они выдать не могут и соглашаются на выплату пени.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Казалось бы, магазин понял свою ошибку и стал адекватным, ура!!!

Мой ноутбук отремонтировали. Я написал заявление на выплату пени, через неделю мне звонят и приглашают за ответом иии, все ***** давай по новой. Вот ответ

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Вкратце, мы тебе ноут давали, ну и что, что в 5 раз хуже, проблемы твои, нам насрать.

Вывод.

1) Магазину пофигу на вас, на свою репутацию и на все вообще.

2) Я пытался связаться с руководством, писал им вк, но все по барабану. (Поддержка вк, молодцы, но сделать ничего не могут, им респект)

3) Если у вас такая же проблема - пишите, постараюсь помочь. Надо чтобы они поняли, что сейчас не на рынке, что надо соблюдать закон. Понять они это смогут лишь, после наказания рублем, да и то вряд ли.

4) Не бойтесь идти в суд, сам не юрист, но все делается очень легко и непринужденно.

p.s.  пошел писать очередное исковое, ну нравится Эльдику по судам бегать.

Показать полностью 2
604

Истории фотографа. Часть 195. Дорогая техника

Вот и закончился мой отпуск, а также ваш отпуск от меня, поэтому встречай Пикабу, я вернулся. Очередная история посвящается главным "дармоедам" нашей страны - фотографам! Разумеется в эту профессию приходит множество случайных людей. Зайти в бизнес достаточно легко: купил камеру и объектив, вот тебя и считают "фотографом". К тому же, клиенту можно напеть, что у тебя техника по цене автомобиля, причем не российского или китайского, а хорошего. В результате у заказчика выражается четкое мнение, что на дорогой фотоаппарат просто невозможно снять плохо. И вот тут кроется большая ошибка.


Был у нас в регионе парень, решивший, что он фотограф. Выпросил денег у родителей, а они были весьма богаты, купил действительно дорогую технику и начал свой бизнес. Клиентов он набрал достаточно быстро, судя по информации он людей, в переговорах он делал упор не на портфолио, а на на размер цены объективов и камеры. Причем не обламывался демонстрировать чужие фотографии, указывая, что с таким набором техники, повторить данный результат не составит особых проблем. Естественно не все клюнули на этот развод, но нашлись люди, заключившие договора с молодым дарованием.


Свадьбы предприимчивый бизнесмен отснял. Тогда и пошли претензии от клиентов, что результат серьезно отличается от ожиданий. Причем люди возмущались фразами: "Как можно так плохо сфотографировать на такую дорогую технику?". Любые уверения, что в первую очередь снимает человек, а камера это лишь инструмент, разбивались о железную логику "вы все одинаковы, только стоите по-разному". Парень же смекнул, что делать и заявил, что повторить результат не удалось из-за самих клиентов, которые были малоактивны на съемке. Неудачи и откровенный брак в фотографиях, причем там был не только провалы по свету, но и криво "обрезанные" части тел главных героев снимков, наш герой объяснял авторским замыслом и видением. Для спорящих и с этим фактом, была ключевая отговорка: "а чего вы ждали за такие деньги?". Скандалов и исков в суд не было, люди просто смирились с тем, что фотографии плохие, а все фотографы кидалы. Сам парень завязал с этим бизнесом. Мораль проста: халявщиков хватает по обе стороны, но бывает и так, что иногда они встречаются. Не стоит вестись на фразы о дорогой технике, всегда смотрите портфолио человека.


Мои подписчики уже знают куда тыкнуть и получить ответы на вопросы по фотографии. Куча полезных уроков и советов, все с любовью и специально для пикабушников.

94

Еще немного о наеб конторах

Сейчас я поведаю об организации It-STAR которая раскинулась по Питеру , Москве и Казани . Суть в том ,что я студент первого курса казанского вуза и как типичный представитель голодного поколения нуждался в деньгах и искал работу на досуге после пар. Зашел на авито и мне попалась вполне привлекательная вакансия с средней зарплатой , но вполне достаточной для студента . Организация осуществляла обучение и трудоустройство после , в принципе претензий по этой части нет все в порядке , небольшое отступление почему я выбрал именно эту вакансию , эта контора занимается модульным ремонтом айфонов и пк , в чем я немного да разбирался ( менял дисплеи , шлейфа , камеры ).Собственно после пару дней обучения нас предупредили , что через 2 дня мы выходим на работу , работа заключалась в том что-бы кататься по домам и осуществлять ремонт техники непосредственно на дому . В назначенный день X я пришел на в контору где к нам пришел , так сказать начальник отдела и показал нам прайс и прямым тестом сказал , что наша работа будет заключаться не в ремонте а в том что мы будем "ссать людям в уши". Вот пример : на сайте написано цена УСЛУГИ по замену экрана на iphone 5s будет стоить 1400 , а по факт УСЛУГОЙ является наша работа а не деталь под замену и представьте какие будут глазау клиента , когда вместо ожидаемых 1400 он получает к примеру 6900 . Естественно он начинает мягко говоря возмущаться типа КАКОГОХ*УЯТАКДОРОГО и вот наступает самый интересный спектакль, вы говорите услуга стоит 1400 а вот деталь 3900 (б*ять экран на 5s 3900 , я честно говоря сам присел).Экран мы покупаем в greenspark за 900 р , с собой мы берем два экрана и в прайсе указана цена 1 на экран A категории и Аналоговый они абсолютно одинаковые но стоймость 3900 и 2900 соответственно . А если клиент отказывается от таких услуг он обязуется платить за  диагностику 800 и за разбор 700 то есть за нихуя я заплатил бы 1.5к . Эта организация для наеба взрослых людей и психологию а не на починку . Прям там же я встал и ушел , потому как совесть не позволяет ( не такое я уж и говно ) Всех с началом лета и будьте аккуратнее при вызове мастера на дом , у них очень много названий  и имен и всегда вперед спрашивайте цену и внимательно читайте договор .

Если еще есть вопросы , буду рад ответить в коментах .

315

Как я ремонтировал мультиварку

Итак постараюсь покороче и поинтереснее.


Была (ну и есть у меня мультиварка) - вещь полезная. И вот однажды она у меня сломалась. Перестала греть. Т.к. сам не умелец в этой сфере то решил найти адекватную мастерскую. Нашел (название не указываю). Даже с функцией забора курьером.


Приезжает курьер. Осматривает - подписываем все бумаги - на которых я четко ставлю галочку в графе - "Возврат деталей оставшихся после ремонта".


Проходит дня 2 - звонок (сразу сообщают мне что разговор пишется):


- Такой такойтович?

- Да.

- Мультиварку сделаем, неисправность такая то такая то, (тен и 2 термодатчика), плата под замену, стоит 3500 (к сведению новая мультиварка такая стоит 4500).

- говорю, нет мол, слишком дорого, тогда оплачу диагностику и забираю мультиварку.

- Но можно подешевле, только детали не родные. стоить будет 1500.


(тут я уже задумался - такой демпинг то, с учетом обещанной гарантии - уже странно) но отвечаю


- хорошо, делайте.


Приходит время (через 5 дней) забирать мультиварку.


Приезжаю за ней - выносят. все работает. Но - нет деталей которые они сняли.


Начинаю выяснять - где мол. мне в ответ:


- так мы не обязаны.


я им показываю накладную с отметкой - а они мне в ответ показывают свою, но не бумагу а скрин в программе - а там этой отметки нет.


Ну думаю веселье началось - поговорил с менеджером, старшим менеджером и самым старшим менеджером.


Говорю - нет деталей - нет оплаты. Ставьте все назад. Они мне - Ок, но за 800 рублей.

на мой логичный вопрос - за что? - ответ - мы же потратим свое время. Я говорю - хорошо возвращайте все как было.


через еще 5 дней - приезжаю - забирать.


Все как и  было - т.е. нерабочее.


Забираю.


на вопрос о деньгах говорю - денег не дам, а по поводу суда - если кто то сможет обязать меня платить за неотремонтированную вещь, то милости прошу.


По поводу оплаты диагностики - они сразу решили не брать с меня плату как только я попросил выдать официальный акт о диагностике с указанием  неисправности и печатями.


Как итог - мастер найденный по объявлению сделал ее у меня дома за 1,5 часа и 1,5 Крублей. Оказалось - коррозия на паре датчиков которые он просто перепаял. Причем он сам говорил что может взять и меньше - работы оказалось меньше чем он думал - но раз уж сразу уговорились на 1,5 то я решил не отступать от уговора.



Вот такие милые мастерские

Показать полностью
489

Магазинные странности

Выбираю себе новый плеер, так как старенький nano совсем перестал держать заряд, как обычно - смотрю ценники и отзывы по интернету. И тут вижу ЕГО - емкий, 16 гб, цена устраивает, тут же собираюсь и бегу в магазин.

И тут начинаются проблемы:

- Вам что-то подсказать?

- Да, я смотрел вот эту модель на вашем сайте..

- Ага-ага, хорошая модель, лучшая, вы не пожалеете!

- Так вот на сайте она стоит на три тысячи дешевле.

- Да, да, конечно, у нас на сайте все дешевле! Брать будете?

- По цене с сайта продадите?

- Нет, это невозможно, простите, вам придется заказать с сайта и приехать в центр выдачи.

- А где центр выдачи?

- Вон там за углом.

Достаю телефон, регистрируюсь, заказываю не отходя от кассы, так сказать. Через минуту приходит смс "Вы можете забрать ваш заказ №xxx там-то". Захожу в пункт выдачи, показываю смс.

- Ой, простите, у нас последний остался на витрине в магазине, возьмете?

- Возьму.


А теперь может мне кто сказать, где тут тот самый подводный камень? Плеер прекрасно работает, полный комплект с гарантией. Неужели магазину выгодно продавать через сайт?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: