Про Петербургскую коммуналку
Увидел пост про туалет посреди стены комнаты в Петербурге, что закономерно найти его не могу, да и леший с ним честно говоря, раздражает этот переход с комментария на другую страницу, но не суть. История про переезд и само-собой жилищный вопрос.
В славном и спокойном 2011 году мы с товарищем спонтанно по сути решили перебраться в Питер, ну а потому что почему бы и нет, приехали заранее не сжигая мосты и после подтверждения работодателя перебрались с концами, тут до сих пор и обитаем, хоть рабочие пути и разошлись. Жильё искали без посредников на одноимённом сайте что привнесло налёт абсурда и криминала в наше приключение, но сейчас не об этом. Ловили объявления в реальном времени, т.к. это единственный вариант успеть быть в числе первых. В итоге получилось договориться посмотреть комнату в трёшке на Большом проспекте В.о.. Нас встретила хозяйка лет 50 адекватной наружности и после короткого диалога мы заселились, а так как мы не были искушены нюансами жизни в подобных локациях, воспринимали большинство условий если не с юмором, то хотя бы как опыт(выделили нам новый стульчак на унитаз что висел на стене как и ещё два, но т.к. почему-то воды по утрам не было мы делали свои дела по едальням) что помогало не доводить всё до конфликта. Так вот, история про трёх персонажей этой квартиры.
Мышка
Девушка-студенка лет двадцати, миловидной наружности, которая за месяц сказала нам одно слово у общего холодильника и убежала к себе в комнату что была смежная с нашей. Запомнилась тем что пела по вечерам под минусы с телефона, при этом не сказать что плохо, но обсуждать это с нами она явно не собиралась.
Сын-наследник
Молодой человек семнадцати лет, не учился, не работал на тот момент, курить в квартире мог только он, причем на общей кухне с видом если не хозяйна жизни - то хотя бы этой локации. Говорил через губу, общался свысока и было подозрение на нездоровые отношения с Мышкой.
Собака-гопник
Пёс был на свободном выгуле в коридоре и в общем то вполне воспитан, агрессий не проявлял, дела свои в квартире не делал, но всё менялось когда он чуял запах еды. Мы готовили по вечерам на общей кухне и шли есть в свою комнату под какую-нибудь бурчалку и этот путь представлял из себя пятнадцатиметровый коридор на протяжении которого этот сын собаки кусал нас за пятки чтобы мы уронили свой пельмешки и он мог их благополучно употребить. Самое интересное что по началу у него даже получилось пару раз, пока мы не приспособились и не начали идти спиной смотря ему в глаза. Разговоры с хозяйкой не помогали, на все был ответ что он здесь живёт дольше, а значит и прав больше.
В итоге прожили мы там месяц и благополучно съехали на Чёрную речку, где Пушкин стрелялся, квартиру нам сдала милая еврейская чета что переезжала жить в Хайфу по велению здоровья, где мы и обитали больше трёх лет.
Подытожу тем что сейчас я бы бежал из подобной квартиры, но молодость и авантюрность толкает на получение натурального опыта и это прекрасно, вот только это не отменяет беспокойства за безопасность и ментальное здоровье детей)