1927

Про мою меркантильность1

Навеяно постом Почему принц оказался м*даком?

Встречалась с парнем, который зарабатывал меньше меня (только встречались, вместе не жили). А, может, и не меньше меня, а только так говорил из экономии, и чтобы я, упаси Ктулху, не претендовала на подарки и на то, чтобы он ща меня платил (а я так-то и не собиралась этого делать 😃). Затраты на совместный отдых - каждый сам за себя. Ну и поскольку я не любитель дорогих ресторанов и модных курортов, то проблем не было. Мне по кайфу попить пивка с колбасками в недорогом баре и дикарями с палаткой на речке отдохнуть (и не шибко бьёт по карману). Ну и шикарные букеты мне нахер не нужны (а вот собранный букетик полевых цветов - меня очень даже порадует). Так что парню ненапряжно было в финансовом плане (платил он, повторяюсь, только за себя).

Но, однажды, мы (по его инициативе) собрались отдохнуть недельку на базе отдыха (расходы пополам, ебстественно). И вот тут-то и вышла закавыка. Там были разные по уровню комфорта варианты размещения. Он выбрал самый дешёвый номер в большом корпусе без кондиционера, туалет и душ - на этаже.

Меня такой вариант не устраивал, я выбрала отдельный домик с кондиционером, туалет и душ - в домике (ну там ещё некоторые плюшки, но они для меня роли не играли). Задыхаться от духоты и мучаться от жары на отдыхе мне не хотелось, т.к. считаю, что отдых должен приносить удовольствие, а не дискомфорт. Бегать в общий толчок и душ мне тоже не улыбалось. Чем так, тогда уж лучше в палатке на речке.

Но домик был существенно дороже. Парень лишнего тратить не хотел, его и дешёвый номер устраивал. Отсутствие кондиционера и удобства на этаже - для него дискофмортом ничуть не являлись. Он согласился на домик, но с условием, что разница в цене - за мой счет. Я отказалась.