Про "инвесторов"

Привет.

Работаю на финансовых рынках уже 20 лет, но такого как сейчас -- не было раньше.


Раньше люди интересовались инвестициями и прочими экономическими категориями. Теперь же, люди будто играют в азартную игру, но не допускают возможности потерять деньги -- я видел много таких мужичков в своём детстве -- они играли с напёрсточниками, а потом ныли: "ребят, ну, поиграли и хватит..отдайте деньги". Тогда, они вызывали недоумение, переходящее в брезгливость. Ведь все знают что выиграть у мошенника невозможно..а уж если проиграл, то и нытьё никак не поможет.


Нынешние поколения подобных гэмблеров, обмануты, конечно, более изящно, но и доступ к информации они имеют более качественный нежели их отцы и деды.


Очевидно же, что не может быть такого предложения, чтобы всё как в рекламе МММ, но по-настоящему..ведь тогда все просто засовывали бы свои деньги в этот "проект" и забирали бы бешенные проценты.


Скольких подобных бедолаг я пытался вразумлять, отдельно указывая на то, что нет разницы будут ли они работать со мной или нет, но с мошенниками работать не следует -- всё впустую.


Возможно, они не такие уж и несчастные, думаю я теперь..они идут куда-то, куда их тащит внутренняя потребность..как мотылёк летит в огонь...или ещё что.


В общем, моей жалости и моего сострадания им больше нет. Устал слушать их кривляния, а затем видеть их стенания.


Теперь, я с такими просто не общаюсь. Вижу дурака -- перехожу на другую сторону улицы.

Пишет мне такой человек -- блокирую.

Слишком много боли и нервов, когда это видишь, а помочь не можешь.


Наверное, я стал взрослым.


Берегите своих родителей от подобных коммуникаций -- там сидят такие ушлые гады, у которых нет вообще никакой морали и нравственности.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сейчас 21 век, другая экономика, теперь будет только рост, посмотрите на it компании или биткоин

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

lol.

1
Автор поста оценил этот комментарий