Про авторазборку, угоны и прочую нелегальщину

Последнее время частенько натыкаюсь на посты связанные с неправомерными действиями в отношении автотранспорта (о, как завернул) ну или нечто близкое по теме. Иногда читаю откровенный котоламповый бред и становится немного жарковато в области седалища. Типа: "кто же это прочитал и трагично всплеснув руками убедился - кааак страашно жить...".

У меня в запасе 15 лет занятий всякими автомобильными "бизнесами", иногда с приставкой "нае..", и опыт: от слесаря в говносервисе, до хозяина сети автосервисов. Включая, к моему огромному сожалению (ибо идиот), условку по "авто"-статье.

Поделюсь личным опытом в "работе" с автомобилями, с другой так сказать стороны.


История первая: начало 2000-х годов, я молодым пиздюком езжу вместе с корешем по выездным заказам по установке/демонтажу автостекол. Никакой рекламы особо не было, ездили преимущественно по "своим"". Были у нас пара постоянных клиентов, две разборки по s-классам и баварскому автопрому. Принадлежали они "южным" товарищам. Откуда те брали машины под разбор думаю вы уже догадались.

Обычно они набирали пару тройку уже раскиданных кузовов, с которых просто нужно было срезать все приклеенное (лобовое-заднее-ковш на багажнике) и звонили нам. Кузова были уже с запиленными номерами, поэтому мы не торопясь работали днем на улице. Но иногда нас выдергивали на "горячие" машины, которые только пригнали. Соответственно пока мы режем стекла, остальные муравьями растаскивают все остальное.

Ночь, тесный гараж, духота, суета. Тут от одного из "муравьев" исходит весьма удивленное: "Эээ, блят, нэ понял это чо?". Поворачиваюсь - у него в руках кусок моторного щита с номером, отвалившегося от ... моторного же щита! Вкратце: поверх штатного номера была приварена планка с номером, вышпаклена вровень и покрашена. Т.е. уже угнанная машина - перебитая. Ну поржали, ковыряем дальше. Абреки скинули навесное с передка, вскрылось что морда приварена полностью к кузову. Т.е. те номера которые были под шпаклевкой - тоже не родные, машина перебита ДВАЖДЫ!

Первый раз делали более тщательно, просто на угонку целиком приварив "честную"  морду. Итого: по предварительному осмотру несчастный мерс угоняли минимум 3 раза.

Через пару лет мы брали под разбор Шкоду, по vin-у по интерполу в угоне в Польше. Не в курсе что именно там было с хозяином, выкупали мы ее абсолютно честным образом со стоянки. При распиле обнаружилось что так же кусок моторного был переварен, под ним вылезла часть старого номера, что было по этому второму vin-у мы уже проверять не стали :). Но про тот мерс вспомнили...


История вторая: Про тех же южных товарищей, уже через пару лет. Собрали они А8 на продажу, как я понял машина была честная, но сильно разукомплектованная, собиралась из тех самых "ночных" деталей. Позвонили им покупатели, попросили подъехать для осмотра в соседний район. "Продавец" без задних мыслей спокойно едет показывать. Через три часа возвращается злой без машины и с разбитой башкой. Итого приехали в какой-то тупик, там ему дали по башке, немного попинали и уехали забрав Ауди в качестве сувенира. Не в курсе, заявляли ли они в угон, но машину не нашли, фигурантов соответсвенно тоже.


В следующий раз напишу про будни авторазборок, и особенности работы некоторых не очень "честных" сервисов.


Не обессудьте, если изложение показалось несколько сумбурным.