3

Привет, Пикабу!

Вроде бы сейчас печенька ко мне не пристает и я могу рассказать свою историю, которая произошла со мной два часа назад.
Так вот, я работаю программистом в одной фирме (Dream**, полностью название указывать не буду). Сегодня у нас был выходной и у меня был частный заказ на разработку сайта. Движок был самописный, скрипты тоже и сайт я сделал за месяц. Сегодня моя работа подошла к концу и мне выдали получку - 35к. Также, я подрабатываю на форексе.
Ну так вот - получил я значит получку, весь обрадованный, волнующийся и решил немедленно закупиться (живу я один, готовлю, убираюсь соответственно тоже). Захожу в ближайший супермаркет с целью пошопиться, хех;), и пополнить свой баланс на форексе. Расположение супермаркета таково - вход в супермаркет, сразу впереди входа банкомат и справа овощной ларек. Я, по природе своей, очень небрежно отношусь к деньгам и у меня нету бумажника (все документы и деньги ношу в барсетке). Подхожу я значит к банкомату, запускаю руку в барсетку и замечаю неподалеку пацана, лет пятнадцати. Этот парень сразу захватил внимание своей внешностью, ибо она была очень необыкновенна для русского парня: серые, настолько серые глаза, что пронизывали все вокруг ястребиным взором, каштановые волосы, непричесанные и очень развитая база для такого возраста. Все-таки, его взрослость я определил его же взглядом, уж очень был он с тоской предстоящих испытаний. Естес-но, я на него полчаса не пялился и так, мимоходом заметил. А выручку мне дали 5-ти тысячными купярами и как только я запустил руку в барсетку, несколько купюр незаметно упали, а я безмятежно начал запихивать деньги в банкомат, ни о чем не подозревая. Закинул я деньги в банкомат и запланировал пойти в магазин (ибо в супермаркете все очень дорого). И тут этот парень заговорил тихим и спокойным голосом, когда я уже был в дверях:
-У вас деньги упали.