14

Pride and Prejudice

Всем привет. Пост совсем не нытья и не слезок, а просто захотелось поделиться с вами, пикабушечки, моментами, царапающими меня в жизни.
Совсем недавно, когда начальник при очередных разборках по устранению феерической херни, устроенной им же самим, прошипел мне «ты что, совсем блондинка?», до меня вдруг дошло, что я, блин, уже собрала «Роял Флеш». Судите сами.
Во-первых, я женщина и действительно блондинка.
Во-вторых, я достаточно высокая для женщины – 175 см.
В-третьих, у меня есть грудь. Не то, чтобы внушительных размеров, но нормальная такая. Хорошо видно).
Дальше. Совсем не тонка и не хрупка – ношу 48 российский размер.
Я - водитель с многолетним стажем, автомобиль у меня свой.
Мне «уже» стукнуло 48 лет. И в этом почтенном возрасте у меня длинные волосы.
Собираюсь замуж. В третий раз.
Звучит вроде всё хорошо, да? Неплохие ТТП, в принципе, указаны. Однако по жизни за все эти характеристики я имею следующие бонусы.
Харрасмент опустим. Тяжелая тема и не смешная. Потом когда-нибудь.
На одинаковых со мной должностях мужики в моей организации (банк) получают больше при тех же обязанностях и уровне ответственности. Ненамного, но от осознания неприятненько. Это касается не только меня, а штатки в целом. Я интересовалась этим вопросом у нескольких приятельниц – в целом ситуация примерно такая же практически везде. Не, можно, конечно, повысить себе зарплату определенным способом, но что-то останавливает. Гаденько.
Про цвет волос устала слушать, устала отшучиваться и ставить на место. Начальнику ляпнула – «от блондина слышу», потому как он весь белый от седины. Промолчал, хотя и покраснел от ярости.