Права потребителя и Mango
Прошу совета у знающих людей. В прошлую пятницу купила в Mango плетёную сумку. Сегодня обнаружила, что в одном месте леска порвана, деревянные пластинки расходятся. Сумка не ношеная, перед обнаружением брака я положила туда телефон и ключи от машины, т е. предметы, занимающие минимум места.
Обратилась к сотрудникам магазина, мне сказали следующее:
Сумку можно отправить на экспертизу. Если брак окажется производственным, магазин оплатит экспертизу и вернёт деньги за товар. Если окажется, что дефект образовался по моей вине, то экспертизу оплачу я, а сумка не возвращается (!)
Если до этого мне было более-менее понятно, то последний пункт напряг, и я решила обратиться к Пикабу за советом.
Что делать, куда бежать и имеет ли это смысл?