Дубликаты не найдены

Отредактировал IIItepSeLb 1 год назад
+449
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 32
+180
Скоро и машинка для него появится...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+145
@moderaptor, тут автомобильная порнография
раскрыть ветку 3
+30

Непотребную фотку автомобильного анального секса ты выложил...

раскрыть ветку 2
+7

Не, в начале будет Ока

раскрыть ветку 2
0

О, мой фетиш!

0

Ха, классика)

Иллюстрация к комментарию
-10

@uspeli

@pikahranitel


-----

@SuperbatoN, по вашей просьбе

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+113
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+91
О, эй свинтура
ещё комментарии
+19
Братья из Гримсби))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-4
Картинка на месте, я спокоен
+2
А мне интересно- зачем он туда залез?
Это же просто ящик для инструментов
раскрыть ветку 1
+9

Может тогда за инструментом?

0

А может он его туда наоборот запихивает, чтобы переродился?

-3

Фу! Меня сейчас стошнит!

+136

а мама раньше была цэ-эл-ка?

раскрыть ветку 7
+15
Недооценённый коммент
раскрыть ветку 6
+29

Нишевый юмор просто.

раскрыть ветку 2
+4
Объясни пожалуйста, я прост тупой)
раскрыть ветку 2
+86

поздравляю! у вас AMG

раскрыть ветку 7
+22

Ну намека на amg пакет чес говоря там нет.

раскрыть ветку 2
+43

ничего, все AMG такие когда маленькие

раскрыть ветку 1
+2

Если от 350-го АMG рождается, то кто же папка?))

раскрыть ветку 2
+1
Белаз!
0

s63. У него просто гены сильные

+1

Мамка обычный мерс,видимо папка заряженый был

+144

Вспомнилось:


Прошлой зимой в бак моего Крузака помещалось топлива на 3000 руб, в эту зиму на 4500 руб. Машина 2010 года рождения. Подскажите, до скольки лет растёт Крузак?

раскрыть ветку 2
+37

Просто у него  мочевой пузырь растянулся

-1

баянистый анекдот

+56
Сука, там баба рожает, а ты фотаешь. И почему никто морду смайликом не прикрыл, душу же украдут
раскрыть ветку 2
+19
Ёпта, это же такая дичь! >_<
я сначала думал, что типа некрасивый ребёнок родился (всякое бывает в жизни, ничего особенного), но когда в ВК таких смайликов на фотках знакомых стало миллион, что-то заподозрил. Загуглил - реально люди в это верят. Facepalm
раскрыть ветку 1
+22
Сатана грустит. Теперь ему не украсть души невинных младенцев. Люди, не закрывайте лица своих детей, не огорчайте Сатану!
+24
раскрыть ветку 13
+32
раскрыть ветку 10
+23

Идеальный природный тролль.

раскрыть ветку 5
+11
раскрыть ветку 3
+2
Как долго хранилась гифка и ждала своего часа?)
раскрыть ветку 1
+3

Не собираю картинки) Проще нагуглить за пару минут

+22
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+14
Самое забавное - видеть на этих тачках надписи "спасибо деду за победу"
раскрыть ветку 2
+10
А что забавного? Война прошла машины выпускает Германия для всего мира. Ничего в ЭТОМ странного нет. А вот сама идея обклеивания такими надписями и косточками ВОТ ЭТО дичь
-1

Если надо повторим

+3

Гитлер улыбается глядя на этот комментарий. Вундербар!!

+10

вот от куда появляются дети из мультфильма тачки.

+10

Мерседёныш

раскрыть ветку 1
+5
Мерседесёныш
+66
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+31
Носорог из эйсвинтуры.jpg
раскрыть ветку 8
+57

Может наоборот? =)

раскрыть ветку 7
+9
Иллюстрация к комментарию
+8

Это вообще универсальный автомобиль. Рожает кого хош

Иллюстрация к комментарию
+6

Уже не це-эл-ка

раскрыть ветку 1
+1

да, а еще от АМГшника нагуляла

+4
Без детского кресла? Как не стыдно?
+2
Где-то сегодня будет слышен писк счастья ребенка
+2

В рубашке родился.

+2
+1

А синеватое вокруг машинки это яйцеклад?

0

Джим Керри вылазит из носорога.jpg

0

Мне одному показалось, что мерседес выглядит как маленький шейх?)

0
Я родился!
0

Надо ехать за ней, у нее скоро бензин отойдет.

0

Мерседёныш?)

0
Внематочная беременность была
0
Каждый маленький ребёнок, вылезая из пелёнок...
0
Иллюстрация к комментарию
0

Было как-то у меня такой переезд https://ibb.co/kXfJNp

Фотку залить не смог, извиняйте.

0

Мы запихнули тебе Мерседес в Мерседес. Чтобы ты мог ехать в Мерседесе пока едешь в Мерседесе.

0
Иллюстрация к комментарию
0
А мне вспомнилось доспехи бога 1)
0
Тужься! Тужься!!!
0
так же раньше возил в хундае мини аудюху)) потом получилось ее всю в багажнике размещать
0
Было бы смешнее ,если бы это рено было )
0

Чуть не прослезился,как увидел этот баян

0

схватки прямо в   дороге ^_^

0

Только почему-то через жопу...

раскрыть ветку 1
0

Ай, блин, мысли витают в воздухе, видимо!

-9

— Мама, я хочу возить какого-нибудь известного политика!

— Нет, сынок, ты будешь возить тупую пизду, которая половину твоей цены насосала у известного политика, половину ей кинул инстаграм с партнёрки. Она покрасит тебя в кислотный цвет и разобъёт в хлам через полгода.

раскрыть ветку 3
+3

Догадайся, кто на тебя так обиделся...

раскрыть ветку 2
-1
Тупые пёзды, считающие что наличие вагины это какой-то плюс?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-4
Фейк. Там должна быть гранта, ведь их делают через жопу.
раскрыть ветку 2
0
Лада точнее, через жопу и на века
раскрыть ветку 1
0
Точно.
-1

А что это такое на самом деле?

раскрыть ветку 8
+6
Детская электромашина. Сейчас только каких нет.
раскрыть ветку 7
0
каких нет?
раскрыть ветку 6
Похожие посты
30

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто

Mercedes-Benz запускает в продажу свой электрический минивэн EQV в Европе за 71 388,10 евро (включая 19% НДС).

Электроминивэн Mercedes-Benz EQV

Электрический EQV MPV впервые был представлен в прошлом году, тогда производитель озвучил, что он оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч, но компания ограничит полезную мощность до 90 кВтч. Они полагали, что это приведет к запасу хода 405 км на одной зарядке.

Для зарядки аккумуляторной батареи EQV оснащен встроенным зарядным устройством на 11 кВт и может быстро заряжаться до 110 кВт, что, по утверждению Mercedes, позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 10 до 80% менее чем за 45 минут.

Что касается электродвигателя, он имеет максимальную выходную мощность 150 кВт и обеспечивает максимальную скорость 160 км/ч.

Фотографии нового электрического минивэна:

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто

Характеристики Mercedes-Benz EQV:

Эмиссия CO 2 - 0 г / км

Потребление электроэнергии (комбинированное) - 26,4 -26,3 кВтч / 100 км

Запас хода (комбинированный) - 417 - 418 км

Стандарт зарядки  - CCS

Минимальное время зарядки от настенной или общественной зарядной станции (зарядка переменного тока, до 11 кВт) - <10 ч (0-100%)

Минимальное время зарядки на станции быстрой зарядки (до 110 кВт) - 45 мин (10-80% SoC)

Привод - Передний

Мощность (пик) - 150 кВт (204 л.с.)

Макс крутящий момент - 362 Нм

Аккумулятор - Литий-ионный

Емкость батареи (можно использовать) - 90 кВтч

Емкость аккумулятора (фактическая) - 100 кВтч

Длина - 5140 мм/5370 мм

Колёсная база - 3200 мм/3430 мм

Максимальная скорость - 140 км/ч (базовая), 160 км/ч (опция)

Багажный отсек (в зависимости от комплектации) - 1,030 литров, 1,410 литров

Mercedes-Benz EQV - цена и наличие

Daimler официально запускает автомобиль в Европе и начинает производство в городе Витории на севере Испании, где также производятся V-класс и Mercedes-Benz Vito.

Немецкий автопроизводитель подтвердил цену:

«С точки зрения цены, EQV начинается с 71 388,10 евро (включая НДС 19%). В комплект входит пакет технического обслуживания на четыре года, который покрывает стоимость работ по техническому обслуживанию в соответствии с сервисным буклетом и спецификациями производителя в течение этого периода, а также сертификат аккумулятора Mercedes-Benz на срок до 160 000 км или восемь лет. Также в стоимость покупки включены услуги дистанционного управления и навигации Mercedes me со сроком 36 месяцев, а также функция Mercedes me Charge и членство в Ionity на двенадцать месяцев».


Источник: https://electromobili.ru/novosti/mercedes-benz-zapuskaet-svoj-elektricheskij-miniven-eqv-za-71-400-evro

Показать полностью 8
177

Mercedes E200 W212 в такси

Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост

Вот уж не ожидал что ГАЗ 3111 вызовет такой интерес. Искренне считал что Гламурное Московское Такси будет намного интереснее ну да ладно.
Осенью 2011го года мне позвонил Сотрудник одной из крупнейших на тот момент Таксомоторных компаний нашего города и рассказал что они запускают проект "Гвардия" в составе компании. Для этих целей они, первыми в нашем городе закупили 10 новых Мерседесов.
Все автомобили были в базовой комплектации, моторы 1.8 по цене насколько я помню 1.7млн.₽. Все автомобили были брендированы и сверху целиком затянуты в прозрачную плёнку. Надо сказать что эти затраты окупились вполне ибо по окончании срока эксплуатации после снятия плёнки (при том что сама она уже была не в лучшем состоянии) мы получили идеально новые кузова что положительно сказалось на цене продажи.
Автомобили в целом достойно прошли весь период, пробежали в среднем по полмиллиона. Единственным разочарованием стали лобовые стёкла которые мы меняли по 15 штук в год и обивка водительского сидения которая расползлась на всех без исключения автомобилях. Я единственный догадался во время прохождения последнего ТО озадачить этим вопросом Инженера по Гарантии и в моём автомобиле эту обивку заменили.
В целом пассажирам и просто людям которые видели эти автомобили идея нравилась. Плафоны для автомобилей были заказаны в Германии, они специально производились для W212.
Ну а дальше по традиции просто фото.

P.S. Да, на всех Мерседесах номер 600, скорее всего идея была в отсылке к телефонному номеру, он же название компании.

Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост

Терминал для оплаты и Wi-Fi Router

Mercedes E200 W212 в такси Такси, Санкт-Петербург, Мерседес, W212, Авто, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 19
76

История марки Isdera. Часть 1

Начну с того что ранее здесь я просто публиковал авто истории в видеоформате. Теперь же я буду делать полноценное чтиво ( похожие посты есть, но они очень маленькие по информативности и контенту), ну и прикреплять видеоролик в конце, потому что есть люди которым они интересны. Как никак динамическая картинка это тоже хорошо. Ну пожалуй начнем.


Начинаем по традиции с основателя. Эберхард Шульц — инженер-конструктор который отработал не один год в Mercedes и Porsche. В Мерседесе Шульц трудился над экспериментальными роторными проектами серии Mercedes c111 и cw311 с дверями типа крыло чайки, которые в конце 70-х руководство концерна Daimler-benz посчитало не перспективными и как бы так сказать не мерседесовскими.


История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

История компании началась в 1981 году, Шульц открывает свою фирму под названием Isdera. Само название - это аббревиатура на немецком. Ingenieurbüro für Styling Design und Racing) – немецкий я не знаю, но что то мне подсказывает что переводится как Инженерное Бюро по дизайну и гонкам. Говоря о выборе логотипа, Шульц сказал, что он считает, что лучший логотип в мире следует рассматривать как трехконечную звезду Mercedes, которая является простой и симпатичной, Но лучше выбрать животное. Животное представляет жизнеспособность и жизненную силу, подобно леопарду Ягуара, льву Пежо или скачущей лошади Феррари.

Шульц тогда подумал об орле. Орел имеет богатое значение в истории Германии. Он отражает силу, скорость и агрессивность. Даже во многих культурах орел является символом императора.

Когда Шульц взял свою семью на прогулку, он запечатлел орла, который вот-вот приземлится на фотографии, который и стал логотипом.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

Первенцем новоиспеченной фирмы в 82-м году стала модель spyder 033.

Среднемоторный спайдер из углепластика весом 900 кг имел 5 ступенчатую механику и двигатель от фольцвагена golf объемом 1.8 литра с мощностью 136 лс. До сотни автомобиль разгонялся за 7.5 секунд и достигал максималки в 205 км\ч.

1985 год. выходит еще более мощная модель spyder 033-16 с мерседесовской рядной четверкой объемом 2.3 литра на 185 лс, спорткар уже был куда резвее и брал первую сотню за 5.5 секунд, и имел максималку в 230 км\ч.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

В 1987 выходит финальная версия модели spyder 036 с 6 цилиндровым мерседесовским сердцем объемом три литра и мощностью 230 лс. Разгонялась новая модификация до сотни за 5 секунд и могла предложить максималку уже в 260 км\ч.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

И вернемся опять в 1984 год, но уже к другой модели. Так как мерседес отвергли концепт Шульца, то он решил выпустить его уже под свои именем. И на женевском автосалоне представлена модель Imperator 108i. Среднемоторное купе из стеклопластика с 5 литровой мерседесовской восьмеркой имело мощность в 235 лс и разгонялось до сотни за 6.8 секунд. Максимальная скорость же составляла уже 283 км\ч. Но и мерседес не стоял на месте и с выходом более мощных восьмерок предлагал их для спорткаров Шульца. Так появились новые вариации двигателей: V8 5.6 мощностью 300 л.с. Дисциплина 0 -100 делалась с таким двигателем за 5,8 секунд.

Любители AMG могли выбрать себе все тот же 5.6 литровый V8 но уже на 390 лс. С разгоном в 5 секунд и максималкой в 292 км\ч. Ну или самый самый мощный 6 литровый двигатель от тех же трех букв, но уже на 420 лс. Последние два уже куда более подходили к внешнему виду спорткара с дверями типа крыло чайки и всеми удобствами для комфортного перемещения. Кстати автомобиль в стандартной комплектации был с тем самым фирменным перископом, купить обычные зеркала можно было опционально.

Imperator не был самым быстрым суперкаром своего времени, но он был одним из самых редких и необычных спорткаров. Пережил даже один фейслифтинг в котором одно из самых броских изменений были фары, который заменили на внутренние слепые. Поговаривают, что выпущено было 30 единиц этой модели и 10 спайдеров , отчасти все сведения в интернете по количеству выпущеных авто правдивы, представители самой фирмы сказали что их примерно 40 штук.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

В конце 80-х уже велись разработки абсолютно нового и должно быть самого значимого автомобиля от Isdera.

И уже в 1993 году на франкфуртском автосалоне был представлен суперкар Isdera Commendatore 112i. Некоторые источники утверждают, что назван он в честь Энцо Феррари (Ferrari был удостоен звания Commendatore). Commendatore на итальянском языке означает « Рыцарь-командор» Но представители марки ответили мне на данный вопрос довольно интересно, что им нужно провести исследования на эту тему. Ну что ж, пусть пока это останется тайной а мы возвращаемся к автомобилю.

Очень плавное купе длинною чуть более 4-х с половиной метров, было построено на трубчатом шасси с панелями из углепластика и кевлара весом в 1450 кг. имело фары от Porsche 968 и подвеску от Porsche 928, Двигателем был 6,0-литровый V12 M120. Максимальная мощность двигателя составляла 414 л.с и 580 Нм крутящего момента.

Автомобиль сохранил свои фирменные фишки в виде перископа и дверей крыло чайки, да что там двери? Очень необычно также открывался и моторный отсек. А в одном из порогов расположился бензобак. Из других фишек были активное антикрыло оно же и воздушный тормоз, кстати это был первый автомобиль с такой системой. Бонусом еще была и активная подвеска которая могла посадить или поднять авто на 76 мм. Также можно найти информацию, что во время презентации автомобиль еще не был на ходу.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост
История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

В 1999 г. Commendatore 112i значился уже под названием Silver Arrow. Автомобиль подвергся силовым и косметическим изменениям для продажи швейцарскому автоколлекционеру: фирменный перископ в крыше заменили привычными всем зеркалами, диски BBS заменили на Azev. Двигателем уже был агрегат уже куда мощнее, 6,9-литровый V12 от АМГ, который развивал уже мощность в 619 л.с. Точно такой же двигатель стоял на всем известном clk gtr.

Сущетвует информация что Commendatore разгонялся до сотни за 4.7 секунды и имел максималку в 341 км\ч, а его поздняя версия до сотни за 4 секунды и максималку уже 370 км\ч.

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

Теперь еще один важный момент, с которым я часто сталкивался наблюдая за коментарными битвами). Сколько же всего было выпущено моделей Commendatore ? В то время когда первая единица уже была на ходу, была также готова вторая трубчатая рама для еще одного автомобиля, которую Шульц продал для постройки второго экземпляра, которую фирма категорически не признает и по сей день из за изменений которые внес новый владелец.


"Автомобиль с номерным знаком ES-UK 112 никогда не производился Isdera.

Руководство Isdera и я принимаем все необходимые меры, чтобы вывести этот автомобиль с дороги. К сожалению, был, есть и всегда будет только один Commendatore 112i. Я искренне надеюсь, что эта проблема скоро будет решена."

История марки Isdera. Часть 1 Авто, Мерседес, Суперкар, Видео, Длиннопост

На этом я остановлюсь, потому что в один пост все не вмещается. Будет вторая часть.

Показать полностью 23 1
204

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Red Bull, Мерседес, Техника, Запрет

Изменить конструкцию тормозных механизмов придется действующим чемпионам Формулы 1, а также команде Racing Point


Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.


Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.


Чем недовольны в Red Bull


Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.


Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов. Ранее мы писали о подобной схеме на передних тормозах Mercedes.


https://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-dobilas-ot-fia-zapreta-zadnikh-tormozov-mercedes/4736125/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью
628

Was is DAS?!

Во время просмотра онборда с нового болида Mersedes AMG F1 W11 EQ Performance глазастые журналисты заметили одну интересную вещь: на определённых участках трассы пилоты вытягивают штурвал на себя или наоборот. Если обратить внимание на передние колёса, то они при этом совершают некоторое движение.

На первый взгляд похоже на то, что таким образом переключаются режимы схождения. Но не активная ли это подвеска, которая запрещена ещё в 1994 году?


Стали ждать реакцию Мерседес и ФИА. Мерседес сказали, что всё нормас, двигаются только колёса, а не сами рычаги, что не перечит регламенту. ФИАшники в курсе и дали своё одобрямс. ФИА подтвердили, что они не против.


Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes AMG:


Вероятно, я не пролью больше света на наше решение, чем вы уже видели в телетрансляции. У нас действительно стоит такая система на машине, это новая идея. Мы называем эту систему DAS (Dual Axis Steering – двухосевое рулевое управление). Эта система вводит ещё одно дополнительное измерение в процесс управления машиной, и мы надеемся, что будем использовать её по ходу сезона. Однако как именно мы используем DAS и для чего – эту информацию мы оставим при себе.


Наша разработка не стала новостью для FIA, поскольку мы уже обсуждали с ними её на протяжении некоторого времени. Регламент предельно чётко описывает, что разрешено в рулевом управлении, и мы уверены, что наша разработка соответствует всем этим требованиям.


Я рад, что DAS появилась на машине. Кажется, решение рабочее, и в ближайшие несколько дней мы оценим, какую пользу DAS может нам принести

Позже кем-то из стана Мерседес было конкретно сказано, что эту систему они используют для охлаждения резины на прямых. К сожалению, не могу найти конкретное интервью, из которого растут ноги у этой информации, но многие технические специалисты именно так и подумали, увидев кадры с DAS.


Есть и более прозаичные версии того, как эта система может использоваться.


Гэри Андерсон, бывший технический директор «Джордана»:


На машинах Формулы-1 обычно используется отрицательное схождение передних колёс, что позволяет входить в поворот чуть менее агрессивно, но на прямых при таких настройках шина начинает скрестись об асфальт и перегреваться без видимых причин.

«„Мерседес“, похоже, внедрил систему, при которой на разгонах руль выезжает ближе к пилоту, а колёса встают параллельно, а стоит вам ударить по тормозам, и руль утапливается глубже и возвращает отрицательное схождения для входа в поворот. Очень остроумно. С одной стороны, это даёт скорость на прямых, с другой — обеспечивает сцепление в поворотах. На трассах типа „Монцы“ такая система может дать действительно большое преимущество».


Тем временем народ перечитал требования регламента на сезон-2021 и сделал вывод, что, скорее всего, в следующем году этой новинки уже не будет. Дело в том, что в новых правилах чётко прописано: изменять угол поворота колес можно будет только путем поворота рулевого колеса. Возможно, сами же мерседесовцы и пролоббировали эту поправку, чтобы конкурентам не было резона повторять за ними DAS на следующий год


Тут вспоминается история с маклареновским рулём-тормозом. Пустяковая деталь, от которой сгорели жопы у всего пелотона. Конкуренты понятия не имели, что это, но не переставали сыпать жалобами, пока кто-то не ткнул пальцем в небо и не угадал, что это вспомогательная система для упрощения выхода из поворотов. Только после этого ФИА решили её запретить. Нежелание придумать что-то лучше или воспроизвести руль-тормоз на своих машинах руководители команд мотивировали тем, что не хотят спускать миллионы у. е. на исследования, чтобы сделать то - не знаю чего. Самый смех был в том, что этот руль-тормоз почти ничего не стоил и был сделан из овна и палок. Просто надо было проявить чутка смекалки.


Сейчас примерно так же полыхает в стане Рэд Булл. Они думали, что они - единственные, кто строит болид-2020 с полной отдачей, потому что все остальные уже сконцентрировались на 2021-м. Но Мерседес не собирается просто так отдавать один год, пусть даже и переходный.

Показать полностью
81

История AMG. часть 2

Первая часть

Современность, тут уже своё безумство, ещё мощнее, больше, быстрее…

Конец двадцатого века можно назвать золотым временем для AMG. Сотрудничество с Daimler набирало темп семимильными шагами, а совет директоров охотно подписывал даже самые безумные проекты.


Год 1998

Регламент чемпионата FIA GT1 в те годы допускал к участию только омологированные машины, выпущенные в количестве не менее 25 штук для дорог общего пользования. Так что для получения максимального преимущества AMG взяли чисто гоночный CLK-GTR и добавили ему номера, замшу и магнитолу в салоне.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
При этом сам автомобиль по-прежнему представлял собой кузов-монокок из углеволокна и алюминия в сочетании со стальными элементами каркаса безопасности, что гарантировало низкий вес и защиту в гонках и, вместе с тем, полнейший дискомфорт при повседневной эксплуатации.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Не забудем и про секвентальную коробку передач с лепестками на руле, которую при плохом обращении надо было перебирать через каждые 700 км.


Уже знакомый двигатель М120 изначально устанавливался в версии объемом 6,9 литра, но после того, как владелец машины с шасси номер 17/25 заказал 720-сильную версию с блоком расточенным до 7,3 литра, многие захотели последовать его примеру.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Казалось бы, куда уж круче, но после первых 20 купе HWA произвела еще шесть — CLK-GTR без крыши.


Один из основателей AMG, Эрхард Мелчер, не мог просто отойти от дел после продажи своей доли в ателье и потому основал компанию-команду, которая по сей день создает почти все гоночные машины Mercedes-Benz для самого завода и частников.


Проект CLK-GTR стал для нее почти тем же, чем в 1971 году был красный 300 SEL для AMG. В 1998 году два экипажа, в составе одного из которых был еще молодой австралиец Марк Веббер, выиграли 10 из 10 гонок. Выдающийся прецедент и по масштабу успеха и по предсказуемости гонок — большинство конкурентов после этого просто покинули чемпионат.


Абсолютного успеха команде, как это ни парадоксально, помог достичь McLaren F1. Еще до того, как у инженеров были готовы финальные чертежи, AMG удалось тайно выкупить у команды Lambre Competition боевой F1 GTR, на который начали навешивать аэродинамические элементы будущего творения. При этом двигатель BMW, само собой, заменили собственным шестилитровым V12.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Так же автомобиль запомнился некоторым следующим образом

Год 2007

Для тех, кому просто быстрого «Мерседеса» было недостаточно, AMG в середине нулевых предложила услуги своего нового подразделения Performance Studio. По сути, это была тюнинг–компания внутри тюнинг–компании, как Special Operations для McLaren. Именно она стала ответственна за все, что выходило под лейблом Black Series.

Родстер SLK55 (R171), который представлял из себя смесь 400-сильного V8 и короткобазного кузова. Причем крыша «пятьдесят пятого» больше не складывалась и была изготовлена из углеволокна, как и значительная часть других кузовных панелей.


За счет подобных ухищрений бывший родстер похудел на 55 кило — радикальная борьба с весом стала одной из характерных черт машин Black Series.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2008


Достаточно просто сказать о двигателе. Шестилитровый V12 М275 выдает 670 л.с. на 5.400 об/мин, а максимальная тяга ограничена на уровне 1000 Нм. Еще 200 Нм, на которые был способен этот мотор, пришлось просто отрезать — 5-ступенчатый «автомат» просто не выдерживал такого момента.Вместо складного верха у SL65 был убирающийся спойлер, заваренная, для жесткости, крыша и увеличенные на 12 процентов, по сравнению с «белой» версией, турбонагнетатели.


На весах SL скинул больше 250 килограммов, в том числе за счет отказа от адаптивной подвески, хотя масса все равно превышала 1800 килограммов. Тем не менее купе было способно разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набирало всего за 3,8 секунды. А спустя 13 лет SL снова послужил мостиком в мир гиперкаров.


Модификация этой силовой установки нашла свое место в новом шедевре Pagani — Huayra. Эксклюзивная версия двигателя под заводским обозначнием М158 — это мотор мощностью 720 л.с., с уменьшенными малоинерционными турбонагнетателями, а также модернизированной системой смазки и новым блоком управления.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2012


Суперкар с дверьми в форме крыла чайки стал первой полностью самостоятельной разработкой AMG. Задуман, спроектирован, настроен SLS был именно в Аффальтербахе.

Если кататься не спеша, то первый в мире электрический суперкар способен преодолеть до 250 километров без подзарядки, а вот в режиме максимальной отдачи, ёмкости уложенных в центральном тоннеле аккумуляторов не хватит даже на пару кругов по старому Нюрбургрингу.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

При этом E-Drive только внешне походит на стандартный SLS — под кузовом у него подвеска на толкателях в духе Формулы-1.

Главной проблемой суперкара является время, необходимое для подзарядки. При подключении к обычной розетке на это уйдет 20 часов. Легендарный 300SL за это время когда-то успел пройти почти всю дистанцию марафона в Спа.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2013


Шесть метров в длину, два в высоту, четыре тонны массы, один метр глубины преодолеваемого брода, V8 с двойным турбонаддувом и меньше восьми секунд с 0 до 100 км/ч!

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

На его фоне остальные, кажущиеся большими (ну для кого то, не все их считают большими) внедорожники, откровенно говоря уже выглядят не так громоздко. Что такое Chvrolet Tahoe, вроде бы полноразмерный внедорожник, да, он ещё не Subarbun, но… а FX от Инфинити сзади, так вообще хетчбек гольф класса.

Кроме того, 6×6 — это полноценый пикап, который использует технологии от армейской модификации Geländewagen. Речь, конечно же, о портальных мостах, за счет которых и создается монструозный облик и огромный дорожный просвет. А также система подкачки шин, способная вернуть колесам рабочее давление меньше, чем за минуту.


Электронные блокировки дифференциалов — как в обычном G-Class, только их теперь пять, а раздаточная коробка распределяет 536 л.с. между осями в пропорции 30:40:30.

AMG продала значительно больше запланированных ста экземпляров, и могла бы найти еще немало клиентов даже несмотря на ценник в 400 000 Евро, но производство решили остановить ради эксклюзивности модели.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Стоит отметить интересную вещь. Задолго до появления этого монстра уже были подобные автомобили, построенные в 80-х одним французом в своей мастерской… И строил он их не в единичных экземплярах.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Нередко автомобили AMG являются спецавтомобилями на гонках, к примеру
Mercedes-AMG C 63 S Estate Official FIA F1 Medical Car

Автомобиль оснащен 4 литровым V8 выдающим 510л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
и Mercedes-AMG GT R Official FIA F1 Safety Car

Под капотом такие же 4 литра и 8 цилиндров, правда с отдачей уже в 585л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Не  редки истории, когда автомобили AMG попадают в руки других тюнинг ателье, к примеру BRABUS.

В основу своей модели BRABUS 600 GT S они использовали AMG GT S. В ходе работ мощность подняли до 600л.с., крутящий момент 750Нм, разгон до 100 км/ч составляет 3,6с. максимальная скорость 325 км/ч. (стандартные показатели 510л.с., 650Нм., 3,8с. и 310км.ч.) И это далеко не самый сильный вариант доработок для этой модели, а с учетом количества ателье, которые занимаются доработками Mercedes выбор вариантов доработок очень обширен.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Правда в отличии от всех них AMG является официальным тюнинг ателье.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Показать полностью 16 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: