Повторная проверка качества

Добрый день! Был куплен в м.видео смартфон, до истечения 14 дней были выявлены недостатки, телефон не заряжается и не работает микрофон. Смартфон был сдан на проверку качества - итог "серийный номер не числится в базе, товар не подлежит обслуживанию, рекомендовано обратиться к поставщику". Я написал претензию в м. видео, они хотят его отправить повторно на проверку качества. Легально ли это? У меня есть акт на руках от первой проверки, копия претензии, и чек с квитанцией на проверку качества. МБ я тупанул, не взял телефон, оставил его в магазине, это всё написано сотрудниками и у меня тоже есть. Спасибо за любые ответы. Легальна ли повторная проверка качества? В ответе на претензию они пишут, что я не хочу им давать девайс на повторную проверку качества (так ведь же телефон уже путешествовал в СЦ) ссылаясь на то, что в первый раз им это не удалось её сделать (косяк СЦ). Короче бред и отписка вообще не по делу. (Я отказался её подписывать и мне её не выдали.) Но это же бред. Спасибо что прочитали. Всем добра.

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.