Постоянное наегалово с ценниками
Сегодня, в магазине-цифре, которую, оценивая объективно, надо бы поменять на неудовлетворительную отметку, опять пытались меня наебать. Не на много, на копейки, по нынешним временам (40 рублей). Но, как говориться «мелочь, а приятно!» И такое происходит кажный месяц!
Подробно: Творог, который несколько недель продавался по акции 2 по 72 (при наличии карты подлизывания задницы), вдруг стал стоить 180, и это с картами-хуяртами, да хоть с целой колодой придите, похуй, все равно 180.
А как же закон о защите прав потребителя? – Спросите вы. Да чихать они на него хотели с зелеными соплями, у них и цвет зеленый поэтому. А на мое возмущение, по поводу наебалова, даже бабушки стали на сторону магаза.
- Да ты что? Это же честнейшие люди! Как ты можешь?
- Я добиваюсь честной торговли! Ценники на товаре должны соответствовать цене в чеке!
- Ну войдите в их положение, он и же наши кормильцы!
- Тогда водители автобусов – наши возильцы, врачи – наши лечильцы, полиция – наши охранильцы. Да, и почему перекос всегда в одну сторону? Почему я не беру товар за 200 рублей на ценнике, а тут на кассе узнаю, что заплатил только 100?
Те, кто сочинял закон о защите прав, явно лукавят, понятно почему. Магазин ничего не теряет в случае обмана на ценнике! А почему так?
Надо, чтобы в случае, если цена на ценнике хоть на копейку не соответствует цене на кассе, разумеется в большую сторон (а в другую и не бывает), то такой товар отдается покупателю с огромным дисконтом, Т.е. при стоимости до 500 рублей – бесплатно, до 1000 за 600, ну и по прогрессии. Сейчас полно видеокамер, так что, ценник поменять не получится, можно и уголовку получить.
Уверяю вас, в случае принятия такого закона, никаких ошибок в ценниках ни в одном магазине НЕ БУДЕТ!